Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
p.d.extreme,в эту же резинку можно протолкнуть еще два 0AWG было бы желание. Протяжка и минуса непосредственно к потребителю позволить уменьшить падение напряжения на нем. В идеале запитывать все потребители аудиосистемы из одной точки и в одной же точке заземлять, чтобы избежать наводок возникающих от земляных петель. Подробнее можно тут почитать http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/comm/comm/comm1.php
При креплении усилителей нужно избежать контакта корпуса через крепеж или еще как с кузовом машины. Тоже касается и ГУ
опять же спасибо за советы)вот в выходные делал двери, выкинул подиумы, порезал дверь, заделал все виброй, проставочку новую выпилил, кросы в багажник убрал, вообщем все как надо. и вот проблема, раньше ВЧ когда громкость на 0 и машина заведена трешали не понятно, щас треск пропал но появился свист, причем когда газуешь свист увиличивается, на заглушенной машине все ок...и когда радио слушаешь такого нет, тока не дисках..думаю мож с магнитолой что то не так..подключено вроде все правильно..единственное межблок даксовский еще не протянул..может дешевый велас наводки создает..??
и еще как лучше провод RAM от магнитолы до усилка провести?купил на саб примьеровский межблок а там он вместе с ним проложен..или нужно отдельно?
__________________
ГУ -->> Pioneer P88RS 2 + СD-UB100
Front -->> ВЧ --> Rainbow CAL 26 silk от E.O.S. E100AB
НЧ --> E.O.S CS100 от DLS RA20
SuB -->> Challenger MAX-Line 10WF (фришка) от E.O.S. 1500T