Re: После замены топливного фильтра загорелась лампочка "неисправность двигателя"
Похоже, проблема разрешилась сама-собой: "пробежались" слегка в городском цикле и лампочка погасла. Может пробка где воздушная образовалась при замене, а потом "убежала"...
Хотя интересно бы узнать от специалистов научное объяснение, чего же это все-таки было?
Re: После замены топливного фильтра загорелась лампочка "неисправность двигателя"
да нет, все просто, отключался бензос, комп зафиксировал и зажег чек. Чек горит до тех пор, пока неисправность не повторится несколько раз, т.е. определенный цикл, чек немного погорел, но т.к. бензос потом подключили, то цикл не повторился и чек погас. А можно было просто скинуть массовую клему АКБ.
Re: После замены топливного фильтра загорелась лампочка "неисправность двигателя"
Насколько знаю, ЭБУ не видит непосредственно сам насос, а только обмотку реле. В данном случае скорее всего были зафиксированы пропуски воспламенения, когда упало давление с отключенным насосом.
Re: После замены топливного фильтра загорелась лампочка "неисправность двигателя"
Мне, кстати, местные умельцы посоветовали скинуть клемму на пару минут, я так и сделал, в результате чек, через какое-то время, опять загорелся. Я уже хотел на СТО ехать, прокатился около 3км - погасло, как и не было.
Re: После замены топливного фильтра загорелась лампочка "неисправность двигателя"
Цитата:
Сообщение от Belt
Насколько знаю, ЭБУ не видит непосредственно сам насос, а только обмотку реле. В данном случае скорее всего были зафиксированы пропуски воспламенения, когда упало давление с отключенным насосом.
на последних прошивках видит отключение питания насоса
Re: После замены топливного фильтра загорелась лампочка "неисправность двигателя"
А у меня после смены топливного фильтра ошибку БК ШТАТ показал - Датчик кислорода до нейтрализатора - низкий уровень сигнала! Так что похоже у всех по-разному. Кстати расход был под 20 литров. Через БК очистил память контролёра и все в норму пришло - 7 литров и никаких ошибок Глюк какой-то наверно...
__________________
Разочаровался в новой Калине-кросс, взял Солярис
Re: После замены топливного фильтра загорелась лампочка "неисправность двигателя"
А чтобы такого изврата не допускать, лучше не делать сброс давления отключением бензонасоса. Я пробовал раза три, ну никак выработать бензин не удается. Как там написано - после того как заглохнет, прокрутите двигатель стартером для сброса остаточного давления. А она заводится!!! И так до десятка раз, уже нервы не выдерживают. Да еще и ошибки потом лезут.
А намного проще сбросить давление через ниппель на топливной рампе. Чтобы во все стороны бензин не брызгал можно прислонить тряпку. А из патрубков фильтра льется в любом случае, хоть таким способом сбрасывать, хоть предохранитель вынуть.
Re: После замены топливного фильтра загорелась лампочка "неисправность двигателя"
Цитата:
Сообщение от o_antonov
А чтобы такого изврата не допускать, лучше не делать сброс давления отключением бензонасоса. Я пробовал раза три, ну никак выработать бензин не удается. Как там написано - после того как заглохнет, прокрутите двигатель стартером для сброса остаточного давления. А она заводится!!! И так до десятка раз, уже нервы не выдерживают. Да еще и ошибки потом лезут.
А намного проще сбросить давление через ниппель на топливной рампе. Чтобы во все стороны бензин не брызгал можно прислонить тряпку. А из патрубков фильтра льется в любом случае, хоть таким способом сбрасывать, хоть предохранитель вынуть.
+1. А то крутить можно стартер 100 раз, результат один, все равно при снятии фильтра польется.