Здравствуйте, Кузнецов Максим! В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос: 13.01.10 "Добрый день, являюсь владельцев Лада Калина 11174 09г. выпуска на данный момент пробег составляет 13200. Существует проблема расхода моторного масла, долив от первого ТО составляет 1,2 литра. Является ли это нормой для двигателя 11194" 27.01.10 "Добрый день, Кузнецов Максим! Допустимый расход масла на угар составляет 0,7 л на 1000 км пробега." Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Задавал им аналогичный вопрос. Ответ получил несколько иной:
Здравствуйте!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
08.04.10
"Здравствуйте! Автомобиль LADA 111740, двигатель 1,4 16 кл., пробег 8600 км. За последние 6000 км пробега ушел 1 литр моторного масла (Shell Helix Ultra 5w40, синтетическое). Подскажите, такой расход является нормальным, или имеет место неисправность, необходимо обратиться в гарантийный сервис? И какой расход масла для данного двигателя является нормальным? Спасибо."
16.04.10 "Добрый день! Это нормальный расход масла на угар, вообще чем жиже масло W5, W0 тем выше его расход на угар. Допустимый расход 0,4% от расхода топлива."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Т.е, при моем нынешнем расходе около 9 л., допустимый расход масла составит 0,36 л / 1000 км. Это тоже многовато, но уже и не 0,7 л )))
Гонит этот Александр Николаевич, квалификация ему не позволяет все знать.
Презентуя новую линейку моторов: 1.6 16V для приоры и 1.4 16v для калины с новой легкой ЦПГ Губа как одно из главных приемуществ декларировал увеличение ресурса на треть по сравнению со 124двигателем и снижения расхода масла на угар в четыре раза т.е. до 0.1% от расхода топлива.
Так, от 0,7 открестились, но соломку подстилают - теперь 0,4! Это тоже много! Ничего, скоро до нормы карбового дойдут (0,2 - макс) или напишут, наконец, правду и перестанут прикрывать нерадивых сборщиков.
Подозреваю, что всё дело в сборке. Вот представь себе процесс изготовления ДВС с импортными (покупными) поршнями. И не забывай про наш гигант ВАЗ с его неповоротной структурой. Отлили заготовки блоков, расточили и отхонинговали цилиндры, промаркировали в соответствии с требованиями.
Класс----Цилиндр---------Поршень-----
**A ** 76,50-76,51 *** 76,465-76,475
**B ** 76.51-76.52 *** 76.485-76.495
**C ** 76.52-76.53 *** 76.505-76.515
**D ** 76.53-76.54 *** ------
**E ** 76.54-76.55 *** ------
Для 1.4 должны изготавливать цилиндры классов А, С, Е. И поршни должны поставлять такие же. Но! Не может ВАЗ импортные комплекты закупать в огромных количествах на все размеры (то ли станочник чихнул, то ли звёзды не так сошлись и размер ушёл). Это банально не выгодно! Вот и суют в цилиндры болванки стартового номинала. А что? Зазор не превышает допустимый, значит можно. И то, что поршень влезет, никто не сомневается. Это у них принято, что 1-й сорт брак. У нас всё наоборот. Тело - в дело! Вот такие мои измышления. На 100% совпадение с реальностью не претендую.
Из разряда ОБС. Но где-то в инете читал, что то-ли на приоровском движке, то-ли на калиновском пошёл брак с поршнями федерал-могул. Когда ихнее спецы приехали на сборку, офигели, вмсто того чтоб поршень смазать маслом и потом в целинд пихать, его тупо на сухую всовывали.
Но где-то в инете читал, что то-ли на приоровском движке, то-ли на калиновском пошёл брак с поршнями федерал-могул. Когда ихнее спецы приехали на сборку, офигели, вмсто того чтоб поршень смазать маслом и потом в целинд пихать, его тупо на сухую всовывали.
Эта инфа проходила по этому форуму где-то 1,5-2 года назад. В какой ветке не помню, но была точно. И по-моему от ребят из Тольятти.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru