Данное предписание это бред и уже не смешно. Ищут гидроудар именно на Калине и Приоре (про другие движки ни слова, видимо не подверженны).
А как это? Открывают крышку-нету, снимают головку-нету, слупляют поддон, вот он лежит гад!?
Гдето опять накасячили с шатунами, поставщиками, теперь репу чешут как зад прикрыть. А в технике ноль.
Наверное этих "спецов" после известных событий, с Саяно Шушенской ГЭС турнули автоваз поднимать, на Гэсах тема гидроударов актуальна.
Я видел моторчик после гидроудара, разнесло в клочья, но это был дизелек.
Чувак в промоину свалился, вот он и хапнул воды через воздухан.
Бензиновые зажигалки сначала благополучно глохнут.
Ну а для гидроудара бензином необходимо слишком много совпадений.
Чтоб в заливаемом горшке поршень стоял на сжатие, налилось очень быстро форсунка должна лить.
Да и как не заметить его? Там же при заводке ощущение клина двигла, ты на ключ, а он мык и все, сразу на измену сядешь.
Во времена тотального дифицита, знакомый некоторое время ездил на вазовской тройке с продутой прокладкой, пару раз он испытал такое "счастье" и ничего, выворачивал свечу прокручивал двигло и никакого обрыва шатуна, при заводке там не такой уж удар.
Гдето опять накасячили с шатунами, поставщиками, теперь репу чешут как зад прикрыть.
Шатуны, как я понял, местного разлива. Их получают по технологии излома. У шатуна 11194 поверхность сопряжения крышки с телом не гладкая (механически обработанная), как у 2110, а рельефная, получаемая изломом. Технология излома шатунов обеспечивает гораздо лучшую итоговую «круглость» отверстия нижней головки, чем у шатуна 2110.т,п
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Технология излома шатунов обеспечивает гораздо лучшую итоговую «круглость» отверстия нижней головки, чем у шатуна 2110.т,п
Да это прогрессивная технология, методом излома изготавливают нижнюю крышку шатуна, вкладыши в таком зажиме должны ходить дольше, сам же шатун легче и длиннее 10го.
Только вот загибает верх шатуна, уже встречаются высказывания про "пластилиновые" шатуны.
Про местное изготовление не знаю, имею устную информацию про немецкие, а с недавнего времени индийские корни. Различаются головкой болтов. Как на самом деле только ваз знает.
Ну вот, поехал я проверять ужор масла. Опечатали 1500км назад. Расход получился на эти 1500км где-то 600 гр, мож чуть больше. Короче говорят надо вскрывать и после вскрытия заказывать поршни, готовься на месяц где-то без машины. Одуреть. Лето наступило, а я пешком буду ходить.
И не факт что сделают. как бы еще больший расход не получить
Короче говорят надо вскрывать и после вскрытия заказывать поршни, готовься на месяц где-то без машины.
Многовато что-то. 2 недели на доставку и день на замену. Самое интересное, это присутствовать при вскрытии ливера движка. Какие поршни и кольца стоят и их состояние, наличие или отсутствие задиров на зеркале цилиндра, геометрия цилиндра.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Многовато что-то. 2 недели на доставку и день на замену. Самое интересное, это присутствовать при вскрытии ливера движка. Какие поршни и кольца стоят и их состояние, наличие или отсутствие задиров на зеркале цилиндра, геометрия цилиндра.
Вот в этом то и дело, что не пускают присутствовать , нет и все тут. И инженером по гарантии стала девушка, довольно милая. Видимо специально, чтобы поменьше ругались клиенты то
Ромикс, если они признала случай гарантийным, то насрать. Пусть делают. Если вопрос гарантии ещё только решается, то твоё присутствие обязательно. Просто в моих словах присутствует чисто человеческое любопытство: на сколько серьёзно налажено качество сборки в цехе ДВС. Ведь в авто самым главным издавна идёт движок и кузов. Ведь выбирают авто по работе ДВС и целости кузова.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Вот в этом то и дело, что не пускают присутствовать , нет и все тут. И инженером по гарантии стала девушка, довольно милая. Видимо специально, чтобы поменьше ругались клиенты то
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Короче говорят надо вскрывать и после вскрытия заказывать поршни, готовься на месяц где-то без машины.
Не переживай! Мне 35 дней меняли чем нарушили ЗоЗПП и теперь 14 мая суд, хочу расторгнуть договор купли продажи! (У меня подклинила помпа и клапана с поршнями пожали в руки, после замены поршней расход по замеру СТО 1650г на 1000 км. Приговорили к замене поршней ещё раз.)
__________________
Сделал одну глупость, доведи её до конца!
Не переживай! Мне 35 дней меняли чем нарушили ЗоЗПП и теперь 14 мая суд, хочу расторгнуть договор купли продажи! (У меня подклинила помпа и клапана с поршнями пожали в руки, после замены поршней расход по замеру СТО 1650г на 1000 км. Приговорили к замене поршней ещё раз.)
Очень интересное сообщение. Держи нас в курсе событий.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru