Rostov, ааа, тогда так.
"Снимаем правую облицовку тоннеля пола. Головкой на "10" откручиваем гайку крепления кронштейна, на котором реле закреплены. Вынимаем кронштейн с блоком реле."
А дальше все интуитивно понятно. Реле вентилятора закреплено по диагонали от предохранителя.
Больше не знаю чем помочь.
Вот спасибо, только дотронулся до этой планки, так все и смолкло! Проверил, запустил кондиционер, все включилось и выключилось... И все же это не порядок же!
Всем привет! Сегодня столкнулся с такой проблемой. Кондер не холодит ВООБЩЕ! Причем сам компрессор и вентилятор охлаждения молотит не переставая. Трубки кондера теплые.
Это что? Утечка фреона? Странно, так как 3-4 дня назад все было ок.
Да, еще появился какой-то шипящий звук под панелью в районе испарителя, когда включен кондер, как выключишь, становится тихо.
Кондей...Сейчас настало вроде лето и стал его включать... Просто жуть! Скажем держишь машину на 1500 оборотов , включаешь кондей. Когда кондей включается по тахометру видно, обороты падают на 1000 оборотов, до 500. Через секунду обороты устанавливаются на 1000. Далее работает стабильно, когда кондей выключается обороты чуть падают на секунду меньше 1000 а потом прыгают опять до 1500 и дальше машина работает стабильно.
В движении это выражаетсяв том что когда кондей включается то как будто машину кто то за хвост дёргает, а когда выключается ощущение такое будто машине кто-то пиннок даёт! Причём второе ощущение не приятнее первого. Езда на малых становится дёрганной и от этого кондей вообще включать неохота!
Далее работает стабильно, когда кондей выключается обороты чуть падают на секунду меньше 1000 а потом прыгают опять до 1500 и дальше машина работает стабильно.
Это не нормальная работа, ехать на СТО, пусть разбираются.