подскажите пожалуйста , у меня щас залито в коробке масло 75w90 мобил 1 ( полная синтетика) , маслу этому уже 3.5 года , пробежало оно 40 тыс. км. , заметил что на холодном моторе кпп "молчит" , а вот если проехать 50 км , или долго стоять в пробках , то на холостом ходу коробка начинает "бухтеть" , ощущение что там всё болтается внутри "как г... в прорубе" ))) и ещё в пробках ( если долго дрюкать "первая -нейтралка , первая -нейтралка и.тд. ) начинает плохо включаться первая передача !
как вы считаете нужна ли замена масла , и пожет ли она решить проблемы ???
лично я хочу залить масло кастрол , на минеральной основе , немного гуще чем сейчас , вот параметры масла :
CASTROL EP 80W-90
Допуски и спецификации:
SAE 80W-90
API GL-4 ZF TE-ML 02A/16A/17A/19A
Применение:
В механических коробках передач и некоторых ведущих мостах, где производитель рекомендует смазочный материал класса API GL-4.
Описание:
Castrol EP 80W-90 - всесезонное трансмиссионное масло. Создано из минеральных масел высшей очистки, современных противоизносных, антифрикционных, антиокислительных, антипенных и других присадок. Особые фрикционные свойства обеспечивают легкое переключение передач трансмиссии и одновременно гарантируют высокую защиту от износа шестерен и подшипников. Вязкостные характеристики этого масла позволяют использовать его всесезонно в широком интервале температур.
Совместимость и утилизация:
Castrol EP 80W-90 совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,891
Вязкость при 40 оС, мм2/с 137,7
Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,0
Индекс вязкости 98
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оС 179
Температура застывания, оС -30
__________________
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Перед Вами недавно отчет делал про мобил...
Зайдите почитайте;
Раздел:
Шум в коробке поборол!
От Клим.
Разговаривал с людми которые пытали различные масла...
Вывод!
Нет ни какого смысла в кпп лить дорогое масло!.
Имхо, сам прихожу к такому мнению тоже!.
Всем привет! Завтра собираюсь масло в коробасе менять и требуется уточнение, кто точно знает- сколько должно остаться в четвертой литровой банке после заливки в КПП?
Ибо все по разному говорят- у кого 100грамм остается, а у кого больше... собираюсь лить до конца плоской части щупа (до перехода в круглую часть).
И вообще,до куда точно нужно лить, чтобы пятой передаче достаточно маслица было?
Признателен за совет.
доброго времени суток. при доливке масла в коробку......немного переборщил....уровень стал на 1.5 см выше максимума......теперь масло чуть капает с сальника правого шруса......до этого все было сухо.... подскажите где искать причину...
Я, так понимаю, что указанные выше объемы заливаемого масла, относятся к сухой коробке, а при замене масла, после слива, старого остается до 7%. У меня, например, при замене влили 3,5 литра (баклажки литровые, осталось 0,5 л.), и уровень получился по букву X слова max. Менял по осени, за зиму ни чего не выдавило. На уровень шума, правда, ни как не повлияло (относительно стокового). Передачи и до этого включались без проблем. Масло Shell Getriebe oel 75W90.
__________________
.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)
На ТО поменял масло на полусинтетику ZIC.
Слесарь залил по самое не хочу (выше отметки max на 3 см).
Я так месяц и ездил пока не решил проверить. Еще у щупа стерлась передняя часть. Кстати, гул как был, так и остался.
Слил излишки масла и оставил на уровне буквы "x" слова max.