mekong,да ничо спорного, сравниваем Калину люкс и Сандеро люкс - Сандеро лучше во всем кроме пожалуй крепления запаски. Сандеро просторнее, надежнее, мощнее, у него лучше кпп, подвеска. Сандеро подкреплен фирменным сервисом и большей гарантией, его потом и продать проще и дороже.
Ваз может получать огромные прибыли, если сделает упор на качество выпускаемой продукции (к примеру если доведёт ту же Калину до ума и выпустит полноценный качественный продукт). То, что мы сейчас имеем, при учете искусственно завышенных цен на авто, только отпугивает потребителей от продукции Автоваза, к тому же в руководстве дегенераты, то ли не способные мыслить стратегически, то ли лоббирующие интересы конкурентов и подрывающие завод изнутри. Отсюда и убытки.
Кстати заметьте как люди ринулись покупать авто по программе утилизации со скидкой в 50 тыс, ибо лады приобрели более или менее адекватную цену при таком качестве исполнения. Вывод напрашивается сам за себя - либо понизьте цены при том же качестве исполнения автомобилей, либо повысьте само качество исполнения автомобилей, сохранив существующие цены.
но это уже немножко не в тему, речь идёт о рено сандеро.. обсуждаем
Все почти все качественные компоненты в Калине - иностранного происхождения и соотв цены, логику улавливаешь?)
Цитата:
Сообщение от u3yMuTeJlbHo
люди ринулись покупать авто по программе утилизации со скидкой в 50 тыс, ибо лады приобрели более или менее адекватную цену
Народ часто менял старую классику на новую, тоесь старый металлолом на новый, печально :( Но слава всевышнему в москвах я эти новые гробики на дорогах не вижу, видать москвичам и жителям области такое брать уже брезгливо, и это радует
mekong,да ничо спорного, сравниваем Калину люкс и Сандеро люкс - Сандеро лучше во всем кроме пожалуй крепления запаски. Сандеро просторнее, надежнее, мощнее, у него лучше кпп, подвеска. Сандеро подкреплен фирменным сервисом и большей гарантией, его потом и продать проще и дороже.
просторнее? да в общем паритет разница не так значительна чуть шире и чуть короче.
Надежнее ну может быть хотя с ростом локализации.
Мошьнее? 102 лошади это да это шедевр учитывая что 1.6Х16 приоровский занижен длкументально а не реально.
С КПП соглашусь пожалуй даже добавлю возможно в топе будет автомат.
Сервис ну по нашим дилерам те же ... вид с боку.
Гарантия ну пожалуй.
Продажа ну возможно.
Ну а теперь это все стоит 120 тыс. руб. Разницы?
ИМХО нет.
Сколько обойдется ремонт "сандеро" при небольшой аварии?
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Все почти все качественные компоненты в Калине - иностранного происхождения и соотв цены
кстати да :( нашу промышленность ельцин с медведопутеным давно нагнули, а те, кого не нагнули, уже разучились выпускать качественные изделия :(
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Народ часто менял старую классику на новую, тоесь старый металлолом на новый, печально :( Но слава всевышнему в москвах я эти новые гробики на дорогах не вижу, видать москвичам и жителям области такое брать уже брезгливо, и это радует
не побрезговал и поменял Иж Пирожок на Калину. Радуюсь, однако, что я не житель Москвы
Цитата:
Сообщение от mekong
просторнее? да в общем паритет разница не так значительна чуть шире и чуть короче.
верно подмечено
Цитата:
Сообщение от mekong
Надежнее ну может быть хотя с ростом локализации.
ды не может быть, а точно! реношники и автофрамос пекутся о своей репутации многократно больше, чем родимый Автотаз, поэтому сомневаюсь, что рост локализации комплектующих сильно ударит по качеству выпускаемых авто.
Цитата:
Сообщение от mekong
Ну а теперь это все стоит 120 тыс. руб. Разницы?
стоит. на сандеро ты будешь ездить спокойно в отличии от постоянного ожидания поломок при езде на Калине.
Цитата:
Сообщение от mekong
Сколько обойдется ремонт "сандеро" при небольшой аварии?
больное место, кстати, для всех ино. в данном случае ремонт обойдётся минимум раза в два дороже, чем на Калину.
Но мы машины покупаем не для того, чтобы постоянно в аварии попадать, и уж тем более не для того, чтобы их постоянно ремонтировать
просторнее? да в общем паритет разница не так значительна чуть шире и чуть короче.
Вот за счет этих "чуть" сзади в Логане 3 человека сидят более менее, а вот в Калине уже "внахлест".
Цитата:
Сообщение от mekong
С КПП соглашусь пожалуй даже добавлю возможно в топе будет автомат.
Автомат там будет плохой, французский АЛ-4
Цитата:
Сообщение от mekong
Сервис ну по нашим дилерам те же ... вид с боку.
Я не был на реношном дилероском ТО, но был на ВАЗовском от Инком авто и Северянин автоваз, и был на Ниссан автоспеццентр - разница в колосальна в пользу иномарочного, а цены сопоставимы, правда мы с ниссаном на скидки попали
Цитата:
Сообщение от mekong
Сколько обойдется ремонт "сандеро" при небольшой аварии?
Не знаю, но вот закомый стукнул фьюжик - поменяли бампер, фару и еще чото - з/ч и работа вышли в 25 тыщ вроде, правд искали и з/ч и место подешевле - сами.
Цитата:
Сообщение от mekong
Ну а теперь это все стоит 120 тыс. руб. Разницы? ИМХО нет.
ды не может быть, а точно! реношники и автофрамос пекутся о своей репутации многократно больше, чем родимый Автотаз, поэтому сомневаюсь, что рост локализации комплектующих сильно ударит по качеству выпускаемых авто.
стоит. на сандеро ты будешь ездить спокойно в отличии от постоянного ожидания поломок при езде на Калине.
больное место, кстати, для всех ино. в данном случае ремонт обойдётся минимум раза в два дороже, чем на Калину.
Но мы машины покупаем не для того, чтобы постоянно в аварии попадать, и уж тем более не для того, чтобы их постоянно ремонтировать
С ростом локализации как бы реношники не пеклись уровень будет падать за всеми не уследишь. Признаки уже есть хотя пока не очень явны.
Даже отремонтировать заклинившее двигло на калине не будет стоить 120000. Сколько надо всего поломать для этой суммы. Что касается "не покупаем бить" - человек предпологает.... Сам говоришь с финансами туго а вдруг?
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Вот за счет этих "чуть" сзади в Логане 3 человека сидят более менее, а вот в Калине уже "внахлест".
Автомат там будет плохой, французский АЛ-4
Я не был на реношном дилероском ТО, но был на ВАЗовском от Инком авто и Северянин автоваз, и был на Ниссан автоспеццентр - разница в колосальна в пользу иномарочного, а цены сопоставимы, правда мы с ниссаном на скидки попали
Не знаю, но вот закомый стукнул фьюжик - поменяли бампер, фару и еще чото - з/ч и работа вышли в 25 тыщ вроде, правд искали и з/ч и место подешевле - сами.
Неа, не стоит, полностью согласен
ну мне вот не надо 3 сзади двое ездят иногда. хотя и трое не толстые норма.
У меня пока нет претензий к своему дилеру предпродажка сделана не плохо. Только писалки отрегулироал под себя.
Вот именно по дешевле лучше с разборки а если оригинал?
"Неа, не стоит, полностью согласен" вот и вся лутшесть. В одной фразе.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет