e5004c,ни в коем случае не Авео кого не знаю все плюются...тяжело обгонять, при включении кондея машина вообще перестает тянуть, очень плохое качество подвески (передняя подвеска поменяна у обоих знакомых + рулевые тяги у одного) в обслуживании очень дорогая...
__________________
Инженерами по Гарантии не становятся - ими рождаются...
NJTolik, Vas&Lis, ArTemKa, спасибо за советы, путем долгих раздумий решили взять компромисс между матриксом 9 года (~580 т.р.) и гетцем 10ого (~465), им оказался i30 (~535), сегодня завтра сделаем тест-драйв и будем оформляться.
e5004c, молотчик I30 классная тачила у меня у знакомых такая им очень нравится (она как кiа сeed) кстати ceed тоже не плохой вариант new который)) Vas&Lis, так нефига брать движки менее 1.4L
tarassov, Сколько прошла рейка до ремонта?А по поводу все тихо сейчас и умельцев лучше вернуться к разговору через10-15 т.км.Тогда и видно будет что и как.А по собственному опыту ремонта реек уже поняли что это лотерея за деньги клиента.Себе этого позволить не можем.Периодическая регулировка здорово влияет на ресурс рейки.У меня пробег 102000 км и рейка родная и без стуков,но постукивает ЭУР.Я его уже 2 раза разбирал интереса ради.
н695,Сейчас пробег у меня 85000, а рейка застучала где-то на 60000. Когда разобрали, внутренняя палка была вся ржавая, смазки не было вообще!!! Что может стучать в ЭУРе?