Bublick,
О господи!
Человек после СОНАТЫ слышит в работе 1.4 дизельные нотки!!! Думаю, если бы он послушал восьмиклопа, то впал бы в культурный шок.
Кстати, возможно, это КПП.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Вы мне просто скажите где в салоне тише - в 1.4 16 кл. или 1.6 16 кл.
Восьмиклапанник после Сонаты я не осилю.
Пытаюсь поиметь "канарейку за копейку и чтоб басом пела"
Ходить может быть и будет, если ремень раньше не подведёт))))))))
Кстати, что, уже есть такая статистика? Что-то я не припомню.
Тут на форуме пока только одна 184-я до 100 тык добралась по-моему.
да, есть, и ВАЗовские официальные данные (буквально недавно встречал) и после испытаний (с месяц-два назад встречал). 200тыс км с последующей разборкой, показавшей крайне малый износ поршневой и т.д. т.е. еще +100-200 тыс пройдет.
нормально обслуживать (своевременно менять масло-фильтры) и не игнорить посторонние шумы.
да, есть, и ВАЗовские официальные данные (буквально недавно встречал) и после испытаний (с месяц-два назад встречал). 200тыс км с последующей разборкой, показавшей крайне малый износ поршневой и т.д. т.е. еще +100-200 тыс пройдет.
нормально обслуживать (своевременно менять масло-фильтры) и не игнорить посторонние шумы.
Дай ссылок пожалуйста. Я стараюсь пристально следить за данной темой, но адекватных СТАТИСТИЧЕСКИХ данных пока не встречал. А к ВАЗовским официальным данным можно относиться с изрядной долей скепсиса. Они для 1.4 обещали значительное снижение расхода масла и "ходимость" узла ГРМ чуть ли не в 200 тыс. Однако, масло этот карапуз жрёт, и ГРМ рвёт.
Как считаешь, не велик ли разбег 100-200 тыс? Для среднестатистического водилы это +- 4-5 лет эксплуатации. По-моему степень неточности слишком велика.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Автор не очень то в курсе именно про 16-ти клапанники. Года три проездил на классике, так-что автомехаником уже работать могу.
А вот с 16-ти клапанниками вообще дела не имел. Общее теоретическое представление имею.
А ты считаешь, что ВАЗовские 16-клапанники - это уже нанодвигатели с наноболтами? Не поверишь, та же хрень, только с двумя распредвалами.
Принципы проверки абсолютно аналогичны.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267