если в режиме: завел, проехал в пробках 5 км, заглушил на 4 часа, потом опять также - к 15 тыс это будет не масло, а эмульсия.....
Мда... Интересно, а от чего масло превращается в эмульсию? Вода туда попадает? Или другая жидкость?
Вот что говорит Википедия про эмульсию: "Эмульсиями называются грубодисперсные системы, состоящие из несмешиваемых жидкостей".
Так вот вопрос: что попадает в масло, что дает эмульсию при коротких циклах пробегов? Т.е. какие процессы различны при длительном пробеге и коротких пробегах, что приводит к попаданию жидкости в масло?
Если у Вас охлаждайка попадает, то она попадет без разницы от длины пробегов - это НЕИСПРАВНОСТЬ.
На исправном двигателе побарабану длинные и короткие пробеги.
Другой вопрос, что двигатель не успевает прогреваться и масло не "выходит" на свои свойства (из-за недостаточной вязкости при недопрогреве). Однако заливка синьки эту проблему устраняет. Да и постояв 1-2 минуты прогрев движок до 50С Вы уже снимаете проблему масленного голодания.
Так что считаю про эмульсию при коротких пробегах бред. Чисто из понимания "физики" процессов. Если докажете обратное с обоснованием сути процессов - велком. )))
Сам залил синьку и буду менять через каждые 15 тыс. км., так как масло расчитано на 15 тыс.км Движок 1,4 современный и не ушатанный. А вот если уже проблемы с поршневой, то как минимум стоит чаще масло менять, а лучше поршневую отремонтировать...
Раньше на классике заливал полусинь - и ее менял через 8 тыс.км. Но это уже и из-за изношенности поршневой (прорыв картерных газов, которые портили масло) и из-за полусини...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Вопрос. А если дижок 1.4 полу синтетика мобил, за сезон проезжаю 5000км, только на дачу, зимой не езжу, можно менять масло по пробегу каждые 10000км, но тогда получится раз в 2 года, или нужно по любому менять год не зависимо от пробега?
Я написал "ВОЗМОЖНО вернусь к Кастролу"! Слышал что шелл "испаряятся" как то, так вот если от замены до замены масло не уйдёт, так как это было с Кастролом, то оставлю шелл.
После замены систему не промывал, но жду пока не перестанет капать с сливного отверстия старое масло, потом закручиваю пробку руками, выжидаю ещё минут 20 откручиваю опять масло бежит пока не перестанет снова капать, на всё уходит около двух часов, спешить некуда, так меняю масло.(фильтр уже откручен!)
Отъездил на шелл хеликс ультра 10w40 почти 30 тыс. км. (естественно менял его через 10-12 тыс) никогда не доливал. Никуда оно не испаряется.
потом закручиваю пробку руками, выжидаю ещё минут 20 откручиваю опять масло бежит пока не перестанет снова капать, на всё уходит около двух часов, спешить некуда, так меняю масло.(фильтр уже откручен!)
на выходных менял масло использую синтетику.Ну пока остатки масла стекали решил поменять резиновые втулки на клапанной крышке.а они прикипели пришлось снять её полностью.Так там т.е. в в гбц эдак грамм примерно 300масла остаётся и в картере стольк.Пришлось выберать шприцом.
Sergey_SLS, А можно все таки разъяснить в чем проблема такой экономии? я вот никак не могу понять как масло может "прокиснуть" от времени? в канистре стоит год-другой ничего не делается, а в двигателе что другая "посудина"? Или какие факторы влияют на масло, когда оно в картере? Картерные газы? Циклы "нагрев-остывание" (так у некоторых этих циклов по более за год, чем у других за 3 года)? Взаимодействие с силумином?
Да и ВАЗ дурнее поровоза сказав меняя через 15 000 км не взирая на года? А ино не жадные, а просто "заботятся" о качестве масла заставляя менять или пробег или год?
Я вот "физику" вопроса не догоняю... Поясните дураку.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, Если исходить из теории, масло в двигателе со временем окисляется и разжижается. Кроме этого масло имеет срок хранения, в герметичной упаковке.
В моём случае масло полусинтетика Esso Ultra. Я ездил очень мало, зимой почти не ездил и решил не менять через год масло. Тысячам к восьми на холостых начала моргать лампа давления масла. По времени я катался на нём месяцев 20. Поменял фильтр, проблема не ушла. Поменял масло, лампа моргать перестала и двигатель тише стал работать.
Так что месяца три можно с заменой потянуть и то если зима, а на лето не стоит экономить.
По моему мнению если зимой не ездить и пробег 5 тыс в год лучше лукойл за 400 руб. заливать раз в год, чем ездить на более дорогом 2 года.
Sergey_SLS, Не знаю... На 2104 (полусинь) и 2102 (только минералка - раньше другого масла не было). Так вот масло не разжижалось и лампочка не загоралась, если только масло ниже уровня не опускалось из-за "жора" масла.
Хотя... было однажды. Залил в 2104 масло - через 2 недели загорелась лампочка и ВСЕ под капотом было в масле. Слил масло - слилась как ВЕРЕТЕНКА!!! Вот так покупать в непроверенных машазинах масло - думаю мне промывку подсунули. Зато движок почистился. ))))
Залил нормального масла из проверенного магазина и все встало как было.
НИКОГДА не менял масло по сроку, а только по пробегу и всегда все было отлично.
Короче посмотрим. Сейчас у меня год с замены и под 9000 км пробега. Долил поллитра. Погляжу что будет к 15000 км. Но судя по состоянию масла - думаю в легкую доработает до 15000.
p.s. масло Кастрол синтетика.
p.s. а вы уверены, что масло у Вас герметично без доступа воздуха запаковоно и оно свежего разлива? Не известно сколько масло стояло в бочке до разлива по канистрам. А так же сколько я не открывал - герметичность там только, чтоб не выливалось, а воздух под крышкей есть... А раз есть воздух, то посути масло "прокиснуть" должно... А сколько там на канистре написано про срок хранения (кажется лет 5)???? Теперь сравните: воздух в канистре, срок хранение и воздух в картере и срок "протухания" в картере. Не кажется ли Вам, что это развод большинства сервисов на дополнительные деньги?
Кстати. http://www.tnk-oil.ru/index.asp?rid=...e=2&printVer=1 Зачем бы писать производителю масло про это? Ему бы выгоднее - чаще замена - больше масла в продажу....
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Последний раз редактировалось Gorinich; 22.04.2010 в 10:23..
Е-мое... Ржал долго. Всем кого интересует тема о замене масла через год ЭТО надо читать. http://www.autosaratov.ru/phorum/arc...p/t-52281.html
Читайте и делайте выводы сами. Я честно говоря подтвердил свое мнение, что НИЧЕГО маслу за год не будет. Поменяю, когда пробег "набежит". Хоть через год, через два, хоть через три.
Хотя РЕНО скорее всего научит ВАЗ делать деньги на ТО - заставит написать про замену масла через 10 тыс. км или через год.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.