AlexS,А что это мож озночать. Вставляю ключ в замок(без разницы какой)просто загорается машинка потом один сигнал приблизительно через 11 сек ещё один и гаснит машинка,ДВС запускается,если сразу запусти то это всё происходит на заведённом ДВС. Просто поменял сегодня мозги и оба блока. Но машина всё равно пытается заглохнуть на ходу. С брелка также не закрывается и не открывается.
[QUOTE=Шурик Юрьевич;1372814][B]Вставляю ключ в замок(без разницы какой)просто загорается машинка потом один сигнал приблизительно через 11 сек ещё один и гаснит машинка.
Один сигнал - не распознается ключ зажигания. Ищите проблему в системе ключ зажигания - замок зажигания - провода к иммобилайзеру.
Ник77,Но ток с новыми мозгами и остальными 2 блоками а настарых нет такого. Так что провода отпадают.Остаётся ток ключик. Такой вопрос его моно сделать в ларьковой мастерской???
AlexS,А что это мож озночать. Вставляю ключ в замок(без разницы какой)просто загорается машинка потом один сигнал приблизительно через 11 сек ещё один и гаснит машинка,ДВС запускается,если сразу запусти то это всё происходит на заведённом ДВС. Просто поменял сегодня мозги и оба блока. Но машина всё равно пытается заглохнуть на ходу. С брелка также не закрывается и не открывается.
Так работает необученная система - длительное свечение лампы.
Ищи новый ключ-брелок, обучай его и скорее всего все заработает. АПС и Норму скорее всего напрасно менял, да и ЭБУ пока непонятно зачем. РХХ работает не только на холостых, но и все остальное время тоже, в том числе при сбросе газа. По поводу "глохнет" там надо копать - дроссель, рхх, дпдз.
Belt, Ник77,Сделал сёд диогностику в се датчики роботают как часы,что удивила паренька так как пробег состовляет 190000км все практически заводские,кроме холостого хода,датчика скорости и распредвала. Новые мозги прошили Паулесом и о чудо едит и не пытается заглохнуть. С обучениеч чтото не как не совладаю.
А вот такая х-нь может кто сталкивался. Увеличился интервал времени между вставкой ключа в замок и запуском стартера. Раньше (зимой) ключик вставишь повернешь через 3с. стартер крутит.А теперь чтобы стартер крутился надо дождаться когда на "приборке" погаснет индикатор "ключик с автомобилем", а если раньше повернешь то считай "пипец" фиг запустишь,
снимай только клемму с АКБ.
Форумчане может кто чего подскажет!
всем привет. посоветуйте как выйти с меньшими затратами. или как быть. купил Калину. иммобилайзер активирован. все работает в норме но вот одна загвоздочка. нет мастер-ключа.
на сервисе говорят покупай новый блок и т.п.
можно ли как то тупо стереть код. чтобы все работало так же. в перспективе планирую установить сигналку.
alexandr_upp, идешь к любому кто прошивает блоки, он убирает в проге галочку и иммо не активирован более
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.