Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2010, 00:46   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 146
Вес репутации: 16 CEMEHOB не успел проявить себя
Re: горячая линия по гарантии ВАЗ

Цитата:
Сообщение от 6yM6acTuk Посмотреть сообщение
а вообще ремень генератора является гарантийным элементом? то есть, если они сейчас его не поменяют, а спустя 4000км он порвется - автоэвакуатор и установка нового будет мне оплачиваться? я что то не могу разобрать к каким элементам он относится.
Запросто и не только установка нового ремня, но и ремонт ГБЦ, если клапана загнёте). Только если у вас будет доказательство, что СТО нарушило проведение ТО.
Например: вы напишете претензию, что не согласны с тем, что ремень нужно подтянуть, т.к. в камасутре написано менять.
CEMEHOB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:07.