В мыслях о ремонте ты решил сразу спрыгивать с гарантии???
Нет, но в жизни всякое бывает, Каску жаба гложет покупать, а вот например у моего брата около дома 2 раза в машину въезжали, попал на замену заднего бампера и передней правой двери, причем вопрос цены стоял точно не помню но около 50к. за всё и это на логан! но у него КАСКА поэтому ремонт у диллера и без доп.вложений всё сделали быстро.
Да и потом, т.к. собираюсь покупать первую машину, всех тонкостей не знаю, но судя по отзывам, гарантийный случай не всегда докажешь. На Вашем форуме почитал, заинтересовала контора которая пока не стала дилером, но вроде на днях обещают.
Машину собираюсь брать наверно ближе к осени т.к. "нала" на авто не хватает, а кредит не дадут т.к. на последнем месте работы пока 2 месяца отпахал, а к осени и кредит уже не нужен будет.
Нет, но в жизни всякое бывает, Каску жаба гложет покупать, а вот например у моего брата около дома 2 раза в машину въезжали, попал на замену заднего бампера и передней правой двери, причем вопрос цены стоял точно не помню но около 50к. за всё и это на логан! но у него КАСКА поэтому ремонт у диллера и без доп.вложений всё сделали быстро.
А ты думаешь на "нашу" жестянка тебе шибко дешевле выйдет?
Я на предыдущих двух своих убедился, что это байки из склепа и жесть на наши тоже не дЁшева. Дешевле, но не настолько, насколько это представляется при поверхностном взгляде на вопрос.
Закоцал дверь - будте любезны - 6 килорублей за покраску элемента с переходом.
Стукнулся жопой об берёзу, да закоцал заднее крыло снизу - милости просим - 20 килорублей за вытяжку и окраску задницы. Мастер попросил было купить новую крышку багажника - нашел, типа, Автоваз, х*й... зазоры в полтора пальца. Хорошо старую удалось качественно отстучать.
Влетел товарищ под крузака правым передним... снаружи всё невинно капот, крыло, бампер, телевизор в замену, ну там, внутри мелочёвочка... 70 килорублей только по жестянке с окраской. Без замены расколотого рессивера.
Фигли подбор краски стоит одинаково, руки маляра и жестянщика те же, что для Тойоты, что для Киа, что для ВАЗа. Разница только в ценах на заменяемое железо, если выстукивать, то ценник будет одинаков. Но как показала моя собственная практика ценник на жестянку ВАЗа уже тоже далеко не бюджет, это тебе не копьё кузбасслаком красить.
Так что КАСКО рулит. Мило дело... приехал... зазор не ровный, послал в (куда подальше) - пусть переделывают. Никаких головняков.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 13.05.2010 в 13:10..
А ты думаешь на "нашу" жестянка тебе шибко дешевле выйдет?
Я на предыдущих двух своих убедился, что это байки из склепа и жесть на наши тоже не дЁшева. Дешевле, но не настолько, насколько это представляется при поверхностном взгляде на вопрос.
Закоцал дверь - будте любезны - 6 килорублей за покраску элемента с переходом.
Стукнулся жопой об берёзу, да закоцал заднее крыло снизу - милости просим - 20 килорублей за вытяжку и окраску задницы. Мастер попросил было купить новую крышку багажника - нашел, типа, Автоваз, х*й... зазоры в полтора пальца. Хорошо старую удалось качественно отстучать.
Влетел товарищ под крузака правым передним... снаружи всё невинно капот, крыло, бампер, телевизор в замену, ну там, внутри мелочёвочка... 70 килорублей только по жестянке с окраской. Без замены расколотого рессивера.
Фигли подбор краски стоит одинаково, руки маляра и жестянщика те же, что для Тойоты, что для Киа, что для ВАЗа. Разница только в ценах на заменяемое железо, если выстукивать, то ценник будет одинаков. Но как показала моя собственная практика ценник на жестянку ВАЗа уже тоже далеко не бюджет, это тебе не копьё кузбасслаком красить.
Так что КАСКО рулит. Мило дело... приехал... зазор не ровный, послал в (куда подальше) - пусть переделывают. Никаких головняков.
Ну с каской определимся, думаю на первый год наверно полюбасу придеться брать, но эту мысль пока отталкиваю от себя , сейчас пока главная проблема "нал" и выбор комплектации, смущает наличие всякой приблуды ненужной типа кожаных вставок и т.п.
Кстати на сандере максимальная комплектация тоже не верх совершенства и на ~430к она в максималке ну никак не тянет. По качеству авто мало чего пока известно, она вроде как недавно стала выпускаться.
Ну с каской определимся, думаю на первый год наверно полюбасу придеться брать, но эту мысль пока отталкиваю от себя , сейчас пока главная проблема "нал" и выбор комплектации, смущает наличие всякой приблуды ненужной типа кожаных вставок и т.п.
А чё за кожанные вставки? На ВАЗиках чтоль?
Кстати, добавлю еще по поводу жести.
Те-то примеры про Ниву да десятки, жестянки на это добро в магазинах навалом, а в случае с Калиной попробуй еще ту же дверь или капот в магазине найти. Хрена... Проще жесть на какую-нибудь Ниссан Бассару найти, чем на Калину.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 13.05.2010 в 13:19..
Те-то примеры про Ниву да десятки, жестянки на это добро в магазинах навалом, а в случае с Калиной попробуй еще ту же дверь или капот в магазине найти. Хрена... Проще жесть на какую-нибудь Ниссан Бассару найти, чем на Калину.
Ни капли! Голову включаем!
Москва и Питер - это не вся Россия.
Как считаешь, не шибко жирно для такого роскошного эксклюзивного люксавто как Калина заказывать жестянку с доставкой в Кемерово, или в Томск, или в Новокузнецк, в Абакан????????? Жестянка по цене выйдет золотой!
К тому же далеко не факт, что жестянка производства Автоваз окажеться производством Автоваз. Я крышку багажника покупал как, ляяяяя..., самый что ни на есть автовазистый АВТОВАЗ! Нашлись только в 2-х магазинах. (и это на 10-ку!) Поставили.. Хрена... Зазоры - Кетай. Хорошо, что это говно обратно взяли (без чека), а мне мастер родную крышку отстучал.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 13.05.2010 в 15:46..
А ты думаешь на "нашу" жестянка тебе шибко дешевле выйдет?
Я на предыдущих двух своих убедился, что это байки из склепа и жесть на наши тоже не дЁшева. Дешевле, но не настолько, насколько это представляется при поверхностном взгляде на вопрос.
Закоцал дверь - будте любезны - 6 килорублей за покраску элемента с переходом.
Стукнулся жопой об берёзу, да закоцал заднее крыло снизу - милости просим - 20 килорублей за вытяжку и окраску задницы. Мастер попросил было купить новую крышку багажника - нашел, типа, Автоваз, х*й... зазоры в полтора пальца. Хорошо старую удалось качественно отстучать.
Влетел товарищ под крузака правым передним... снаружи всё невинно капот, крыло, бампер, телевизор в замену, ну там, внутри мелочёвочка... 70 килорублей только по жестянке с окраской. Без замены расколотого рессивера.
Фигли подбор краски стоит одинаково, руки маляра и жестянщика те же, что для Тойоты, что для Киа, что для ВАЗа. Разница только в ценах на заменяемое железо, если выстукивать, то ценник будет одинаков. Но как показала моя собственная практика ценник на жестянку ВАЗа уже тоже далеко не бюджет, это тебе не копьё кузбасслаком красить.
Так что КАСКО рулит. Мило дело... приехал... зазор не ровный, послал в (куда подальше) - пусть переделывают. Никаких головняков.
Вот именно, что подбор краски и возможно сама окраска только и стоят одинаково. А все остальное в сравнении с ино ощутимо дешевле у Калины.
Я Элантру нью. пару лет назад затоталил по КАСКО (передок весь, но без подух, стекол, подвески). Потолок по страховке до тотала был 360 тыров приблизительно, так вышло на все 380-400 тыров.
Правда все это по ценам оф. дилеров, но у Калины думаю этиже повреждения тянули бы даже у дилера 120-150 тыров.
А уж в обычном сервисе было бы в разы дешевле.
Да чего там в пустую говорить- одно зеркало у Элы было 4т.р. (у Калины 2т.р. пара), одна птф у Элы 2т.р., а у Калины 1т.р. пара., стекло лобовое у Элы 6-7 т.р., а у Калины 3-4т.р. и так по всем позициям в разы.
Последний раз редактировалось ivas; 16.05.2010 в 21:15..