Увы, у меня так и не оказалось подржавевших молдингов, даже среди брака.
Но ради эксперимента, я все же раздербанил один из мятых.
Вынужден свои слова взять обратно:
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Юрьевич
Думаю , что ситуация изнутри наверняка хуже.Туда с полиролью не добраться.
Туда и воде, как мы видим, трудно добраться. Да и механическое повреждение внутреннему слою нанести проблематично. Края металлической полоски загнуты и плотно (мм 2-3) входят в резиновый материал (считай-герметичны). На фото видно, что металл цельный. Слабый участок - это край. В месте распила как раз и образовывается ржавчина, что мы и видели на фото Rusty. Ну и естественно, те микропоры, которые будут образовываться на поверхности от механического влияния.
P/S/ Нанес насечки и поставил в воду. Проэксперементирую.
jonny23,Нержавейка не ржавеет!Вдумайся в смысл - нержавейка?А если эта вставка ржавеет,то она просто стальная,что гораздо дешевле для производителя,покрытая никелем,да ещё как покрыта - это под вопросом!Если бы это было сделано во времена Советского Союза,то подобных вопросов бы не возникало!Посмотрите на раритетные копейки,волги ,москвичи - они до сих пор ездят с никелерованными деталями кузова,на которых нет и намёка на ржавчину!Вот это был никель,а то что сейчас - это вообще непонятно что и как это делается одному производителю известно!
jonny23,Нержавейка не ржавеет!Вдумайся в смысл - нержавейка?А если эта вставка ржавеет,то она просто стальная,что гораздо дешевле для производителя,покрытая никелем,да ещё как покрыта - это под вопросом!Если бы это было сделано во времена Советского Союза,то подобных вопросов бы не возникало!Посмотрите на раритетные копейки,волги ,москвичи - они до сих пор ездят с никелерованными деталями кузова,на которых нет и намёка на ржавчину!Вот это был никель,а то что сейчас - это вообще непонятно что и как это делается одному производителю известно!
Вы абсолютно правы . Я об этом же писал выше. Именно поэтому мы не называем этот товар молдингами с нержавейкой . Он у нас обзывается "резиновыми с металлической вставкой". Правда, советский союз тут вовсе не причем )). И сейчас существуют стандарты и коэффициенты, просто производство не государственного, а кооперативного масштаба, и никто не обязует не только работать по определенным стандартам, но и объявлять о составе. По моему мнению максимальное оповещение о собственном продукте как раз в целях производителя. Хотя, справедливости ради, хочу заметить, что жалобы на ржавчину поступали только от москвичей (что впрочем не исключает подобных случаев и в других местах). А чем поливают московские улицы одному мэру известно.
Да и качество резины и клеевого покрытия на данных молдингах отменное.
БАЛУ, ты конечно прав, что я погорячился, назвав их - нержавейка. А так и соли в моём городе негусто зимой, и негативных отзывов "раз, два и обчёлся", так что мне они подходят.
__________________ http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/jonny662/
Американский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе долго рассказывают какой ты (ч)удак.
________________________________
виски жжООООттт!
кефир жжММёётт
jonny23,А я и не говорю,что они плохие,из того,что сейчас есть,наверное эти хорошие!Действительно нужен надлежащий уход за этой вставкой из металла и они послужат своё!А я бы всё таки купил себе просто резиновые - вид конечно не тот,за то проблемы с окислением отпадут сами собой!