Да я вот о том-же. Почему-то если Логан набрал неплохой балл - то это не правда. Пусть покажет мне краш-тест Калины именно европейский, тогда и сравним. Иначе - пустое это. Есть два краштеста одного журнала и нечего придираться.
Да уж. Москвич Святогор при краш-тесте Авторевю выдал HIC 550 (опасная граница 1000), при этом "безопасная" и "современная" Калина набрала аж 1384 (и 751 с подушкой)... Где тут безопасность?
Да нет там безопасности. Всех водителей калин, попавших в дтп, хоронят в закрытых гробах. Информация тщательно скрывается автовазом, чтобы не было паники. После дтп на место выезжает зондеркоманда автоваза и производят зачистку места напалмом и азотной кислотой.
.. Всех водителей калин, попавших в дтп, хоронят в закрытых гробах...
Опять инсинуации логановодов!
Вот как оценивает результаты краш-тестов опытный:
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
..мифическую безопасность, которую обеспечивает шильдик "Эномарко" на корме.
И правда:
При столкновении водитель Логана бъется лицом о подушку, бездушную и заграничную, как и всё у Рено.
Водитель же Калины-нормы нежно касается личиком металла рулевой колонки, гладит затылком центральную стойку кузова….
Это вам не мифическая безопасность эномарко Логана, или Фокуса, или МаздЫ какой-нибудь...
Эку мерзость на ночь глядя вспомнил, МаздА, тьфу ты, пакость какая!
При столкновении водитель Логана бъется лицом о подушку, бездушную и заграничную, как и всё у Рено.
Угу, особенно показательно описано как это бывает с рЫно у сайбероводов на форуме. Логан честно сходил в лобовую атаку. Двухсотые. В отличие от удивленного и озадаченного сайберовода.
Угу, особенно показательно описано как это бывает с рЫно у сайбероводов на форуме. Логан честно сходил в лобовую атаку. Двухсотые. В отличие от удивленного и озадаченного сайберовода.
Вы также будете помидорами кидать в тех кто будет покупать Логан универсал, под который сейчас демонтируется конвейер на Вазе. В него влазить будет гораздо больше помидор, телевизоров и прочей полезной утвари
Учитывая, что в Екатеринбурге цены на пустой Логан начинаются от 330 тыс., а на Сандеро от 349, можно предположить, что пустой Логан-универсал будет стоить под 400. Нет никакого смысла сравнивать автомобили столь разные по цене. Кстати, этот Логан универсал по цене можно будет сравнить с Газелью Бизнес. И вместительность при этом сравнении однозначно не будет коньком Логана ))
Да, действительно, при таких повреждениях пассажиры логана будут сидеть как живые.
Вообще все эти тесты евро и прочая хрень дают лишь примерную оценку безопасности. И на мой взгляд, являются лишь еще одним рекламным трюком, как и подушки. Ведь производители не любят говорить, что в некоторых случаях подушки могут и не сработать, а пишут лишь, что "вас спасут 4/6/8/10 подушев безопасности". Владелец, свято веря импортному заявителю, садится за руль со 100% уверенностью, что в любом дтп он не пострадает. Итоги часто печальны.