Lion86,хватит оправдывать свой выбор. катайтесь на здоровье на своей октавии и молитесь, чтобы вне гарантии ничего не сломалось
а то купил шкоду и считает каждую тысячу :D
мне просто для того, чтобы обжать 2 конца для музыки понадобились пресс-клещи. купил. 1300р. просто потому, что мне так удобней, люблю когда дома могу сделать всё или почти всё.
до этого покупал другие пресс-клещи, тоже обжать концы, но это давно было, условно не учитываем
или захотелось мне набор ключей. ни разу не были нужны, но....купил. 1500р.
или захотелось расширить возможности штатного БК.....мммм....купил...1800р
неделя- 5тыс р. да, калина очень дорогая машина, может подумать любой идиот.
а вы тут усираетесь из-за 2-5тыс за год.
еще раз для талантливых, расходы на ТО я считал несколько страниц назад. шкода вначале кажется дешевой, на 1ом ТО, потом парочка ТО по 11 тыс и всё не так радужно. но кто дальше носа не видит, будет продолжать утвержать, что ТО на шкоду дешевле, потому что у шкоды ТО на 15 тыс, а у калины к 15 тыс уже 2 ТО. дальше-то посчитать ну никак невозможно все ТО на шкоду обходятся в 60-70тыс. на калину - в 15-40тыс.
И это только ТО осталось учесть страховки, стоимость резины, мойки и прочую фигню, входящую в СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ.
да, чуть не забыл, при этом из трат непосредственно на авто - 100р на 2 крышки расширительного бачка. 1 разобрал посмотреть устройство (ну нравится мне понимать как оно всё работает ), 2ю вкрутил.
Народ, да что тут обсуждать: если машинку любить, следить за ее состоянием, устранять косяки и делать время от времени приятные подарки себе и пассажирам, любой пепелац в копеечку встанет.
Просто для некоторых моделей "типовые" поломки влекут за собой дорогой по запчастям ремонт, для некоторых - дешевый.
Ну, и от водителя машины зависит (у нас есть люди с фориками пробегом под 200000 - машины в идеале, просто стиль вождения спокойный и предусмотрительный. А некоторые 2.5 турбо на палке за 50000 ушатывают в пень, до капремонта мотора, замены стоек по кругу и т.п.).
P.S. А на той же стихе спокойно ездить - мазохизм. Я и сам, грешным делом, привык ускоряться резко.
Вчера побывал в Модусе, там недавно открылся утиль, Фабиями торгуют с довлатой 50тыс если по программе возьмеш, соответственно 100тыс за старую машину))) собирался брать Калину, но у того диллера такая очередь на машины(по утилю), что я чуть со стула не упал... А ведь вся эта программа ограничена вроде 200тыс сдатых в утиль авто!вроде... Деньги на Шкоду есть, для меня играет важную роль, то во сколько выльется обслуживание этого чуда после исхода гарантии, думаю будет ого-го! Если бы была возможность взять Калину сейчась, конечно не думал бы, но... Ждать с моря погоды и неизвестно когда подойдет очередь(говорят в Августсе :( ) так что выбора особого нет. Думаю так: если не понравится Шкодинка продам ее и куплю наверное Калину, да еще с наваром не плохим(по утилю за 100тыс считайте толкнул старушку). Кстати они говорят что сделали это как акцию для повышения продаж. Но повторюсь выхода нет :(
да что вы ещё тут думаете???!!!!!берите фабию,не прогадаете,даже малыш 1.2 тянет ого-го,а уж по подвеске,управляемости и шумоизоляции так вообще на 5 голов впереди калины!
Согласен. Вот завтра должон поехать на старой, оформить, там ее оставить и ждать пока привезут в конце месяца Фабию! У друга Октавия. Едет по трассе, оп: такой страшный шум и грохот под капотом! Как будто молотком кто то по двиглу стучит. Отбуксировали в сервис, разобрали, а там в моторе(точное место не сказал) гаечный ключ валяецо))) вот такой презент с завода! Всем спасибо!
всякое бывает...)))этож не значит что у всех ключи валяются в двигах)))
брали тест-драйв на фабию?если вы житель москвы то возможно тест будет платным,я гонял в рязани тут все драйвы бесплатные
Эт я так для шутки сказал А Фабию действительно не стоит сравнивать с Калиной, разный уровень. Так сказать каждому свое. Калина замечательный авто для своей цены, и конкурентов я считаю у нее практически нет! Поэтому я как уже сказал беру Шкоду +кучу всяких вкусностей в допе. Надеюсь она оправдает мои ожидания)
Чем приклеены молдинги - не смотрел (отрывать почему-то не хочется), у меня все было докручено и вставлено.
Минералку ТНК не пробовал (хотя ТНК - не помню, правда, мину или полусинь - заливал в коробку 21103 - результатом был в целом доволен). К стойкам СААЗ претензий не имею - на старой 21103 они отходили до продажи машины (53 ткм) без вопросов, на "Калине" пока тоже вопросов не возникало. Нормальные стойки. Если уж СААЗ по комфорту не нравится, то поставщика стоек "Опеля" (не знаю, чьи там) вообще надо линчевать - такой жопотряски я не видел НИГДЕ.
молдинги впринципе не вкручены и не вставлены,а просто приклеены...в моем случае это был обычный скотч по ходу даже не 3м,насчет масла в коробку смотря с чем сравнить,залей БП в коробку и почувствуешь что такое ТНК,на ваз2110 подвеска в целом лучше,поищи по форуму,зачем форумчане меняют сааз калины на стойки от 10-семейства,как думаешь,от хорошей жизни или притензий не имеют,а хотят чего-то нового?
насчет опелей не знаю,но большинство калин похожи на аЦкую табуретку,подвеска пожалуй для меня главный минус этого авто.
ну а уж если заговорили о линчевании,давайте поедем всем форумом в японию и отлинчуем там создателей подвески 10 лансера-вот где жопотряска(извиняюсь)!такого даже на моей калине не бывало за 140ткм как у брата на лансер Х за 30ткм