эту статью обсосали 100 лет назад эур конструктивно не может так себя вести.
ЭУР может и ВЕДЁТ себя так при нестабильной электрической схеме, т.е. при коротком замыкании, что, собчтвенно и происходило. Случай, описанный "ЗР", не единичный. Считаете, что Калина надёжна - хорошо, дорого для Вас доплатить до Логана - ещё лучше. Свой первый пост я начал с описания сравнения проведенного не только мной, а с обладателем Калины, который, в отличии от Вас, не постеснялся признать, что Логан лучше (почему - см выше), и что он не взял Логана только потому, что не хватило средств. Форумчане, будьте обьективны и доброжелательны не только к себе, но и к окружающим. Вы мне не враги из-за того, что Вам нравится другой автомобиль, я лишь отстаиваю свою точку зрения.
ЭУР может и ВЕДЁТ себя так при нестабильной электрической схеме, т.е. при коротком замыкании, что, собчтвенно и происходило. Случай, описанный "ЗР", не единичный
Я конечно извиняюсь, что влазию в ваш спор. Где на этом форуме неединичные косяки ЭУРов? Этот форум не модерируется производителем, как Логан клуб, в котором все более менее серёзные проблемы быстро вырезаются модерами. Мониторю постоянно несколько тем про ЭУР, и почему то езжу спокойно. Было одно видео с самопроизвольным кручением, не спорю, но если посмотреть внимательно, руль удерживался двумя пальцами.
Даже в этом случае можно вытащить пред на 50А, на ЭУР, и добраться до СТОа или до дома своим ходом. А вот с выходом из строя ГУРа, только галстук.
Последний раз редактировалось Viking116; 08.05.2010 в 13:57..
ЭУР может и ВЕДЁТ себя так при нестабильной электрической схеме, т.е. при коротком замыкании, что, собчтвенно и происходило. Случай, описанный "ЗР", не единичный, и не надо мне лохматить бабушку. Считаете, что Калина надёжна - хорошо, дорого для Вас доплатить до Логана - ещё лучше. Свой первый пост я начал с описания сравнения проведенного не только мной, а с обладателем Калины, который, в отличии от Вас, не постеснялся признать, что Логан лучше (почему - см выше), и что он не взял Логана только потому, что не хватило средств. Форумчане, будьте обьективны и доброжелательны не только к себе, но и к окружающим. Вы мне не враги из-за того, что Вам нравится другой автомобиль, я лишь отстаиваю свою точку зрения.
Вы в электрике и электронике хоть немного разбираетесь? что будет при КЗ с предохранителем где потечет ток? Я всеж как никак 3 года отработал энергетиком цеха. И образование имею соответствующее.
Что касается надежности я просто считаю, что надежность логана не стоит 120т.р. (при этом не отрицаю что комплектуха на логан пока надежнее). Читайте выше я рассматривал "сандеро" в качестве покупки и не совсем пустую - значит мог бы себе позволить. Итог рассмотрения в моих данных.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Rusl 544,не знаю как на Калине, но на "пятнахе" в первые же морозы появилась "течка"!
На Логане такого не замечалось!
что касается хомутов, смотрел у себя вполне приличные "нормовские" хомуты даже помоему не самые дешовые "одноразовые" в критических местах, хотя например на шланге ваккумника еще "дедовский" типа вороткам затягивать. Сдается мне поменяли их при предпродажке, верится с трудом но похоже, тем более что и смотрятся они как то поновей. Жаль сразу до предпродажки не обратил внимания. Да а вот до предпродажки уровень тосола был много ниже мимиума можт потому и поменяли?
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Что еще хочется сказать про болячки, у приятеля был Логан, после 40 тык км заменил рулевые тяги (копеечное дело), но он по кочкам носился, как угорелый. Таксист знакомый после 48 тык км поменял правый ступичный подшипник, но это, как он пояснил от того, что часто приходится заезжать на бордюр. Про болячки Калины ничего не скажу, ибо не знаю, но уверен, что отечественный автопром так и остался лотереей, хотя и с бОльше вероятностью выигрыша по сравнению с тем, что было лет 15 назад.
А что мне теперь думать , если я на ВАЗ 21043 рулевые наконечники вместе с трапецией (менять так до кучи все, что-бы два раза не лазить) менял после 60 тыс. км.? К стати меня тоже все ругали, что я ямы не облизываю , а прусь на пролом. И на бордюр регулярно при парковке заезжал, а к подшипникам не притрагивался, только один раз подтянул передние ступичные. Правда 3 комплекта шаровых за этот пробег поменял вместе с сайлентблоками, 5 крестовин и 4 элемента глушителя. О, еще забыл 3 рихтовки защиты картера и 3 заплющенных диска стальных не подлежащих правке - последствия моей езды.
Rusl 544,не знаю как на Калине, но на "пятнахе" в первые же морозы появилась "течка"!
На Логане такого не замечалось!
У меня не в первые морозы, а так скажем во вторые и при парковке ночью на улице при температуре ниже -30, но течка появилась. В результате вскрытия капота были подтянуты хомуты , обнаружен 1 хомут со свернутой (как бы это назвать правильно?) перфорацией под червяк хомута. Был естественно заменен. Делее была изгнана воздушная пробка. Надо отдать должное, и у ряда иномарок знакомых в эти морозы, возникли схожие проблемы. Не у всех поголовно, но... Ценник на ино колебался в пределах (примерно) 1,5 -3,5 калины.
у отца логан exp 1.4 без всего (только стеклоподъёмники), у меня калина норма 1.4 с кондеем и эуром. Честно говоря смотрю на Логан и облизываюсь, ведь он во всём лучше Калины, кто бы что не говорил. Логану год, ничего не скрипит, не шуршит, не стучит, не кряхтит. Авто в идеале после 20 тыс пробега, ни одной мало-мальской поломки. Калина же с первых дней начала скрипеть панелью, постукивать подвесткой и тупить. Безумно тупит иммо (на сигналку ваще не ставлю ибо за 8 рабочих часов она может заорать раз 8-15 без причины), на 200 км перегорел светодиод кондея, коробка передач просто выносит мозг, задняя порой включается со 2-3 раза, кароче мрак. Только не говорите что мне не повезло В целом, конечно, на эти мелкие недостатки можно закрыть глаза, но утверждать что Калина лучше Логана, ИМХО, категорически неверно, вообще просто бред. Логан многократно превосходит Калину по всем показателям и характеристикам и это факт.