СТО-шников можно легко задавить просто уведомлением своих действий: сказать, что претензии будут написаны на завод, в прокуратуру, в независимую экспертизу. И да, срочно бы изъять всю ШПГ - могут погнуть молотком под "нужную" неисправность. И пусть вам лично покажут это загадочное предписание - оно обязано у них быть.
И пусть вам лично покажут это загадочное предписание - оно обязано у них быть.
Они показывали - оно действительно есть, и там действительно написано, что включение зажигания при открытой форсунке может привести к такому дефекту.
Только вот не на завод же в суд подавать...
Roluken,
ахахахахааааа... олениии...
Интересно, а как я должен догадаться о состоянии форсунки перед запуском двигателя. Идиоты. Никаких упоминаний о процедуре проверки на наличие бензина в цилиндрах перед запуском двигателе в руководстве по эксплуатации НЕТ, а значит идут они в жопу.
P.S. Не теряйся плиз. Информируй о дальнейших результатах.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Даже если и так вы здесь причем? Или перед каждым пуском вынимать форсунки и смотреть закрыты ли они.
Frimen81, тогда заводу надо было предусмотреть сигнализатор состояния форсунок и меры по их принудительному закрытию при выключении зажигания (а как еще пользователь узнает - заводить можно или надо сливать бензин из цилиндра). Складывается впечатление, что манагеры, окончившие подзаборную высшую школу экономики им... , добрались до создания технической документации.
Иначе не объяснить некоторые документы, исходящие от ВАЗа.