Приподниму темку, так как столкнулся с похожей проблемой. Вообщем переодически загорается проверь двигатель, загорается всегда на ходу на прогретом двигатель, если заглушить двигатель, а потом сразу завести , то не гаснет, гаснет после стоянки автомобиля через какое то время, при этом двигатель ессно остывает, время зажигния не прогнозируемо, может через неделю, а может через пару дней. 2 раза был на диагностики оба раза показывает низкий сигнал дмрв, при этом как сказали кроме показания компа других признаков неисправности датчика нет, расход нормальный, един тоже без изменений, заводится без нажатия на газ. воздушный фильтр поменял. Первый раз на диагностику приехал с горящей лампочкой после диагностики просто сбросили ошибку. второй раз приехал когда лампочка погасла, перед тем как сбросить ошибку тестером потыкали ни чего не нашли сбросили ошибку, сейчас лампочка опять погасла. наверное подожду кога опять загорится и поеду на диагностику. Но мож кто подскажет может до диагностики можно на чтонибуть внимание обратить, вообщем чет непонятно чего машинке надо. но ситуация несколько напрягает.
если ошибка "низкий уровень сигнала" то можно еще глянуть на предмет подсоса воздуха на впуске. Т.е. проверить плотность соединения гофры к самому ДМРВ и дальше.
rombik, попробую сегодня хомуты посмотреть, т. к. такой вариант впринципе возможен, потому как с месяца полтора назад авто затроило и загорелся чек в результате на диагностики выяснилось что отвалился один из проводков в колодке которая форсунки подключает, ремонтировали как раз снимая патрубок после дмрв
Возникли подозрения по поводу адекватности показаний ДМРВ, точно не помню, но мне кажется раньше при прочих равных условиях, на холостом ходу расход воздуха показывал больше. С отключеным датчиком машина становится более тяговитой. Чем чревата езда с отключеным ДМРВ?
С отключеным датчиком машина становится более тяговитой. Чем чревата езда с отключеным ДМРВ?
потому как ЭБУ работает по обходному алгоритму исключая ДМРВ, и расчитывает основываясь на показания ДПЗД вместо ДМРВ. Больше расход, отсюда и тяга.
Ездить без ДМРВ - мягко говоря нестоит постоянно, т.к. расход больше, свечи быстрее засираются, нагари и отложения тоже. Вот как бы так.
На праздниках конечно постараюсь замерять напряжение между контактами. как было описано выше, но мне кажется расход должен быть около 10-11л на холостом?