Tapanow, такая же беда, тока не дует. мне кажется можно просто вылечить это, нужно отсоединить стекло от стеклоподъемника отрегулировать как надо и подсоединить всё обратно. У меня при смене сгоревшего стеклоподъемника сдвинули стекло примерно на 10мм.
принимайте свежего калиновода!
машинку взяли с пробегом и небольшой вмятиной. на одном месте есть заломчик, лопнувшая краска, под которой не видно грунта! ржавчина.. удивило, я надеюсь, не все партии так окрашены? а машинка понравилась!
не осилю я столько страниц, подскажите, а как крепят к крыше релинги? крыша с усилителями.
и, если кто знает, ЕТ заводских литых дисков?
Здравствуйте. Выбрал для приобретения данный автомобиль. Побывал на сайте вазовском, к дилеру официальному съездил. Возникли вопросы. Хочу люкс с приоровским движком. Кто покупал подобное недавно:
1. На сайте автоваза рекомендованная цена 333 тыр. с копейками. Диллер сказал 365 тыр. Это нормально?
2. Кто покупал недавно в люксе - там аудио подготовка есть? Сидел в люксовой машине - место под магнитолу пустует.
3. Сигнализация заводская стоит?
Диллер объявил цену с аудио подготовкой, ковриками, подкрылками, защитой картера, антикором, сигнализацией с автозапуском и еще что-то 25 тыр. Это нормально или гонево?
4. Что с ценами на ТО? Знакомому за замену масла в двигателе приоры зарядили 6 тыр. только за работу. Во сколько обходятся сейчас ТО?
Еще рэйлинги планировал поставить - 5,5 тыр.
Вырисовывается цена почти в 400 тыр. "Что-то тут не так"(с).
Всем спасибо за ответы! С рейлингами уже разобрался, видел эти отверстия, понял.
Есть такое в характере нашей калины: при разгоне, даже не очень интесивном, вибрации от двигателя приходят не только на руль и рычаг КПП, но и на спину и пятую точку через сидение! Это, интересно, у всех так, или косяк этой, конкретно, машины? Двоякие вообще впечатления от машины: с одной стороны - плавность хода, приятная динамика, неплохая управляемость, но с другой - нет согласованности между всеми её деталями и механизмами, мне не хватает сейчас лёгкости и логичности управления, к которой привык за 5 лет езды на мазде 97г...
Здравствуйте. Выбрал для приобретения данный автомобиль. Побывал на сайте вазовском, к дилеру официальному съездил. Возникли вопросы. Хочу люкс с приоровским движком. Кто покупал подобное недавно:
1. На сайте автоваза рекомендованная цена 333 тыр. с копейками. Диллер сказал 365 тыр. Это нормально?
2. Кто покупал недавно в люксе - там аудио подготовка есть? Сидел в люксовой машине - место под магнитолу пустует.
3. Сигнализация заводская стоит?
Диллер объявил цену с аудио подготовкой, ковриками, подкрылками, защитой картера, антикором, сигнализацией с автозапуском и еще что-то 25 тыр. Это нормально или гонево?
4. Что с ценами на ТО? Знакомому за замену масла в двигателе приоры зарядили 6 тыр. только за работу. Во сколько обходятся сейчас ТО?
Еще рэйлинги планировал поставить - 5,5 тыр.
Вырисовывается цена почти в 400 тыр. "Что-то тут не так"(с).
1. не нормально . другое дело что 1.6x16 дифицит.
2. аудиоподготовка-только провода в штатные места.
3. да если не нужен автозапуск ее за глаза. Дилер разводит на допы в общем не очень нужные.
4. Пока не знаю еще не доехал. ни имхо чет многовато.
Релинги посмотри тут в форуме предлагают вроде за 3000 поставишь сам.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет