И все таки какова же площадь остекления (в м2) у Логана и Калины седана???)
как площадь остекления соотносится с наличием у логана мертвых зон в обзоре назад вправо и влево, пардон? вы точно с луны
вот логан
без смеха не могу смотреть на этот чудо-чемодан :D
вот калина:
что не ясно? куда в калине врежем еще одно стекло? задние стекла кстати являются еще и элементом жесткости. на такой затратный хайтек, увеличивающий обзор, румынских инженеров не хватило. ущербное зеркальце логана тоже оч бросается в глаза. хорошо, что французы все ж свой пепелац доводят потихоньку
зеркала и обзор - это активная безопасность.
Цитата:
Им дотягивать ничего не надо уже, они владельцы в перспективе=). Их пепелац (каким бы своеобразным он был) экономически успешен, на запучк и производство его никто не клянчил деньги у правительства.....
как нечего, когда только что наперечисляли, что они дотягивают: двигатель 1.6 16кл появился, зеркала побольше, внешность подтянули чуток, глядишь подсветка в бардачке появится
и как так вышло в вашем розовом логано-мире, что логан при продажах в 3000 -5000 экономически успешен, а калина+ приора с продажами вокруг 20000 - нет? горе-экономист-юморист
Цитата:
На вторичном рынке даже пустой Атентик стоит дороже Калины.
пруфлинк можно? а то при поиске на авто.ру несколько иная картина.
Цитата:
Принципиально тут то, что в седане спинку что откидывай, что не откидывай - всеравно ничего габаритного в него не помещается.
расходится с реальностью. недавно пихали в с4 мангал и еще какой-то стаф. без раскладывающихся сидюшек нереально. я у себя 1 сидюшку разложил - затолкал машино-мойку. без раскладывающей2ся спинки пришлось бы сидюшку пачкать.
раскладывающиеся сидюшки - маст хэв. в принципе это любому понятно, это еще одна капля комфорта из которых набирается ведро комфорта складывается полная картина, что для логана комфорт - это недоступная роскошь ну т.е. в этом плохого ничего нет. пипл хавает, профита больше. все счастливы.
Цитата:
А можно прямые сслыки на тесты EuroNCUP Калины и Логана?
простите, но в ТРЕТИЙ раз - это перебор. 2 раза уже давал.
Калину не тестили к сожалению. заявку на тест я ЛИЧНО оставил. предлагаю это сделать и всем присутствующим )))
как площадь остекления соотносится с наличием у логана мертвых зон в обзоре назад вправо и влево, пардон? вы точно с луны
что не ясно? куда в калине врежем еще одно стекло? задние стекла кстати являются еще и элементом жесткости. на такой затратный хайтек, увеличивающий обзор, румынских инженеров не хватило. ущербное зеркальце логана тоже оч бросается в глаза. хорошо, что французы все ж свой пепелац доводят потихоньку
зеркала и обзор - это активная безопасность.
как нечего, когда только что наперечисляли, что они дотягивают: двигатель 1.6 16кл появился, зеркала побольше, внешность подтянули чуток, глядишь подсветка в бардачке появится
и как так вышло в вашем розовом логано-мире, что логан при продажах в 3000 -5000 экономически успешен, а калина+ приора с продажами вокруг 20000 - нет? горе-экономист-юморист
пруфлинк можно? а то при поиске на авто.ру несколько иная картина.
расходится с реальностью. недавно пихали в с4 мангал и еще какой-то стаф. без раскладывающихся сидюшек нереально. я у себя 1 сидюшку разложил - затолкал машино-мойку. без раскладывающей2ся спинки пришлось бы сидюшку пачкать.
раскладывающиеся сидюшки - маст хэв. в принципе это любому понятно, это еще одна капля комфорта из которых набирается ведро комфорта складывается полная картина, что для логана комфорт - это недоступная роскошь ну т.е. в этом плохого ничего нет. пипл хавает, профита больше. все счастливы.
1. В калине седане нет мертвых зон??? Или ты кроме Калины ни на чем не ездил в жизни больше и считаешь ее за эталон всего. У логана одна проблема в плане обзорности - высокая корма, назад без парктроника новичкам сдавать сложновато. Больше мной ничего такого не запомнилось. Ну если только эти зеркала на Фазе 1, которые ИМХО опять же при желаниии можно поменять на политеховские занедорого (Для тех кто любит колхозить, а таких большинство)))
Скажи конкретно площадь остекления у обоих автомобилей в метрах квадратных. Ты же знаешь эти показатели, я уверен.
2. румынские инженеры никакого отношения к разработке логана вообще не имеют, ты тут давай не ври=) А то у тебя то фрацузы, то Румыны...там еще Японцы руку приложили слегка. Их тоже опустим заодно давай=)
3. Подсветка в бардачке и так есть, но не во всех комплектацияхв Логане. Зачем она вообще нужна не понимаю в бардачке Калины который размером и так невелик...
4. Суть в том что логан по всему миру продают и проект этот успешен. В том числе и в РФ. Они пришли и начали продавать продукт без соплей и прочего воя. НЕ думаю что Рено держится на плаву только за счет вливания правительственных денег
5. давно ли стекло стало решать в жесткости кузова на кручение (другая впринципе не нужна) больше чем металл???? Давай расскажи ка мне. Поди тогда крышу стеклянную совсем делать - обзорность то будет 100%
Последний раз редактировалось assai; 06.05.2010 в 12:59..
3. Подсветка в бардачке и так есть, но не во всех комплектациях. Зачем она вообще нужна не понимаю в бардачке Калины который размером т так невелик...
Весьма знакомо: нет, а зачем? Конечно, на скорость подсветка в бардачке не влияет, но если она есть, пользоваться бардачком в темное время суток гораздо удобнее.
Цитата:
Сообщение от assai
4. Суть в том что логан по всему миру продают и проект этот успешен. В том числе и в РФ. Они пришли и начали продавать продукт без соплей и прочего воя.
Так это же прекрасно ))
Цитата:
Сообщение от assai
5. давно ли стекло стало решать в жесткости кузова на кручение (другая впринципе не нужна) больше чем металл???? Давай расскажи ка мне. Поди тогда крышу стеклянную совсем делать - обзорность то будет 100%
Когда-то давно еле-еле сдал сопромат на троечку, но что-то мне подсказывает, что кузов автомобиля подвергается нагрузкам не только на кручение...
Цитата:
Сообщение от assai
Ну если только эти зеркала на Фазе 1, которые ИМХО опять же при желаниии можно поменять на политеховские занедорого (Для тех кто любит колхозить, а таких большинство)))
Очень часто в подобных спорах владельцы Логанов увтерждают, что это типа не Ваз, здесь ничего колхозить не надо: сел и поехал. А на практике совсем не так. Вот на вскидку 3 вещи припомнил для колхоза: фильтр, зеркала, соплю на лобовом при работе дворников. А, еще сигнализацию надо ставить и попутно концевики колхозить. Про подсветку бардачка уж помолчу, понял уже, что не надо ))
Очень часто в подобных спорах владельцы Логанов увтерждают, что это типа не Ваз, здесь ничего колхозить не надо: сел и поехал. А на практике совсем не так. Вот на вскидку 3 вещи припомнил для колхоза: фильтр, зеркала, соплю на лобовом при работе дворников. А, еще сигнализацию надо ставить и попутно концевики колхозить. Про подсветку бардачка уж помолчу, понял уже, что не надо ))
Плюс к этому: доработка ЭБУ, чтоб дворники включались при включении омывателя; проделывание вентиляционных отверстий в обшивке багажника, чтоб воздух куда-то выходил.
Многовато что-то гаражных доработок для ИНОМАРКИ.
IDOL, Dimaz1982,
ребят я уже писал что все что вы перечислили это исключительно не практичные вещи с точки зрения логановода, ведь машину - Логан, покупают Практичные люди.
Гораздо практичнее ночью на трассе искать в багажнике аптечку или домкрат в груженой машине при помощи зажигалки (или фонарика), в перчаточном ящике калины не практичный свет - просаживает аккумулятор))))), Вот Огромный БАРДАЧОК Логана это да он настолько огромен и практичен что лампочка там просто не нужна, друзья Логановоды а что вы возите в бардачке что ему нужен такой объем????
Фильтр от ниссана микры ставят тоже практичные люди сами и так далее ))))
Логановоды расскажите нам не практичным владельцам Калин, в чем практичность Логана, разжуйте, а то мы имея наши недоавтомобили не можем оценить ваше счастье владения ЭномаркО.
5. давно ли стекло стало решать в жесткости кузова на кручение (другая впринципе не нужна) больше чем металл???? Давай расскажи ка мне. Поди тогда крышу стеклянную совсем делать - обзорность то будет 100%
Какая дремучесть. Во-первых решает не стекло, а остекление. Чувствуете разницу? Нет? Ну так я Вам сейчас разжую на конкретном примере. Что там у логана за задними дверями? Плоский лист металла. А у калины рамки окошек, которые состоят из двух слоев металла сваренных точечной сваркой, которые играют роль ребер жесткости. У калины это место кузова прочнее даже БЕЗ СТЕКОЛ. Кстати на разрыв стекло тоже прочнее листового металла. А в процессе эксплуатации автомобиля кузов испытывает только деформации кручения? Других видов деформации не испытывает?
простите, но в ТРЕТИЙ раз - это перебор. 2 раза уже давал.
Калину не тестили к сожалению. заявку на тест я ЛИЧНО оставил. предлагаю это сделать и всем присутствующим )))
Я этого и ожидал. Тогда мне ничего не мешает считать, что Авторевю завысило оценку Калине и ее реальные показатели еще хуже.
и как так вышло в вашем розовом логано-мире, что логан при продажах в 3000 -5000 экономически успешен, а калина+ приора с продажами вокруг 20000 - нет?
Откуда цифры?
Обратите внимание, что Калина и Приора (как и вся продукция АвтоВАЗ) показали очень сильное падение в продажах. А продажи Логана выросли на 51%
А что Вам мешает считать, что Авторевю занизило оценку Калине? Религия видать не позволяет.
Перечитайте сообщения выше. Уважаемый FirMord почему-то абсолютно уверен, что Авторевю завысило оценку за краш-тест Логану, но при этом почему-то так же уверен, что оценка Калине справедливая.