Mexanikdron, я не совсем понял, а с чего вы взяли что у вас врут датчики? Сравните показания датчика на приборке, и датчика который на ЭБУ и станет ясно. Судя по выше написаному, на хх у вас датчики не врут, может быть искажение показаний в движении. И проверять нужно массы ЭБУ, а не кузов - двигатель, хотя они тоже влияют.
В решении этой неисправности я иду от простого к сложному. Из оборудования у меня только мультиметр, поэтому как иначе сравнить показания я не знаю. Купить БК пока что нет возможности. Снимал боковые крышки возле ЭБУ: тосола нет.
__________________
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.
Mexanikdron, я не совсем понял, а с чего вы взяли что у вас врут датчики?
Так вот из этого:
Цитата:
Сообщение от Mexanikdron
а включается он при температуре 90
Значит, ЭБУ видит температуру не 90, а больше. Причина либо в самом датчике (это вряд ли, судя по замерам сопротивления датчика), либо в проводке (массы), либо в самом ЭБУ (тосол).
Цитата:
Сообщение от rombik
Так не увидите. Нужно снять ЭБУ и желательно вскрыть его.
100% - только вскрытие даст уверенность.
Цитата:
Сообщение от Mexanikdron
Из оборудования у меня только мультиметр, поэтому как иначе сравнить показания я не знаю. Купить БК пока что нет возможности.
А вот здесь крайне желательно иметь возможность наблюдать текущие параметры системы впрыска. Иначе все наугад.
Значит, ЭБУ видит температуру не 90, а больше. Причина либо в самом датчике
ну тогда все просто, проблема массы ЭБУ и датчиков. Датчик на приборку дает правильные показания, а дТОЖ на ЭБУ при нажатии на газ дает искаженные показания в большую сторону. Что интересно, помню по своей машине с такой проблемой, что если давить на газ на ХХ показания не прыгают, все происходит именно в движении под нагрузкой.
rombik, кстати да, только в движении. Очевидно есть зависимость от каких-то других датчиков.
В любом случае, если есть какие то сомнение, то лучше кинуть минус напрямую от датчика до контроллера, хуже от этого не будет точно, а проблему исключите навсегда!
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
А что делать если вентилятор не выключается вообще,даже если ключи из замка вытащить-так и будет молотить пока аккумулятор не сдохнет? Если машину перезапустить снова,вентилятор только тогда вентилятор выключается при нормальной температуре ож???
При его неисправности ЭБУ, от греха подальше, включает вентилятор
Да? А когда я заподозрил подобное на свой Калине (термостат заклинило и в морозы двиг не грелся вообще, при этом контроллер включал вентилятор), то мне сказали, что я слишком много думаю об интеллекте контроллера :о)
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
ЭБУ действительно включает вентилятор если видит обрыв в цепи ДТОЖ. Только после отключения главного реле (секунд 15 после выключения зажигания) и вентилятор выключается. Если не так то действительно надо срочно бежать за реле вентилятора (ехать тоже можно если летом, если зимой то исходя из своей морозоустойчивости)
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть