Вот что надо сделать чтобы поменять вентилятор печки. Кошмар
В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
Re: Какие есть способы вылечить "турбину" вентиляции?!
Кстати, вентилятор отопителя(1118-8118020 он же 2111-8118020) , который стоит на калине унифицированный агрегат. Данный агрегат стоит ещё в отопителях LADA 110, 111, 112, LADA PRIORA.
НО! Он установлен в подкапотном пространстве возле двигателя, соответственно его работа неслышна. Конструктора с автоВАЗа взяли готовое изделие и впиндюрили его в салон под торпеду, «нате ,мол, слушайте как шарики бегают по беговой дорожке подшипника качения!»
Так что, ребята, вылечить "турбину" понижением оборотов не получится. Придётся: или переделывать верхний подшипник под втулку скольжения, либо менять моторчик на буржуинский.
Re: Какие есть способы вылечить "турбину" вентиляции?!
Цитата:
Сообщение от BeconBecon
Придётся: или переделывать верхний подшипник под втулку скольжения, либо менять моторчик на буржуинский.
Вот виток спирали и замкнулся: когда-то владельцы классики, достатые визгом втулок на морозе, меняли движки печек с подшипниками скольжения на движки с подшипниками качения...
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
Re: Какие есть способы вылечить "турбину" вентиляции?!
VAZagain, Я менял лично на 21043 электромотор на мотор с подшипниками качения. Уж больно на подшипниках скольжения визжал мотор....
Пусть уж лучше гудит, чем визжит. А то ВАЗ поставит моторчик визжащий как поросенок...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Какие есть способы вылечить "турбину" вентиляции?!
Цитата:
Сообщение от vilton
и сколько в часах такие проживут? 20 часов? хм
Из-за малого сходства с металлами и из-за больших деформаций пластмассы в узлах трения менее чувствительны к схватыванию и задиранию, что резко уменьшает износ деталей в паре трения. Этому способствует и поглощение пластмассой твердых частиц -- продуктов, износа. Практика показывает, что износ большинства видов пластмассовых подшипников в узлах трения меньше износа металлических подшипников.