N@PsteR, ,посмотрите на классификацию масел по API. Раньше масла разделялись для разных типов двигателей, а нынче вы платите бОльшие деньги за их универсальность: группа SM подходит вообще ко всему без разбора.
N@PsteR, ,посмотрите на классификацию масел по API. Раньше масла разделялись для разных типов двигателей, а нынче вы платите бОльшие деньги за их универсальность: группа SM подходит вообще ко всему без разбора.
Интересная мысль, даже не задумывался раньше, но всё-таки это факт.
Интересная мысль, даже не задумывался раньше, но всё-таки это факт.
Какой же это факт и причем тут универсальность? Точнее универсальность имеет место быть, но это не первоцель, а следствие значительного увеличения рабочих характеристик масла и переплата именно за это, а никак не за универсальность!
Коллега, и, кстати, что за разные типы двигателей имеются ввиду, поясните пожалуйста!
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Gott, масло Лукойл - всегда кот в мешке..
Но если вы хотите поиграть в эту лотерею, то из своего опыта эксплуатации не только своего автомобиля могу сказать следующее:
1. На мой взгляд самое стабильное и разумное из моторных - Люкс 5w40 полусинтетика, при условии регулярной замены (лучше не более 10 000, потом оно становится страшным, хотя и можно дотянуть до 15 000). Синтетика - субъективно не заметил разницы ни по одному из эксплуатационных параметров, кроме цены. Минералка - для дачников, т.к. это полный перебор при ежедневном утренне-вечернем и "взлет-посадка" характере эксплуатации. Зиму еще никто не отменял.
2. Применение имеет смысл при достаточно большом ежедневном пробеге, среднего и большого кол-ва единиц отечественного в/транспорта( - автопарк). Причина - при достаточных характеристиках масла и известном ВСЕМ бренде, всегда есть возможность заявить руководителю о своем стремлении к экономии на благо конторы (скрестив пальцы за спиной, закрыв глаза на стандартный пробег до замены, который для родных авто и так предписан). При исполнении предписанных условий замены, все автомобили ВАЗ выхаживали положенный заводом-изготовителем ресурс, без намека на поломки связанные и использованием именно этого масла и были благополучно проданы.
Применение для личных нужд оправдано только в целях экономии и больше ничем! (А удовольствие?)
3. Приобретение необходимо производить исключительно на АЗС и нефтебазах "ЛУКОЙЛ" (фирменных магазинов "ЛУКОЙЛ" мало, но если есть, то там). Не экономьте дважды - попадете!
4. Не все масла в одинаковых канистрах - одинаковые!
Не знаю точно, как сейчас, но раньше одни и те-же масла изготавливались на разных заводах. Берите только Пермское (это не реклама!), а ни в коем случае не Волгоградское (у него не очень хорошая слава), или еще какое -нибудь, если, конечно убедите продавца открыть Вам сию тайну происхождения товара. Лучше убедиться самому.
5. Трансмиссионка ЛУКОЙЛ.... Лучше посмотрите на ZIC (если только из-за цены)..
Не надо рисковать, не повезет!...ИМХО
Лично меня всегда смущало обилие какой-то мути, очень напоминающее выпадение в осадок, в следствие расслоения, при сливе масла. При использовании масел ZIС, например, такого не наблюдал. Хотя.., все субъективно.
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Последний раз редактировалось mkolmkol; 08.06.2010 в 11:30..
А какое другое масло не кот в мешке?
Импортные масла, продаваемые у нас, в основном где делают? не на этих же СНГ-шных НПЗ? mykola, если уверен в подлинности этого масла - лей и не парься.
А какое другое масло не кот в мешке?
Импортные масла, продаваемые у нас, в основном где делают? не на этих же СНГ-шных НПЗ?
Так у нас и иномарки собирают....
И что они, по уровню с ВАЗ сравнялись что ли ?
Дело не в месте производства, а в его организации, включающей контроль...
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Так у нас и иномарки собирают....
И что они, по уровню с ВАЗ сравнялись что ли ?
Дело не в месте производства, а в его организации, включающей контроль...
И тем не менее я часто слышу про свернувшееся в моторе масло "шелл" или "мобил". Про лукойл еще не довелось.
3. Приобретение необходимо производить исключительно на АЗС и нефтебазах "ЛУКОЙЛ" (фирменных магазинов "ЛУКОЙЛ" мало, но если есть, то там). Не экономьте дважды - попадете!
Руками и ногами ЗА! Только так! Там всегда выдадут по требованию копию сертификата с синей печатью и прикреплённым чеком.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru