в смысле опоры? Стойки задние, если речь о резинках, то те которые в комплекте со стойками шли.
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
Вот что я ещё заметил про сс-20. С наступлением тепла они резко помягчели. В мороз ощущение было, что стоят колом. И это смягчение кажется чрезмерным. В городе стало приятнее ездить, а на шоссе начал чувствовать колею. Что-то мне подсказывает, заменю я их при первой финансовой возможности.
Что значит помягчели?. После морозов при езде на любых стойках кажется мягче, товарищи это физика и так ведут себя ни толко сс20 а все абсолютно все стойки.
поставил сс20стойки комфорт сс20 опоры и короткоходную рулевую рейку сс20 хотел избавится от всяких постороних звуков в подвески в принцепе избавился. что получил.При езде по асфальтированой дороги как стиральная доска через ж д пути в салоне дребезжит все как я понимаю подвеска стала жесткая и вибрация идет повсему кузову при этом у меня весь авто проклеин вибро-шумо изоляции.Плюсы при 80км час я теперь когда еду на дачу ни какие ямы я не обезжаю я их просто не чувствую машина идет четко в повороты входит прикрасно.Про рулевую рейку могу сказать только что машина стала еще маневреней .в принцепе доволен но хочу стойки спорт
алексей711, сс-20 спорт ставь, если только ты непоколебимый фанат быстрой езды и жесткой подвески. У меня на 2109 стояли все стойки сс-20 спорт и поверь мне, даже летом в жару кажется, что бюджетнее было бы поставить ломы))) вместо стоек и не переплачивать.
У меня на 2109 стояли все стойки сс-20 спорт и поверь мне, даже летом в жару кажется, что бюджетнее было бы поставить ломы))) вместо стоек и не переплачивать.
Несовсем согласен, как правило сс комфорт есть нечно среднее между стандартом и шоссе, как правило если их правильно установить то претензий нуль. Маневрированность машины заметно улучшается. По поводу стиральной доски судя по своему опыту у меня таких проблем нет и не было. И потом совет не в обиду, оденьте чехлы помягче и тогда все будет мягко
Чрезмерно помягчели - значит, стали мягче чем были изначально. Мотать на колее стало машину при 100км-ч. А в городе ямки легче переносятся. Чехлы мягкие, роли не играют.
Вот кто мне скажет почему новые задние сс20 комфорт стучит правая стойка??? у друга та же тема.
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
возможно когда устанавливал правый амортизатор то неровно установил и пружина работает при перекосе и при сжатии касается неподвижных деталей в результате чего появляется стук. И нужно проверить сайлентблоки, давно менялись? Возможно уже пора. А так чтобы устанавливать новые стойки и стучит одна, говорит о том что неправильная установка, попробуй перебрать заново если сам ставил. Я говорил уже неоднократно что давно езже на сс-20 и радуюсь как говорится.
При езде по асфальтированой дороги как стиральная доска через ж д пути в салоне дребезжит все как я понимаю подвеска стала жесткая и вибрация идет повсему кузову
У моего товарища на 2110 SS20 комфорт.
За такой "комфорт" ему жена весь мозг снесла.
Дело в том, что у неё , как бы сказать, очень порядочные титьки.
Так вот - до районного города всего 40 км. по асфальту - обычному асфальту без глубоких ям, но это не автобан.
По возвращении обратно - она свои тьтьки уже придерживает, обхватив себя руками - так как титьки начинают просто отрываться и болеть от такой "комфортной" подвески.