Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Уважаемые представители МегаМоторс! А не будете ли вы рады прокомментировать два сообщения в этой ветке: одно про то, как долго человеку трубку тормозную меняли, а второе - про неправомерный отказ производить гарантийный ремонт?
Кстати да. Тормозную трубку меняли мне, но я не написал всех подробностей. Неделю я ждал тормозную трубку. Через неделю мне позвонили и Мега-моторс и довольно вежливо рассказали, что трубка моя с ВАза пришла. Но не та. Не подходит. Щас они будут заказывать её опять, + неделя на доставку.Через неделю меня пригласили за машиной. Машину забрал.
За 2 недели на улице в Москве машинка запылилась, хотя и так видно, что изначально помыта херово. Видно места, где осталась старая грязь, а где новая пыль. Тормоза прокачаны не очень. Жил бы я поближе, я бы поехал обратно и попросил их прокачать заново. Под капотом черная крышка двигателя залита маслом. НУ еще у меня тосол уходил. Думал, по наивности, может мне по гарантии определят место утечки. А потом устранят. Но мне просто предложили протянуть хомуты за 300 рублей. ВОт надо понаблюдать теперь за тосолом. Вобщем, не сказать, что я сильно недоволен. МОежт это реально кризис, или ВАЗ загибается, спасибо, что вообще еще чего-то по гарантии чинят, и такие поломки гарантийные не вылазят десятками.. Только вот, мне-то машина не нужна каждый день. Хотя две недели без машины, большой гемор.. А что-делать тем, кто не может без машины ни дня, я не знаю. Видимо соскакивать с гарантии и чинить за деньги запчастями из магазина.
Тольятти разослали письмо, по которому машина, у которой от момента выпуска до момента продажи прошло более 6 месяцев, гарантии не подлежит (у меня - примерно 8 месяцев).
"Сильно!". Им надо это в виде рекламной акции сделать и массированно запустить. Сейчас когда так автоиндустрия "переживает бум продаж" сильный маркетинговый ход укрепит "лидерские позиции" компании.
Я так и представляю как сдаю машину, а приёмщин начинает считать в уме " один, два... и о горе... пять месяцев, пять месяцев с даты выпуска, придётся чинить, ну или писать в авто ваз что бы сократили срок до 3-х или даже одного месяца".
Уважаемые посетители форума,
Мы делаем все возможное, чтобы помочь Вам.
Но если АВТОВАЗовский портал не принимает автомобиль по гарантии.
Мы не можем провести ремонт как гарантийный.
Но есть и хорошая новость, предписание " о пресловутых 6 месяцев хранения от момента выпуска.." Автоваз отменил, и в скором времени портал начнет принимать автомобили на гарантийный ремонт.
__________________ Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Доброго времени суток!
Вот и я посетил (29.04) сей сервис, после двух лет обслуживания в "Фаворит-моторс" и двух в "Северянине"... По ощущениям первый - капитализм (дорого, качество на 4, но все "закрыто"), второй - коммунизм: все "на ладони", перемещения по рем.зоне свободное, общение с обслуживающим персоналом... всегда чем-то можно было дополнить перечень работ или наоборот убавить.
Данный сервис произвел двоякое впечатление. Вроде все что просил сделали, правда не в течении 2-3 часов (как это было в предыдущих), а за сутки. Ну-да ладно, машин Вазовских много, а сервисов официальных (более того "клубных") напересчет.
Качество выполненной работы - на 4,
но уважаемые!!!! доколе все смененные детали будут в машину класться и мазать там все!!!!! (обивку сиденья снизу вы мне замененным стеклоподъемником измазали изрядно... когда забирал из сервиса не заметил, а по приезду в гараж и извлечении "ненужного мусора" заметил :(... )
машинку помыли на 3... с разводами. Даже пороги не удосужились протереть под уплотнителями, как там грязь была так и осталась... на просьбу еще раз сполоснуть реакция неоднозначная!!! Если мойка свободна, заезжайте.... НО "по закону подласти" она оказалась ЗАНЯТА... Ну не судьба, да и дождик начался...
Просьба на две минуты пригласить слесаря чтоб подогнул упор замка капота не увенчалась успехом.... "АВРАЛ!!!! не можем... приезжайте завтра после обеда!!!!"
ЛЮДИИИИИ КРИЗИС НА ДВОРЕ!!!!! ТАК ОТ ВАС ОТВЕРНУТЬСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ.....
В ИТОГЕ : 2 "+" и 3 "-" .... ну ээээ.... несолидно
Уважаемые посетители форума,
Мы делаем все возможное, чтобы помочь Вам.
Но если АВТОВАЗовский портал не принимает автомобиль по гарантии.
Мы не можем провести ремонт как гарантийный.
Но есть и хорошая новость, предписание " о пресловутых 6 месяцев хранения от момента выпуска.." Автоваз отменил, и в скором времени портал начнет принимать автомобили на гарантийный ремонт.
Любопытно все это... Неужели на АвтоВАЗе есть такое откровенное дерево, которое подписало решение, явно противоречащее закону? Чтобы ваши слова про АвтоВАЗ не выглядели фантастикой, продемонстрируйте, пожалуйста, в форуме скан данной бумаги и укажите, кто именно ее подписал. А то пока не верится.
Кроме того, гарантийные обязательства лежат на офоициальном дилере еще и как на продавце автомобиля. Интересно, были ли отказы в гарантийном обслуживании автомобилей, купленных в Мегамоторс?
Доброго времени суток!
Вот и я посетил (29.04) сей сервис, после двух лет обслуживания в "Фаворит-моторс" и двух в "Северянине"... По ощущениям первый - капитализм (дорого, качество на 4, но все "закрыто"), второй - коммунизм: все "на ладони", перемещения по рем.зоне свободное, общение с обслуживающим персоналом... всегда чем-то можно было дополнить перечень работ или наоборот убавить.
Данный сервис произвел двоякое впечатление. Вроде все что просил сделали, правда не в течении 2-3 часов (как это было в предыдущих), а за сутки. Ну-да ладно, машин Вазовских много, а сервисов официальных (более того "клубных") напересчет.
Качество выполненной работы - на 4,
но уважаемые!!!! доколе все смененные детали будут в машину класться и мазать там все!!!!! (обивку сиденья снизу вы мне замененным стеклоподъемником измазали изрядно... когда забирал из сервиса не заметил, а по приезду в гараж и извлечении "ненужного мусора" заметил :(... )
машинку помыли на 3... с разводами. Даже пороги не удосужились протереть под уплотнителями, как там грязь была так и осталась... на просьбу еще раз сполоснуть реакция неоднозначная!!! Если мойка свободна, заезжайте.... НО "по закону подласти" она оказалась ЗАНЯТА... Ну не судьба, да и дождик начался...
Просьба на две минуты пригласить слесаря чтоб подогнул упор замка капота не увенчалась успехом.... "АВРАЛ!!!! не можем... приезжайте завтра после обеда!!!!"
ЛЮДИИИИИ КРИЗИС НА ДВОРЕ!!!!! ТАК ОТ ВАС ОТВЕРНУТЬСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ.....
В ИТОГЕ : 2 "+" и 3 "-" .... ну ээээ.... несолидно
В итоге, сравнение-то в чью пользу? Или в каждом из трех мест приемлемо?
покупал свою в Мегамоторсе, машиной впринципе доволен, но от салона странное впечатление: как в старом анекдоте - все было, и все просрали :-)
Хотя процесс покупки там на январь месяц был самый приличный и
машины тоже лучше подавались чем в других местах.
Большой плюс - наличие машин в приличном состоянии.
Вот что не понравилось больше всего-
При попытке попросить сделать второй ключ брелок, бесконечные выяснения есть ли ваще брелок на складе, кстати я этот вопрос так и не выяснил, не хватило упорства, решил что деньги людям видимо не нужны (вопрос задавался 3 раза, 2 когда выбирал, 1 когда забирал машину - могли ведь и заранее приготовить..), вранье манагера что прописать его можно только в условиях сервиса обладая специальным оборудованием :-)
Почемуто пришлось обьяснять что машину нужно поднять и посмотреть снизу...
Ну и в остальном что касается технических вопросов очень ленивое и часто неграмотное отношение к делу.
Приятель брал через месяц, и впринципе подтвердил мои наблюдения.
Брать там можно, но обслуживаться я бы не стал...
В итоге, сравнение-то в чью пользу? Или в каждом из трех мест приемлемо?
Фаворит-моторс уже давно в Москве обслуживает иномарки.... Вазовский сервис остался в Томилино (далекова-то... Люберцы однако),
С Северянином "непонятки" какие-то... последний раз я там был в марте и зарплату им не платили уже месяцев 6-7 ((( ... все злые и поэтому "страшно"
на счет данного сервиса ... эмоции "не положительные"
обслуживаться не рекомендовал бы