я тоже читал про увеличение отверстия в дросселе в журнале "За рулем" но не могу опять найти этот сайт. Может кто-то видел эту статью? Сбросте ссылку . Спасибо
Спасибо всем ответившим. На удачу поменял РХХ (один фиг все разобрано было, да и по логике - скорей всего либо он, либо сам ДМРВ... дай думаю РХХ исключу). Результат - 4 дня ошибки нет!
P.S. Стоял РХХ 2112-1148300-04, поставил 2112-1148300-02 в чем разница - не знаю.
Аналогичная ситуация была у меня. +(Позже стала глохнуть в движении.) Ещё на диагностике нашли пониженное давление топлива на форсунках.-(3,4 кг/см) -Заменил бензос, РДТ,
а когда меняли бензонасос сеточка на нем в каком состоянии была чистая или нет, у меня авто 62 т. прошло сеточку на бензонасосе еще не менял, бензиновый фильтр меняю через 20 т. км.
вообщем у меня опять пару раз загорался чек, оба раза на диагностике выдавал ошибку дмрв, при этом на работе двигателя это ни как не сказывается, как едит, так и едит, расход тоже не изменился. Ездил к 2-м диагностам, оба говорят типо глюк, ездий и не парься ошибку сбрасывают и все, т. к. по их словам датчик в норме, т. к. расход топлива и воздуха в норме, ну и еще там на графике смотрят, я в этом не понимаю, говорят хочешь поменяем, но смысла типо нет, если уж кроме ошибки расход подымется тогда приезжай ну или с горящей лампочкой приезжай цепи звонить будем, а лампочка по пути на диагностику предательски гаснет. Вообщем это несколько напрягает. т. к. не люблю неприятных сюрпризов, но и менять датчик за 2 с лишнем тыщи точно не зная поможет или нет не хочется. Может у кого еще какие иди есть что можно сделать? ну или мож этот дмрв как нить попробовать почистить можно?
сеточка на нем в каком состоянии была чистая или нет,
Сеточка была грязная,(тоже 62 т. км) -тут-же купил новую и установил. После этого давление на рампе не изменилось(не повысилось). Бензос менял спустя пару недель самостоятельно, и ещё позже РДТ(на всякий случай)
Цитата:
Сообщение от Pro
ну или мож этот дмрв как нить попробовать почистить можно?
опять пару раз загорался чек, оба раза на диагностике выдавал ошибку дмрв, при этом на работе двигателя это ни как не сказывается,
как едит, так и едит, расход тоже не изменился.
Вот ссылка из параллельной темы:-http://www.zr.ru/archive/zr/2008/02/198.html -Пожалуй здесь есть ответ на искомый вопрос. Я у себя рассверлил патрубок сверлом на 13 : -хуже не стало, пока наблюдаю. Первые наблюдения -это снижение расхода на 0,4-0,5 литра,но доподлинно пока утверждать не могу,поскольку заправляся на разных АЗС.
__________________
-Я вышел ростом и лицом,-спасибо матери с отцом, с людьми в ладу не понукал не помыкал, спины не гнул,-прямым ходил, и в ус не дул и жил-как жил, и голове своей руками помогал....
-Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль,
-Так скажу: зачем мне орден? -Я согласен на медаль.
Всё-же патрубок у меня был заужен, я рассверлил патрубок сверлом на 13 : -хуже не стало, пока наблюдаю. Первые наблюдения -это снижение расхода на 0,4-0,5 литра,но доподлинно пока утверждать не могу,поскольку заправляся на разных АЗС. i67, Спасибо за идею!
__________________
-Я вышел ростом и лицом,-спасибо матери с отцом, с людьми в ладу не понукал не помыкал, спины не гнул,-прямым ходил, и в ус не дул и жил-как жил, и голове своей руками помогал....
-Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль,
-Так скажу: зачем мне орден? -Я согласен на медаль.
антрацит, еще один вопрос, точнее просьба можешь сфоткать дроссельный узел и на фотке красной стрелкой указать какой именно патрубок рассверлил. это специально для таких бестолковых как я :-) а то как бы чего лишнего не рассверлить, в статье за рулем я так понял дроссельный узел старого образца для пирмера показан на калине сейчас я так понял немного другой ставиться