Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.05.2010, 23:57   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Возраст: 45
Автомобиль: 11184
Сообщений: 16
Вес репутации: 17 ZiR не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Заменил на сервисе опорный ролик на ролик от тойоты. Чувства смешанные. Разница в диаметре родного и тойотовского укладывается в ход работы китайского ролика автомата. Т.е. теперь автомат практически и не автомат вовсе. Сглаживать работу у него теперь не получается. Проехал около 20 км, прислушивась к каждому шороху. Шум какой то есть, но не могу определить от чего. Менял сразу же и ролик с ремнем генератора (Пробег ~38000 км).
По первости установки неродного ролика у сервисмена заняло около 1.5 часа с болгаркой, перекурами и беседами о работе сервисов официальных диллеров ВАЗа, в одном из которых он проработал не один год.
Буду слушать дальше.
ZiR вне форума   Вверх
 

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:05.