Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
У меня вот есть мысль снять гену, разобрать, всё почистить покрасить в красивый цвет, установить цифровой амперметр и вольтметр, а по кругу светодиоды которые будут "бегать" чем больше оборотов тем быстрее бегать, вопрос возник, при такой переделке могут на техосмотре возникнуть сложности или на генератог пофигу там ?
Снял, сравнил с разобранным в книжках по Калине. У меня получается стоит не такой, т.к. другое крепление обмоток у меня на болт, а в книгах пружинный зажим, кроме того регулятор напряжения другого типа и кондер стоит отдельно.
FreeLancer, Какого года машина? Генератор не меняли? Интересный момент, у тебя стоит гена от 2112. Была инфа, что на некоторых авто их ставили.
Различия с Калиновским:
Калиновский мощней на 5А, т. е 85А.
Другая фишка подключения.
Немного по-другому начальное возбуждение (без дополнительных диодов)
У меня вот есть мысль снять гену, разобрать, всё почистить покрасить в красивый цвет, установить цифровой амперметр и вольтметр, а по кругу светодиоды которые будут "бегать" чем больше оборотов тем быстрее бегать, вопрос возник, при такой переделке могут на техосмотре возникнуть сложности или на генератог пофигу там ?
Автобус,
амперметр, вольтметр, светодиоды. Это не то. Круто проекцию на стекло. Будешь красить не забудь некоторые краски проводят электричество-пыхнеш.
Техосмотр думаю пофиг.
FreeLancer, У тебя гена, со старым РН, подкова с доп. диодами. Я на десятке в такой РН диод доп. ставил. Ибо без него напряжение было 13.4. С диодом 14.2. Можно поставить современный диодный мост и рн (от шеви-нивы)
, будет напряжение 14.4. Вот тут про твой генератор и не только целая докторская http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028
Цитата:
Сообщение от А.Н
Немного по-другому начальное возбуждение (без дополнительных диодов)
Самое главное, на нем при прогреве напряжение проваливается до 13 вольт, лечим или 3 уровневым РН, или диодом или меняем на мост и РН от шеви.
FreeLancer, Какого года машина? Генератор не меняли? Интересный момент, у тебя стоит гена от 2112. Была инфа, что на некоторых авто их ставили.
Различия с Калиновским:
Калиновский мощней на 5А, т. е 85А.
Другая фишка подключения.
Немного по-другому начальное возбуждение (без дополнительных диодов)
Машинка 2007 год, гена родной. Воевода спасибо за совет!
Вариант с доп. диодом на землю выглядит очень многообещающим за минимум вложений
FreeLancer, Я на десятку сначала трех уровневый ставил, но он умер через 3 месяца. А поставил диод, на холодную было 14.7 с прогревом 14-14.2. Так и продал машину.
Вопрос на засыпку. Дело в том что при разборке генератора (меняли подшипники) отпала крыльчатка со стороны диодного моста. При осмотре выяснилось чтот она была закреплена на точечную сварку + какой то клей. Просто приклеить побоялись, так как при отпадывании она может натворить много чего. Времени было в обрез, поэтому собрали без крыльчатки. Отъездили уже неделю, вроде генератор сильно не греется. Может кто так эксплутировал генератор?
Уважаемые калиноводы, подскажите один момент если кто знает. На днях купил Калину 06г.в., со слов хозяйки ЭУР отключили из-за того что сгорели 2 генератора. Я подключил ЭУР, всё работает, но после пробега 450км появился характерный гул со стороны генератора. После открытия капота почувствовал запах гари и обмотка генератора стала черной. ЭУР отключил снова. Вот теперь не знаю что делать.