Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2010, 18:06   #481
Ветеран форума
Почётный член клуба
 
Аватар для Монах
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: *
Пол: Мужской
Автомобиль: *
Сообщений: 969
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 22 Монах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущееМонах имеет блестящее будущее
Re: Регулировка клапанов

Belt, понятно что надо проверять, вопрос в нехватки времени на рабочей неделе, а до выходных пока можно насобирать информацию, может какие нюансы всплывут...
я после того как отрегулировал, еще раз все клапана проверил, похоже не прочувствовал "легкое защемление" вот и нарегулировал :(
бум учиться дальше!
__________________
тел: 8-910-696-49-31, icq: 318-927-072
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/monkro/
http://bestsmileys.ru/ng/M340XOR37.gif
Монах вне форума   Вверх
Старый 19.04.2010, 08:56   #482
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Полтава
Сообщений: 71
Вес репутации: 32 alex_poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex_poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex_poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex_poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex_poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex_poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex_poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex_poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex_poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex_poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex_poltava имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов

Беда вылезла сама! 2-цил прогар клапанов. но самое интересное ждало нас позже... заводской брак привел к прогару прокладки и попаданию ОЖ в масло. Пришлось варить головку и шлифовать, заменить все клапана.
__________________
alex_poltava вне форума   Вверх
Старый 21.04.2010, 15:13   #483
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 23
Вес репутации: 16 Виталич не успел проявить себя
Re: Регулировка клапанов

Что за брак, интересно для статистики.
Виталич вне форума   Вверх
Старый 23.04.2010, 18:35   #484
Втянувшийся
 
Аватар для A L E X 272
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: г. Киров
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 и 11193
Сообщений: 289
Вес репутации: 16 A L E X 272 не успел проявить себя
Отправить сообщение для A L E X 272 с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов

Кто как считает? Через сколько контролировать зазор? Через 45 или 30 тыс. км?
A L E X 272 вне форума   Вверх
Старый 23.04.2010, 20:07   #485
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от A L E X 272 Посмотреть сообщение
Кто как считает? Через сколько контролировать зазор? Через 45 или 30 тыс. км?
Желательно даже чаще!, сколько там времени нужно что бы проконтролировать зазор? играючись за часик.
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 23.04.2010, 21:40   #486
Свой человек
 
Аватар для Epatazh
 
Регистрация: 04.04.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Вес репутации: 17 Epatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов

Цитата:
играючись за часик
фига 0_o

помоему минут 10 от силы.
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Epatazh вне форума   Вверх
Старый 24.04.2010, 02:49   #487
Втянувшийся
 
Аватар для A L E X 272
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: г. Киров
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 и 11193
Сообщений: 289
Вес репутации: 16 A L E X 272 не успел проявить себя
Отправить сообщение для A L E X 272 с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов

Думаю, через 30 самое то, это же не классика. Толкатели разные.
A L E X 272 вне форума   Вверх
Старый 24.04.2010, 16:46   #488
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов

я просто с пивком люблю и перекуром
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 24.04.2010, 18:43   #489
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов

Epatazh, не надо хвалиться, за 10 мин не управишься, а если управишься, то мне жаль тот двигатель - долго жить не будет (не обязательно так рьяно поддерживать свой ник - перестанут всерьез относиться к Вашим сообщениям. Такие люди уже на Форуме есть и не надо увеличивать их количество).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 24.04.2010, 21:24   #490
Свой человек
 
Аватар для Epatazh
 
Регистрация: 04.04.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Вес репутации: 17 Epatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов

4 свечи вывернуть, потыкать в них щупом и ввернуть на 8 клапаннике не займет более 10 - 15 минут.
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Epatazh вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:05.