тут добавляй не досказанное , если денег много и больше их некуда потратить, и есть устойчивое желание показать свою крутизну покупкой бюджетмобиля дороже его стоимости.
тут добавляй не досказанное , если денег много и больше их некуда потратить, и есть устойчивое желание показать свою крутизну покупкой бюджетмобиля дороже его стоимости.
вы специалист по ценообразованию в автомобильной промышленности? на сколько Сандеро дороже его стоимости, только точно, в рублях?
Цитата:
у меня накат на хонде цивик 06 полный фарш АКП 1000км..... и на целой группе авто разного уровня стоимостью .... до 3млн руб.
мысль о том, что сэкономил кучу денег и при этом моя машинка ездит так, что меня это очень радует, греет замечательно.
3 млн руб это примерно как А6 в хорошей комплектации или Е-класс или финик... утверждать, что калина едет так же как А6, Е или финик, мягко выражаясь, не совсем умно другое дело, экономия... комплект резины с дисками для финика стоит как 1/4 калины. это да. но тут не в экономичности калины дело, а в уровне доходов. кто-то может себе позволить, а кто-то нет, поэтому приходится радоваться экономичности
вы специалист по ценообразованию в автомобильной промышленности? на сколько Сандеро дороже его стоимости, только точно, в рублях?
в 2005 году с началом производства рено логан в интервью французы открыто сказали, что цена логана - 7 тысяч евро, но так как в этом ценовом сегменте ваз запускает калину, то с ней они конкурировать не будут, чтобы "не размывать имидж марки", поэтому логан будет стоить 10 тысяч евро. вот и всё. не думаю, что с тех пор ситуация изменилась.
также на потребительское отношение к нашему рынку указывают сроки постановки новых моделей: спустя два года после начала в европе продаж нового логана и сандеро, наконец-то, их стали продавать у нас. дастера ещё два года ждите - пока в европе не хватает, мол.
в 2005 году с началом производства рено логан в интервью французы открыто сказали, что цена логана - 7 тысяч евро, но так как в этом ценовом сегменте ваз запускает калину, то с ней они конкурировать не будут, чтобы "не размывать имидж марки", поэтому логан будет стоить 10 тысяч евро. вот и всё. не думаю, что с тех пор ситуация изменилась.
assai, djsse, цены я привёл "с потолка" - примерные, можете вместо евро читать у.е., так будет корректнее, ладно? конкретных цифр я не помню - давно это было.
в 2005 году с началом производства рено логан в интервью французы открыто сказали, что цена логана - 7 тысяч евро, но так как в этом ценовом сегменте ваз запускает калину, то с ней они конкурировать не будут, чтобы "не размывать имидж марки", поэтому логан будет стоить 10 тысяч евро. вот и всё. не думаю, что с тех пор ситуация изменилась.
также на потребительское отношение к нашему рынку указывают сроки постановки новых моделей: спустя два года после начала в европе продаж нового логана и сандеро, наконец-то, их стали продавать у нас. дастера ещё два года ждите - пока в европе не хватает, мол.
Чесслово, извини, но ты сейчас хрень написал.
Прежде чем делать выводы хотя бы цены сравни у нас и в европах.
В той же Германии цены на Логан стартуют с отметки в 7 тыс. евро. Аналог нашей версии Престиж с восьмиклапанным 1.6 стоит 9950 евро, по курсу 40 р. - 398 тыс. р. В России она же стоит на 2 тыс. р. дешевле. Версия с шестнадцатиклапанным 1.6 от 10450 евро - по курсу 40 р. за евро - 418 тыс. рублей. КОПЕЙКА В КОПЕЙКУ КАК В РОССИИ!!! Ну чё херню-то придумывать!
Дальше расхождения в ценах на опции. Допустим для россии 15-и дюймовое литьё стоит 10500 р. (262,5 Евро), а для гансов аж 24000 рублей (600 Евро)! Цвет металлик в России стоит 5500 р. (137,5 евро) в Германии 18000!!! рублей. (450 евро)!
Так что на выходе европейский Логан выйдет ощутимо дороже нашего.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 22.04.2010 в 18:39..
Берут с надеждой, что не надо будет сразу после покупки торчать под машиной, доводя её до ума и выискивать инфо сутками в инете по устранению заводских косяков.
Надежды, к слову сказать, полностью оправдываются. А когда исчезает головняк с машиной, тут и переплаченных денег уже не жаль, а наоборот, возвращаться к старому уже ни за что не охота. Это другой уровень.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Логаша у начальника весь шагреневый и покраска неравномерна.
Косяк с покраской - это разве не заводской косяк? Причем, косяк практически неустранимый. Я могу понять если жига классика будет так покрашена, но когда такие косяки встречаются в автомобилях, стоимостью от 330 тыс - это полный ПЭ
Цитата:
Сообщение от sigsigl
Есть достаточно много людей, которые могут потратить не 300, а 400-450 тыс руб, и для них Ваз - лучший выбор? Жизнь сама покажет, в небедных районах на Вазах не ездят, а на Логанах- полно и довольны.
Ну, начнем с того, что на ВАЗах ездят во всех районах и Логанов полно не может быть по определению - мощности завода не те, чтоб создать массовость )). А насчет лучшего выбора: у каждого свой лучший выбор. Как ты успел заметить, далеко не все, кто мог потратить на жоповозку 400-450 тыс. сделали это )).
Последний раз редактировалось IDOL; 23.04.2010 в 07:09..