Вчера при парковке заметил что то торчит снизу двери. Вышел, смотрю, а это уплотнительная резинка снизу двери отваливается.
Снял вообще ее. Резинка держалась на пистончиках (игрушечные какие то). Дверь передняя пассажирская, которая открывается-закрывается как минимум в 100 раз реже водительской (чаще езжу один). При внимательном осмотре оказалось, что и на задней двери резинка уже на "подходе"-средний пистон вылетел. Это гарантийный случай? Понимаю, что это даже проблемой назвать нельзя, но всё же?
Если пистон не сломан и резинка не порвана то поставь обратно.
Сложно сказать, что-то конкретное по поводу дребезжания, возможно защита немного подмята, возможно вышел из строя какой-либо элемент выпускной системы.
Разорванный пыльник штока механизма выбора передач не может служить возникновением хруста рычага КПП. Вы уверены, что стук именно в рычаге КПП?
Вопрос решил, причина была а раскрученном креплении кулисы, сегодня затянул, проблема ушла. Спасибо за совет.
__________________
Etiam innocentes cogit mentiri dolor-Боль заставляет лгать даже невинных.
это уплотнительная резинка снизу двери отваливается.
Мне одни люди советовали вообще эту резинку убрать для лучшего проветривания внутридверного пространства (в месте прилегания резинки есть дренажные отверстия).
Резинка конечно же порвана (надорвана) в местах где крепилась пистонами, пистоны торчат в двери.
Я не мелочный,но такие мелкие косячки заколебали!
Странно, у тебя паасажиры злые наверно были. У меня разок с одного крепления задняя резинка соскочила, так просто слезла и все. Наместо поставил и как новая. А вообще все резинки уплотнители надо хотя бы раз в год силиконкой обрабатывать, чтоб не дубели. Тогда и уплотнять нормально будут и краску не трогать и слетать не должны.
Мне одни люди советовали вообще эту резинку убрать для лучшего проветривания внутридверного пространства (в месте прилегания резинки есть дренажные отверстия).
Можно и убрать, но зачем? будет шумнее и грязнее только. Дренажные отверстия надо иногда чистить, а резинки смазывать силиконом и все будет нормально.
Можно и убрать, но зачем? будет шумнее и грязнее только. Дренажные отверстия надо иногда чистить, а резинки смазывать силиконом и все будет нормально.
Дим, ты не поверишь, я столько на них силикона потратил, что можно было бы округлить формы пол города женского населения Чебоксар. А иначе двери в местах соприкосновения (в верхней части) скрипят противно (брррр).
Цитата:
Сообщение от kuled75
дядя Ю.если пистон не сломан,т.е нет излома то можно рассмотреть этот случай как гарантийный.
Цитата:
Сообщение от kuled75
дядя Ю.к сожалению данный случай не гарантийный.(уплотнитель порван)
Ну конечно-естественно резинка надорвана в местах крепления пистонов. Неужто я бы стал обращаться если бы резинка просто слетела (руки есть и вставил бы сам). Ну я же ее не срывал спецом... И проблемка то только на одной двери, которая (повторюсь) изношена в разы меньше водительской. Так возможно там какой то косячок заводской. Хотя... не настаиваю ни на чем и закрываю свой вопрос. ЗЫ: всё, разочаровался... пойду покупать Логан-сандеро - они так внешне похожи на калину... А всё из за какой то резинки...
В Ч-Л имеется магазин автозапчастей, по поводу чего хотелось бы узнать. Автозапчасти которые там продаются АвтоВАЗовские или так же где попало закупаются? Имеются ли заводские задние стойки на Калину и сколько они стоят?
К сожалению калиновских задних амортизаторов в реализации нет.