Alexandr73Rus, на опорах 1118 ДРУГИЕ резинки под вершний виток - с выступом.
Для пружины 1119 - резинка плоская.
Чуток пораньше бы написал. Позавчера все поставил и сход-развал сделал. Оставил родную резинку. На предыдущей странице этой темы спрашивал, сказали только пружину менять.
Да и резинки встали как родные. Чем может грозить езда на резинках от 1118?
где можно фотку резинки 1119 посмотреть? в магазинах не встречал. в интернете не соображу как она официально называется
до этого момента не парился. получал удовольствие от езды и тишины.
Чем она может отличаться не пойму. Виток выходит ровно, за второй (широкий) виток не задевает, верхняя часть образует ровную поверхность.
Поднялась на пару сантиметров, так то пружины новые и амортизаторы. осесть должна со временем.
Гагаринец, В чем могут возникнуть проблемы эксплуатации? Вчера проводил тест-драйв в очень жестком режиме. Кардинальные изменения в лучшую сторону замечены как на очень малой, так и на сверхвысоких (для меня) скоростях. На фотках отличия только в толщине резинки, геометрия та же. Встала ровно. Ставить было легче чем задние амортизаторы. Pro, ставили вдвоем хоть и впервые, но довольно долго и ответственно. до этого опыт замены задних стоек.
Комфортная скорость (для меня) переместилась со 120км/ч до 140км/ч. Думаю, при неправильной установке такого бы не было. Да и развальщий - опытный паренек заметил бы косяки, но сход-развал сделал хорошо + рейку подтянул.
Если последствий не будет, не хотелось бы менять...
Alexandr73Rus, насчет правильной установки я имел ввиду, чтоб подшибник при расжатие пружины не раскрыло корпус у него пластмассовый. поэтому когда пружину распускаешь неравномерно корпус может немного приоткрываться в результате попадает грязь и вода как следствие скорая кончина подшибника. когда ставишь вдвоем с этим попроще. я один ставил намучился
Pro, правильно установили, уверен. Мы пружину сжимали не полностью, при закручивании верхней гайки пришлось пружину сдавливать. Вдвоем было удобно. Я после этого сразу проверил как прилегает резинка к опоре. Потом стали равномерно разжимать пружину. После разжатия поворачивал опору, держа стойку. крутился ровно. Подшипник заменил на вологодский. Родные при проворачивании пальцем "трещали". Может и рабочие были но все равно поменял.
Кстати, только тут заметили, что конец штока амортизатора не под ключ на 9 а под шестигранник на 6. Мелочь, а на полчаса работа встала.
Народ, расскажите, как долго служат эти стойки? Собирался покупать себе плазу, но все больше и больше негативных отзывов я о них слышу. И к какой серии damp стоит присмотреться, чтобы добиться занижения -30 вместе с заниженными пружинами, но не потерять весь комфорт при езде и обрести лучшую устойчивость и управляемость?
В чем могут возникнуть проблемы эксплуатации? Вчера проводил тест-драйв в очень жестком режиме. Кардинальные изменения в лучшую сторону замечены как на очень малой, так и на сверхвысоких (для меня) скоростях. На фотках отличия только в толщине резинки, геометрия та же
**************************************
И где тут ты выступа не заметил? Да и вся резинка со спиралевидной поверхностью, обращённой к витку пружины. Последняя нижняя фотка - 1118 http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=495