Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.04.2010, 20:40   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 90
Изображений: 3
Вес репутации: 16 Х138ОА не успел проявить себя
Re: Кондиционер

Цитата:
радиаторы на1,4 с кондиционером и без него имеют разную маркировку и стоимость
По заверениям специалистов ВАЗа радиаторы ОДИНАКОВЫЕ
Цитата:
Радиаторы 1.4 и1.6 разные
Если рассматривать Лузаровский 1.6 и ДААЗовский 1.4,то отличий нет кроме доп.болта для крепления трубки притока для короба фильтра.
Цитата:
К лету Лузар обещал радиаторы для 1.4 с кондеем
ДААЗ уже выпускает.
Цитата:
люди ставят регуляторы оборотов вентилятора (Силыч-Борей). Имеет ли смысл его поставить и поставить настройку температуры пониже, чтобы постоянно молотил при 90-92 гр
Если тебе только для снижения температуры включения,то смысла НЕТ !
Фишка Силыча в том,что там плаааааавное включение и потом точное поддержание температуры.
И еще.Прикинь,термостат полностью открыт на 95 градусах,а ты будешь пытаться поддерживать 90 градусов при недооткрытом термостате.

В общем,проверь работу своих вентиляторов.
Например,двигатель прогрет до 101 градуса и вентилятор двигателя сработал на половину скорости,а вентялитор кондюка на полную,потом температура сбита до 96 градусов и оба вентилятора выключаются.
Включаем кондюк.
Вместе с компрессором включается вентилятор двигателя на половинной скорости и вентилятор кондюка на полную скорость. И все это молотит непрерывно.Компрессор иногда отрубается.

Если логика работы как я выше написал,то глянь ВНИМАТЕЛЬНО на направление обдува вентилятора двигателя(дует на движок),вентилятора кондюка(стоит сразу за бампером и дует в сторону двигателя.
Сними верхнюю решетку радиатора,чтобы увидеть лопасти вентилятора кондюка.Зная направление вращения этих лопухов,проверь как там лопухи захватывают воздух.Я почти год мучался с перегревом двигателя при работающем кондюке.Прикол был в том,что после ДТП был поставлен не Панасоник,а другой вентилятор кондюка.И угол атаки лопастей был сделан таким образом,чтобы дуть ОТ радиатора.Заметь, УГОЛ атаки.Т.е. никакими изменениями направления вращения это не исправить (как здесь "спецы" некоторые кричали)
Х138ОА вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:32.