Вопрос к Фабоводам: что это за движитель такой трёх цилиндровый? В самой минимальной комплектации 1,2л. Хотел узнать мнение на счет его надежности. Слышал от знакомого моториста, что 3ёхцлиндровые имеют маленький моторесурс... Да и тут на форуме, что то было... Кстати вроде сегодня объявили о продлении "утилизации")) Бум думоть
Трех цилиндровых движка на Фабии сейчас два: 1.2 - 60 л.с. и 1.2 - 68 л.с. Тут все зависит наверное от того, что человек хочет получить от авто. Если человек неспешно ездит - ресурса движков хватит на много, ну а если ему их мощности мало изначально и он постоянно тапок в пол - сложно сказать. Думаю правильно сходить на тестдрайв и лично опробывать динамику, а потом сделать выбор. Сказать однозначно, что Шкода 1.2 в комплектации классик по цене 389 т.р. + 13 т.р. металлик (металлик не все цвета) + сигналка + магнитола + брызговики + коврики, за 400 т.р. перевалит легко оптимальный выбор сложно.Кому то за 400 т.р. сверхупакованную Приору или Калину самое то.Фабию надо брать с движком 1.4 или 1.6 и иметь на это дело от 500 т.р. - ИМХО.
Если человек неспешно ездит - ресурса движков хватит на много, ну а если ему их мощности мало изначально и он постоянно тапок в пол - сложно сказать.
ошибка!!!фабия(в предыдущем кузове) 1.2 68 лс была целых 3 года,отмотала 100ткм,моталась она по маршруту воскресенск-москва-воскресенск,сред.скорость по трассе 130-140кмч ,шла легко,на диагностике по двигуну никаких проблем,сейчас сменила прописку и живет в омске,пробежала 10ткм,все пока хорошо.так что ресурс у движка уже неплохой,для такого малыша
на нём и тапок в пол,и спокойно ,да как угодно можно ездить.ничего плохого о моторе не скажу,единственный минус когда в машине ещё 3-4 человека и включен кондей-вот тогда да ,она еле катит,а одному или вдвоем на ней одно удовольствие