Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
У меня пробег 28300, углы стоят заводские (ни разу не регулировались). На 3 ТО вроде как не собираюсь ехать, буду сам делать. Вот не знаю, стоит ли на сход-развал записываться специально? Просто он в ТО-3 входить должен.
Машина рулится без проблем, на ровной дороге (если колеи никакой нет и т.п.) если руль отпустить, едет прямо. При выходе из поворота руль сам возвращается. Резину ест равномерно (только передние в 2 раза быстрее задних изнашиваются). В общем, претензий нет. Не знаю, ехать или нет на сход-развал. Просто боюсь, что накрутят и будет только хуже. У меня со светом такое было. С завода всё ровно светило, а на ТО зачем-то сунулись со своим этим регулировочным ящиком и стала одна фара в землю светить. Переделывал потом!
Всем одноклубниками здрасте!
Очень интересно прочитать мнение по поводу геометрии передней подвески:
каждый наверное наблюдал за полностью вывернутыми колёсами влево или вправо, так вот пример на пворот влево. Наши доблестные инженера придумали такой способ крепления стойки к поворотному кулаку, что приводит к дополнительным нагрузкам на наружное колесо относительно поворота. Кратко: при повороте на некоторый угол управляемых колёс, моментально изменяеться угол кастера: внутреннего колеса в сторону "+", и это хорошо, а вот наружного - в сторону "-", а это уже чревато даже разобувкой резины (вовремя экстренного маневрирования)! Интерсно мнение и практика тех кто тюнингует машины, изменяли ли что-нибудь в этом напралении. И вообще возможно ли изменить именно тип крепления узла стойка-кулак? Кстати это у всех самар и десяток тоже наблюдаеться. А на сколько устойчивее вел бы себя автомобиль, если бы угол кастера не менялся вот так безобразно именно наружного колеса.
Нет, все написано правильно. Чем больше вылет, тем глубже колесо в арке. Чем вылет меньше, тем больше колесо выступает наружу. Вылет - по английски этот параметр маркируется "ET" - один из параметров колесного диска - расстояние между средней плоскостью диска и привалочной плоскостью.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Многоуважаемые, а Угол поперечного наклона оси поворота в каких пределах должен быть? Как-нибудь регулируется? Разница в градус принципиальна?
Что скажете?
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Кастор для калины 0 градусов 30 минут должен быть.
Как ребята вы ставите 2 градуса 30 минут то?
Я не понимаю вас. Откуда такие цифры? Если такое сделать колесо будет тереть о бампер!!!
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от vilton
Кастор для калины 0 градусов 30 минут должен быть.
Как ребята вы ставите 2 градуса 30 минут то?
Я не понимаю вас. Откуда такие цифры? Если такое сделать колесо будет тереть о бампер!!!
Я тоже не понимаю. У меня 1.30 было, но уже на пределе. А как ставят 8е стойки и выставляют кастор 2 гр ? По моему это вообще фантастика! Там же опора без смещения назад, как у калиновской. Однако народ утверждает, что так и есть. Ну я спорить не берусь.
__________________
27.12.2017. перешёл в разряд вестоводов.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от dimitriy
Я тоже не понимаю. У меня 1.30 было, но уже на пределе. А как ставят 8е стойки и выставляют кастор 2 гр ? По моему это вообще фантастика! Там же опора без смещения назад, как у калиновской. Однако народ утверждает, что так и есть. Ну я спорить не берусь.