Но по финансовым соображениям, да и иным тоже, я все же буду брать 1117
Вот смотрите, братья калиноводы мою ситуацию: езжу сейчас на базовом полуторагодовалом логане. Работа связана с ежедневными разъездами зимой и летом на своем авто, в том числе по пяти районам Кировской области с убитыми дорогами. Семья - пятеро. Грибник-ягодник-рыбак-любитель. Нужна безотказная практичная машина с кондиционером небольшим расходом топлива. Через годика полтора намереваюсь менять машину. Логан устраивает всем, кроме того, что очень жарко летом без кондея. Предполагаемый бюджет - 400 с хвостиком. максимум. Что посоветуете за эти деньги?
Если бы АвтоВАЗ производил только Калину и ничего больше, то Ваше высказывание, в принципе, могло бы иметь смысл. Но по всем моделям финансовый результат разный, иначе просто не может быть. А так - уж извините, не выдерживает критики.
А суммы то какие, вот уж это точно не выдерживает критики. Логан без поддержки живет и развивается, за счет прибыли, а АВТОВАЗ уже раза три как загнулся бы, если бы не получил помощь от правительства, вот и результаты для сравнения и не важно сколько моделей он выпускает видно все эти модели аналогичного качества. И че дальше рассуждать, народ рублем голосует. И результаты голосования- Логан дороже и развивается, АВТОВАЗ дешевле и умирает. Наверно голосующие "дураки" и ни чего в машинах не понимают, а потаму по ошибке чаще выбирают дорогой Логан. А если бы за Калину выставили цену не расчитывая на помощь правительства, то Логан выбирали бы еще чаще
Конечно ни кто не мешает Вам считать свою Калину самой лучшей, я вот тоже на Калине езжу и доволен, уж больше 70 000км за полтора года отъездил. Однако объективную сторону тоже не следует отрицать.
Последний раз редактировалось strannikk; 29.04.2010 в 21:47..
Через годика полтора намереваюсь менять машину. Логан устраивает всем, кроме того, что очень жарко летом без кондея.
А зачем менять хорошую машину всеголиш через три года???
Кондер в Кировской области нужен весьма редко. Отнюдь не юг. Даже у нас некоторые владельцы машин с климатом говорят , что вещ бесполезная. "Если гдето в столицах в пробках охлаждаться, а так только радикулит зарабатывать" - так мне сказал один владелец машины в семь раз дороже моей.
Я вот был готов поменять только изза утилизации (есть еще старенькая классика). Но похоже "пролетел", потому оставляю все как есть. Машина вполне устраивает. И то что я в ней ремонтирую - точно также ремонтируют и ваши на своих машинах и при техже пробегах(а то и раньше). Я читаю ваш форум. Кроме подшипников, наконечников и шаровых - с этим у меня все впорядке.
Кроме того один момент интересен. Я к примеру сначала снял рейку, посмотрел, а потом только пошел в ближайший магазин за запчастями, нисколько несомневаясь, что они там есть и недорогие(я в провинции живу).
Так почему через три года собираешся менять удачную машину?
Понты похоже тебя не интересуют. Для семьи в пять человек деньги выброшеные на обновление машины которая и так всем устраивает - это неправильно. Наверняка есть более важные дела требующие затрат. Но ты уже через полтора года эксплуатации уже готов её поменять .
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 29.04.2010 в 22:35..
А зачем менять хорошую машину всеголиш через три года???
Фиг знает, можно и не менять конечно, но финансы должны позволить, да и пробег уже будет приличный... А насчет кондея - в темном незатонированном логане ОЧЕНЬ жарко, даже весной, когда начинает солнышко пригревать. в серебристой десятке было полегче. Кроме всего, машина у меня еще кагбэ офис на колесах днем, не хочется потом обливаться и пыль из открытых окон глотать
А суммы то какие, вот уж это точно не выдерживает критики.
С этим согласен полностью. Неэффективный менеджмент. Увы.
Цитата:
Сообщение от strannikk
Логан без поддержки живет и развивается, за счет прибыли, а АВТОВАЗ уже раза три как загнулся бы, если бы не получил помощь от правительства, вот и результаты для сравнения и не важно сколько моделей он выпускает видно все эти модели аналогичного качества.
Да, но АвтоВАЗ не равно Калина. Давайте тогда подойдем утрированно формально и скажем, что Автофрамос без поддержки головного Рено элементарно не смог бы расширить мощности под Сандеро: не хватило бы прибыли от продаж Логана на нужные инвестиции.
Это все к тому, что нельзя отождествлять конкретную модель и автопроизводителя. А то более дорогой Vel Satis по всем статьям той же Калине проигрывает, судя по продажам.
Цитата:
Сообщение от strannikk
И че дальше рассуждать, народ рублем голосует.
Если Вы про продажи, то та же Приора Логану значительную фору даст. Просто лучше Логан, потому и дороже. К тому же теперь в альянсе оба производителя.
Цитата:
Сообщение от strannikk
Конечно ни кто не мешает Вам считать свою Калину самой лучшей
Откуда у Вас такая информация?)
Итого. 1.Модель не равно автопроизводитель.
2. Вазовский менеджмент неэффективен. По состоянию на сегодняшний день.
По личным наблюдениям, логан выигроывает у калины по качеству материалов передней торпеды, точнее по качеству ее подгонки. В остальном, туповатый ревущий мотор, безобразная шумоизоляция, непонятный дизайн, про кресла все правильно написали. Калина 1.4 на АКП, после логана с механикой и 1.6 просто самолет. Поворачиваемость, управляемость, способность держать траекторию, и проезжать при этом ямы, беспорно лучше у калины.
Конструктивно, по мотору, узлам , подвеске, дизайну (тех), калина на порядок опережает логан и на самом деле уместнее ее сравнивать с клио.
Но, как ни странно, логан действительно во многом лучше калины,и вот почему :
1. Одноразовый автомобиль.
Никого не волнует, что будет через 3 года, и будет ли она вообще ездить. Это политика рено. Логан, как и остальные рено - удел богатых. Богатый человек купит еще один авто.
2. Супер массовый автомобиль
Как извесно, в румынии логан завоевал симпатии многих, в латинской америке, под маркой ниссан, он тоже прекрасно дебютировал. В России этот автомобиль позиционируется под гордым названием Рено. При таком количестве тиражирования, никому и в голову не придет заниматься такой ерундой как устранение косяков (если они прямо не влияют на безопасность), доводкой конструкции и тд. Достаточно ознакомиться на форуме логановодов с соотвествующей веткой.
3. Доступность запчастей.
Традиционно для рено, запчасти стоят дорого, они не всегда есть в нужном количестве и туго с _качественным_ неоригиналом. Некоторые вещи вообще в зип не поставляются, ибо п.1
Таким образом, благодаря п1-3 экономический эффект от продаж Логанов гораздо выше чем от ВАЗа, потому что массовость автомобиля создает неплохой рынок для ипортозамещения отечественными аналогами дорогих запчастей, производством комплектующих улучшающих конструкцию автомобиля и тд и тп. Это все бизнес, и нужно зарабатывать деньги а не производить автомобили с высоким ресурсом и качеством, как это делает автоваз. При этом, в отличие от ваза, выгоды гораздо больше,потому что, когда перед вами импортная деталь за космические деньги, и отечественная на порядок дешевле, вопрос качества уже не стоит. Проверено на тайваньских кузовных запчастях )))
Так что, нет смысла спорить, калина и логан автомобили разные, для разных групп населения. Если людям нравиться, пусть покупают, и желательно, как можно больше. Покупая логан, человек потенциально создает еще несколько рабочих мест в производствах, когда как, покупая калину этого эффекта не наблюдаем. По -этому, нужно относиться к таким людям с уважением, как и к олигархам ездящим на меганах лагунах и прочих изделиях от рено, по сравнению с которыми, логан действительно бюджет.
сколько в АВТОВАЗ уже бюджетных денег влили 100 млр руб потом 60 млр руб потом еще и еще, так эти деньги откуда, а теперь раздели их на выпущенную продукцию и приплюсуй. Вот и получиться реальная цена. В Логан бы столько влили, он бы еще дешевле стоил. З
ВЫ не правы. Покупая новый рено, вам дают большую расрочку, ввиде :
1. ТО, которые вы отвалите диллеру
2. Ценника на содержание авто в пост гарантийный период
3. Разницы, которая удержится с вас при сдаче в трейдин
Тоесть как не крути, но реальную стоимость вы в итоге заплатите. Плюс у рено есть друзья из ниссана, понижая качество продукции которых, можно снимать дополнительную маржу, или впаривать свои продукты под раскрученной японской маркой.
Конструктивно, по мотору, узлам , подвеске, дизайну (тех), калина на порядок опережает логан и на самом деле уместнее ее сравнивать с клио
Бугога, такой откровенной пурги не читал еще да будет вам известно, наблюдатель вы наш, что передняя подвеска, отопитель, рулевое Логана - именно от Клио., задняя подвеска -от Модуса, коробка - от Лагуны.
Бугога, такой откровенной пурги не читал еще да будет вам известно, наблюдатель вы наш, что передняя подвеска, отопитель, рулевое Логана - именно от Клио., задняя подвеска -от Модуса, коробка - от Лагуны.
Дружище, мне вот интересно зачем так Ваз за эти растяжки держится в передней подвеске. Ну ладно там в 80х на 8ке крабы эти вместе с рамкой придумали, но потом то на 10ке эту же схему применили, только крабы были заменены трубой...Или чем больше сайлентов тем подвеска надежнее стала считаться=)))