Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

Результаты опроса: Активировали вы иммобилайзер и довольны ли его работой?
Активировал и доволен 921 69.67%
Активировал, но жалею. Лучше бы его не трогал! 112 8.47%
Не активировал и не буду 148 11.20%
Не активировал, но собираюсь это сделать 141 10.67%
Голосовавшие: 1322. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2010, 09:43   #2571
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный иммобилайзер

Цитата:
Сообщение от Шурик Юрьевич Посмотреть сообщение
Боюсь разочеровать вас. Раньше тож думал что соштатным иммобилайзером никаких проблем нет. До вчерашнего дня когда запуск двигателя был без церемонно прерван. Люди подскажите что можно сделать.целый день провозился,поменял оба блока добился толь чтоб запускался с обучающего ключа и то 2 раза.
Контроллер не залило тосолом? Иммо пищит при попытке завестись с черного ключа? Сколько писков?

Цитата:
Поподробней, какие сигналы, если не видит рабочий ключ, то просто его надо новый или батарейку заменить.
Батарейка управляет лишь передатчиком сигналов на электропакет. В красном ключе ведь батарейки нет.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 05.05.2010, 10:13   #2572
Свой человек
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Украина
Автомобиль: Ford Mondeo, Honda CR-V
Сообщений: 280
Вес репутации: 0 NVO NVO NVO NVO NVO NVO NVO NVO NVO NVO NVO
Re: Штатный иммобилайзер

Цитата:
Сообщение от AlexS Посмотреть сообщение
По схеме это разные цепи, но все они идут на иммо. Т.к. всё работает, кроме этого, то можно предположить, что контроллер в иммо исправен, а вышла из строя какая-то микросхмема работы с этими цепями. Схем на иммо нет, поэтому более точно сказать что там сгорело, невозможно, единственный вариант отследить по дорожкам платы куда идут эти сигналы.
Спасибо. Буду искать и разбираться.

Удачи.
NVO вне форума   Вверх
Старый 05.05.2010, 19:58   #2573
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Возраст: 47
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Ник77 не успел проявить себя
Re: Штатный иммобилайзер

Калина 11183 2006г. Досталась от тестя 3 года назад. В году этак 2007- м у него полетела штатная сигналка (хотя что именно сломалось тогда он толком не помнит), иммо был активирован исходно. На СТО сказали что дешевле поставить доп. сигналку а про штатную забыть. Он так и сделал. Сейчас у меня при включении часто стал загоратся и мигать на панели "автомобильчик с ключиком", через несколько сек. - один писк, затем опять мигает - писк и тухнет ( не считывается код с ключа?) - соответственно стартер не работает, машина не заводится. При этом пропал сигнал от оставленного ключа в замке зажигания, все остальные сигналы, плафон работают. При тестировании программой KPW_d - ЭБУ не обучен, обход иммо запрещен, при отсутствии "мигания " - ЭБУ разблокирован, при "мигании " - ЭБУ заблокирован иммобилайзером. Пробовал пользоваться обучающим ключем - все нормально ("авто" не мигает, зумер оставленного ключа работает). Помогите советом, что может быть - иммо? или рабочий ключ слетел. И как проверить иммо активирован ли, на приборах ничего не горит, а по ноутбуку ЭБУ не обучен?
Ник77 вне форума   Вверх
Старый 05.05.2010, 20:33   #2574
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: г.Фролово
Возраст: 45
Автомобиль: Lada Kalina 1117
Сообщений: 18
Вес репутации: 17 chingizz не успел проявить себя
Re: Штатный иммобилайзер

Господа подскажите, происходит такая вещь:
Машину купил зимой прошлой, летом в жару, в темном лесу, когда собрались с пикника ехать домой вдруг не включилась машина. Все в шоке, мобильники не работают, добровольцы двинулись в путь до трассы. Вдруг, как солнышко закрылось тучкой и машина чуток остыла - всё завелось. И так произошло четыре раза за лето. В СТО сказали - да все они глючат. Ну ладно, лето прошло.
Сегодня машина в обед не завелась, погода не особо жаркая, ладно, подождал. Потом еще раз не завелась, опять ждал, потом еще раз, долго ждал.... двинул по пластику панели - завелась. Перебор за один день..
В общем резюмирую:
В жаркую погоду отключается зумер открытой двери, стеклоподъемники, плафон освещения, машина не заводится. Раньше накрыв панель и с открытыми дверьми через некоторое время все включалось. Сейчас даже после охлаждения не включается. Но достаточно ударить рукой по панели с левой стороны бороды - вуаля - все включается.
Беда в том, что до ближайщего СТО мне 200 км, в моем городе никто не может ничего сказать. Но самое главное - я сейчас фирму открываю и мне просто позарез нужна машина, множество поездок.
Может быть можно что-нибудь, где-нибудь замкнуть чтоб по крайней мере недели две поездить нормально. А то если каждый раз по панели буду лупить, учитывая что я не слабый и импульсивный, на СТО машина приедет с синяками и переломами.
Я как понимаю, виновато какое-то реле либо в иммо (если там есть), либо еще где. Наверное греется и залипает. Буду очень признателен за советы!!!!!
chingizz вне форума   Вверх
Старый 05.05.2010, 21:48   #2575
Самарская ячейка
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Самара
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 189
Вес репутации: 51 Инженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный иммобилайзер

Здравствуйте, уважаемые коллеги по автомобилю, помогите пожалуйста советом по такому вопросу: на машине активирован иммо, стоит еще сигналка самая простая аллигатор, так вот, при постановке на охрану штатной сигналкой все замки закрываются, примерно через пять-шесть секунд после этого машина гудит несколько секунд как паровоз во всю ивановскую своим штатным сигналом. Пробовал ставить на охрану с открытой дверью или капотом - сначала короткий гудок - типа дверь закрой, а потом опять этот длинный, аж пугаешься. При постановке на охрану доп сигналкой никаких проблем не замечено. После закрывания штатной сигналкой открывает молча как положено - сначала вод.дверь, потом пассажирскую (если еще раз кнопочку нажмешь). Может кто-то сталкивался с чем то похожим?
Инженерус вне форума   Вверх
Старый 06.05.2010, 00:16   #2576
Пермская ячейка
 
Аватар для AlexS
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 люкс
Сообщений: 1,004
Вес репутации: 28 AlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущее
Re: Штатный иммобилайзер

Цитата:
Сообщение от Ник77 Посмотреть сообщение
Помогите советом, что может быть - иммо? или рабочий ключ слетел. И как проверить иммо активирован ли, на приборах ничего не горит, а по ноутбуку ЭБУ не обучен?
100% рабочий ключ, если при сломанном ключе не заводится-значит иммо активирован.
AlexS вне форума   Вверх
Старый 06.05.2010, 00:22   #2577
Пермская ячейка
 
Аватар для AlexS
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 люкс
Сообщений: 1,004
Вес репутации: 28 AlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущее
Re: Штатный иммобилайзер

Цитата:
Сообщение от chingizz Посмотреть сообщение
В жаркую погоду отключается зумер открытой двери, стеклоподъемники, плафон освещения, машина не заводится. Раньше накрыв панель и с открытыми дверьми через некоторое время все включалось.
Гдето при нагревании отходит контакт (блок иммо над магнитолой) или в колодке проводов или в пайке платы (что более вероятно). Реле там нет.
AlexS вне форума   Вверх
Старый 06.05.2010, 00:29   #2578
Пермская ячейка
 
Аватар для AlexS
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 люкс
Сообщений: 1,004
Вес репутации: 28 AlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущее
Re: Штатный иммобилайзер

Цитата:
Сообщение от Инженерус Посмотреть сообщение
на машине активирован иммо, стоит еще сигналка самая простая аллигатор
А у аллигатора свой сигнал? А так похоже, что сигналки не дружат друг с другом, наверно надо ставить диодные развязки. А так неисправность из серии загадок.
AlexS вне форума   Вверх
Старый 06.05.2010, 01:24   #2579
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: г.Фролово
Возраст: 45
Автомобиль: Lada Kalina 1117
Сообщений: 18
Вес репутации: 17 chingizz не успел проявить себя
Re: Штатный иммобилайзер

Цитата:
Сообщение от AlexS Посмотреть сообщение
Гдето при нагревании отходит контакт (блок иммо над магнитолой) или в колодке проводов или в пайке платы (что более вероятно). Реле там нет.
AlexS, а иммо реально разобрать аккуратно так, чтоб в СТО не увидели, если вдруг не колодка?
chingizz вне форума   Вверх
Старый 06.05.2010, 07:14   #2580
Самарская ячейка
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Самара
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 189
Вес репутации: 51 Инженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнженерус имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный иммобилайзер

Цитата:
Сообщение от AlexS Посмотреть сообщение
А у аллигатора свой сигнал? А так похоже, что сигналки не дружат друг с другом, наверно надо ставить диодные развязки. А так неисправность из серии загадок.
У аллигатора своя сирена обыкновенная. А по развязкам - что тут развязывать, если сигнал от штатной идет на гудок, а от аллигатора - на колокол свой.
Инженерус вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.