DemKal, видимо потому, что за количество оборотов отвечают именно те две детали. Если б дырка в картере была меньше, то колеса бы выворачивались на меньший угол.
У меня с завода стояла 2112 рейка, которая впоследствии была заменена по гарантии на 1118. Так что была возможность сравнить на одной машине две рейки. 1118 - 4 оборота, 2112 - 4,2.
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
Я оспаривать не буду (был рядом при "введении" данных изменений), у Вас возможен частный пример - маркировка на картере не влияет на ход (кол-во оборотов). По КД ход рейки 1118-150мм, 2112 - 145мм(здесь могу ошибиться, надо уточнять).
На сколько хватает одной переборки?
И можно ли мазать литолом?
Я недавно перебрал, смазал литолом.
Хватает на тысяч 30. Все зависит от дороги. На Украине в окрестностях Киева и самом Киеве именно на столько и хватает.
Сам мажу тоже литолом. Отличная смазка и не течет и не густеет в разных погодных условиях.
Сейчас стоит рейка с бронзовой втулкой вместо пластиковой. После ее установки стук, как-бы из рейки не прекратился. Затянул больше регулировочную гайку, стук остался началось подкусывание. Отпустил. Облазил всю переднюю подвеску. Искал, что стучит. все в норме и шаровые и наконечники и опоры и сайлентблоки и "яйца". Ну все в нормальном состоянии. И тут главная фишка.
ВНИМАНИЕ
Переобулся после зимы. Спереди две новые резины Фулда экокотрол.
Решил после такой зимы и таких дорог, как у нас, хоть и не нашел никаких видимых дефектов подвески, поменять шаровые и наконечники.
Так вот самое ГЛАВНОЕ. Правый наконечник при целом чехле и смазкой под ним, оказался никаким. Крутить палец наконечника в корпусе смог бы даже ребенок. А на машине он зараза никак не проявлялся. До развала-схождения ехал (где 1 км, дорога как в Киеве, киевляне знают) после замены всего описанного и, о ЧУДО, НЕТУ СТУКА. Уже 2000 км после этого наездил. ТИШИНА. Век блин живи, век учись.
__________________
Все будет хорошо. Но не всем и не сразу.
Я оспаривать не буду (был рядом при "введении" данных изменений), у Вас возможен частный пример - маркировка на картере не влияет на ход (кол-во оборотов). По КД ход рейки 1118-150мм, 2112 - 145мм(здесь могу ошибиться, надо уточнять).
Это может говорить только о том, что колеса на 1118 поворачиваются на несколько больший угол и при одинаковом содержимом механизмов это возможно сделать только увеличив окно или уменьшив опору тяг. Судя по спецификации - уменьшена опора т.к. она по номеру калиновская.
Цитата:
Сообщение от Pilot-1119
У меня не 4 а 4,5
может ты окно в "трубе " раздолбил. До упора часто выворачивал и набил там ямки по 5 мм на сторону ).
Цитата:
Сообщение от Геннадий Топал
Сейчас стоит рейка с бронзовой втулкой вместо пластиковой
читал твой пост на другом форуме. Идея конечно хорошая, но мне негде было сделать такую втулку и я поставил пластиковую. Ну если на 30 тысяч, то мне это на три года - нормально.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 26.04.2010 в 13:06..
разобрал 2110 рейку, шла с завода, вся часть каторая в сухаре ходит ,заржавела, и воняла болотом)) после чистки и установки ремкоплекта замены гофры, я забыл про стуки))