Причина была банальна. При проверке обнаружился плохой контакт массы на дрыгателе через корпус термостата, вылечилось перекидыванием кабеля на корпус коробки.
к сведению,на двигатель приходят два провода массы !!!один как вы озвучили уже ,это шпилька термостата (согласен -лучше перенести непосредственно на корпус кпп!)а вторая прикручена (загляни за кожух грм )на торец впускного тракта (тот что к голове прикручен,в него еще форсунки вставлены)а второй конец этого провода идет на моторный щит на шпильку ,обычно там нет контакта по причине того ,что шумка внатяг на нее надета и контакт провода сдавливает ее не доставая до металла .
Смотри предохранитель F1(15А) и F3(15А) в системе управления двигателя. Они расположены под крышкой в облицовки туннеля пола, где прикуриватель. Если они целы и есть напряжение на них, то смотри главное реле (реле зажигания). Находиться под центральной консолью на планке, там три реле, а главное реле посередине.
Смотри предохранитель F1(15А) и F3(15А) в системе управления двигателя. Они расположены под крышкой в облицовки туннеля пола, где прикуриватель. Если они целы и есть напряжение на них, то смотри главное реле (реле зажигания). Находиться под центральной консолью на планке, там три реле, а главное реле посередине.
После 3-х дней мучений, вытянули все предохранители, полу перегоревший предохранитель F1 15А возле диагностической колодки, как раз питание компа, после откатки в онлайне, на охлаждение вкл 2 вентилятора, стандартный и кондея, вот он и горит поставил 20А Всем спасибо за поддержку!
__________________
(( не нае..и ближнего своего ибо придут двое дальних и нае..т вас обоих ))
Ну вот и у меня сегодня стартер отказал. В саду, за 12 км от города, вечером. При повороте ключа в положение "стартер" он не крутит. Попросил жену повернуть ключ, а сам положил руку на втягивающее реле - оно работает! Чувствуется сильный щелчок-удар. Вдвоем с женой толкнули машину с небольшой горки - завелась с полоборота. Завтра утром займусь вскрытием стартера, но для начала проверю массы. Продолжение следует.
Редкий размер. У себя такой не нашел, взял у соседа.
В общем, вскрытие показало, что больной умер в результате вскрытия...
Стартер оказался в отличном состоянии, грязь есть, но немного. Щетки не сильно изношены. Все протер, смазал, зачистил коллектор мелкой наждачкой и собрал обратно. Опять не завелась. Закоротил отверткой выводы втягивающего реле - стартер заработал. С ключа - ни в какую. Пошевелил подходящий проводок (к втягивающему), стал работать. Контакт у этого проводка на втягивающем поджал, уверен, что контакт хороший. Завел, поехал. В течение дня опять был один случай, что не завелась. Пошевелил этот провод - завелась. Прихожу к выводу, что обрыв где-то внутри этого проводника, поскольку контакт с втягивающим хороший. Неисправность плавающая. Весь в непонятках - почему тогда втягивающее щелкает? На всякий случай прикупил 4 метра провода 1х4 кв.мм для возможной замены этого проводника. Озадачился - а куда второй конец у него идет? Наверное к реле К3? Или прямо к замку (вряд ли)? Пока продолжаю наблюдение.
АГ2, спасибо за подсказку.
TOSJ, Спасибо. Да, там две обмотки. Но именно настораживает, что неисправность плавающая. То заведется, то нет, пошевелил проводник - опять завелась. Если обрыв обмотки, наверное вообще бы недотягивало всегда. Наблюдение продолжается.
То заведется, то нет, пошевелил проводник - опять завелась. Если обрыв обмотки, наверное вообще бы недотягивало всегда.
№ недели назад такаяже хрень на возд. компресоре была(двиг ЯМЗ 204)Разобрал втягиваюшее, провод просто как треснул и стоит стык в стык,на холодную заводиться ,чуть нагрееться контакт пропадает.Он мне так мозги с месяц парил,по стартеру стукнешь в момент запуска заведеться.Думаю у тебя тоже самое.