Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
На топливной рампе есть типа нипеля,на него можно подключить шинный насос и померить давление бензина при работающем двигателе,должно быть около 3-х атм.Попробуй при этом погазовать,давление должно быть стабильным.Если нет,то тогда надо лезть в бак и разбираться с насосом.
та же батва, случается именно на трассе или когда хорошо разгонишся. через некоторое время машина тупит и больше 100 очень туго разгоняется. Поменял воздушный фильтр, бензиновый фильтр, сетоку бензонасоса, прочистил форсунки. Проблема не исчезла, сегодня вкрутил старые свечи, пока ошибка не загоралась, но на трассу не выезжал ещё. Ах да, выкрутив старые свечи обнаружил чёрный нагар(((
045, нужно смотреть сам насос, для начала давление на ХХ
Желательно проверить также давление "в стенку", для этого придется отсоединять трубки от модуля топливного насоса. При таком замере можно приблизительно оценить запас насоса по давлению. Также полезно проверить производительность насоса.
045,Ключевое слово"попробовать".Конечно гадают.Было бы неплохо проверить ДМРВ,желательно заменой на заведомо исправный(понимаю-где ж его взять?Но все же...)
045,Ключевое слово"попробовать".Конечно гадают.Было бы неплохо проверить ДМРВ,желательно заменой на заведомо исправный(понимаю-где ж его взять?Но все же...)
а если его тупо отключить? может прояснится с ним тогда?