Спасибо, что оценил Просто хочется поделиться тем немногим, что успел сам пощупать, а главное рассказать о тонких местах..., про которые, кстати, сам иногда не задумываешься, а люди подмечают в своих комментах
Если интересно, то я там чуть добавил про то как снимается приборная панель.
вот только в приборке все равно живет какой то жук) стекло мертвое)
Мордовия в 5 утра выдвигается =) Ближе к Тольятти интересно будет кого-нибудь нагнать с клубными наклейками)
Нижегородская ячейка вроде в 4 утра стартует! если интеренсо есть тема в нижегородской ветке, почитай кто едет и когда! По приезду ждем подробный отчет и фотки! Приятного отдыха, везунчики!
Цитата:
Сообщение от powerline
Всем привет! Наконец то до читал до конца!)))
Принимайте в клуб!
Я смотрю проблемы одни и те же, скрип, вой, стон и т.п.))))
Скажите, а цвета РИСЛИНГ ни у кого нет???
Поздравляю. принимаю!))))))))
Разве это проблемы? Ты на новой приоре у кого нибудь прокатись, особенно в хетче, вот там скрипы, даже я сказал бы хрусты! А в ЛКС, так, мелочи!)))))))))
Цитата:
Сообщение от powerline
Dism2a,
У меня у отца Приора 2007 г .в такого воя точно нет!))))))
То что мелочи - это ФАКТ!))))
Вой это всего лишь неудачные колодки меняется быстро и легко, хотя повторюсь мои перестали выть после небольшого прогрева ручником при разворотах, а вот хруст гуляющего кузова приоры хетч врят ли так легко устронить, если только каркас из труб вваривать!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Последний раз редактировалось ExPROmT; 19.05.2013 в 03:40..
Причина: Объединение двух подряд сообщений
Nikon, подскажи пожалуйста сколько весит колесо от спорта в сборе, ты вроде писал где то не могу найти. Просто интересно на сколько тяжелее моих 14тых они.
ЗЫ: кстати тормозной 15тый диск согласно каталога весит на 1.5кг тяжелее 14го.
многовато :} почти на 3кг тяжелее +еще 1.5 кг дополнительно тормозной диск, итого по 4,5лишних кг на каждом колесе.
PS^ Вернемся к нашим баранам кто там физику то учил хорошо? если радиус тормозного диска увеличился на 8,5%, а вращающиеся массы на 30% тормоза стали лучше? Состав колодок и дисков пусть будет одинаков
Последний раз редактировалось Nomid; 01.05.2010 в 11:54..
А меня уже сегодня нагнали и обогнали, причом неоднократно.
а вы что не вместе поехали?
ждем еще фоток!
Nomid, не забудь еще посчитать что тяжелый 15 тормозной диск лучше тепло рассеивает, т.к. он тяжелее, улучшая температурный режим! Судя по тому что большенство производителей авто переходит на большой размер диска и низкопрофильную резину, все таки так лучше! посмотри современные иномарки, даже дешевые, все на 15 резине, 14 уже редкость, не говоря о 13!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Последний раз редактировалось ExPROmT; 19.05.2013 в 03:46..
Причина: Объединение двух подряд сообщений
многовато :} почти на 3кг тяжелее +еще 1.5 кг дополнительно тормозной диск, итого по 4,5лишних кг на каждом колесе.
PS^ Вернемся к нашим баранам кто там физику то учил хорошо? если радиус тормозного диска увеличился на 8,5%, а вращающиеся массы на 30% тормоза стали лучше? Состав колодок и дисков пусть будет одинаков
надо бы все посчитать, обосновать.
вы сравниваете белое с мягким.
Короче посчитаю сам , действительно-ли переход на меньший радиус выгоден в плане торможения/разгона и т.д.
Дано.
для ЛКС1.6 сток: m диска = 6 кг R диска (сосредоточение массы), примем = 381мм/2*0,8= 0,1524 м m шины = 7 кг R шины (сосредоточение массы) = 576мм/2*0,9=0,2592м m торм диска = 6 кг (уточнить!) R торм диска (сосредоточение массы)= 282мм/2*0,6=0,0846м R колеса = 576мм/2=0,288м m авто с водителем и всякой фигней = 1200кг
Расчет. J (момент инерции колеса)= Σ m*r^2 = 0,65259 кг*м^2
дальше нужно посчитать энергию, для этого предварительно вычисляем угловую скорость вращения колеса. Кстати, не забываем, что колесо Р15 будет вращаться медленней, чем Р14 на одной скорости, но это и покажет расчет.
для 40м/с (144 км/ч, да, мы любим бысро ездить) w (угл ск-ть) = V (лин ск-ть) /R колеса = 40/0,288=138,9 рад/с
E (энергия вращательного движения)= J*w^2/2 = 6295,3 Дж
Энергия автомобиля, примем допущение, что у всех колес одинаковая энергия, хотя у задних - не много меньше и пренебрегаем вращающимися валами колес и другими мелочами: E авто = m авто * V^2/2 + Σ E вращ = 1200*40^2/2 + 4*6295=985180 Дж. при этом самое важное, что: Кинетическая энергия автомобиля = m авто * V^2/2 = 960000 Дж.
а Кинетическая энергия вращающихся передних колес = 6295*2 = 12590 Дж. Что составляет 1,3% от энергии авто, движущегося со скоростью 144 км/ч Посмотрим, что будет, если взять скорость меньшую:
При скорости движения 50 км/ч, энергия авто = 231500Дж.
при этом энергия 2 колес = 1520 Дж, что составит уже 0,6% от энергии авто.
Дальше можно посчитать для данных колес Nomid (нужны все данные, которые я перечислил в "Дано"), но уже очевидно, что никак более 0,2-0,5% выиграша в энергии авто он не получит. Это пренебрежимо малая величина.
А вот явные недостатки в виде уменьшения плеча усилия торможения налицо. т.е. для достижения такого же усилия торможения нужно будет применять либо значительно лучшие колодки, либо увеличивать их площадь, либо увеличивать прижимную силу колодки к диску. при этом, никто не мешает на ЛКС делать все то же самое.
Именно поэтому имеет смысл стремиться к увеличению размерности колес, тормозных дисков, супортов и площади пятна колодка-диск, а не к уменьшению массы колеса. Конечно, в разумных пределах, потому как неподрессоренная масса вредна для подвески и других узлов.
Отлично, FirMord! Вот это я понимаю обоснованный ответ! Думаю больше никто эту, избитую уже в ветке, тему поднимать не будет. Считаю дальнейшие прения по этому поводу просто бессмысленными.
А для супер упертых после такого ответа остается одно - провести дорожные испытания с предоставлением видеотчета.