Сел тут в свою "старушку" - продавать погнал. Ну, не продавать, так - по знакомству отдаю. Практически даром.
Что сказать.
Во-первых, сажусь в кресло - как будто куда-то проваливаюсь. Низко, сам проем двери тоже низкий, руль низко. После калинки неудобно жутко. Для прикола сел сам позади себя - ужаснулся, как там люди ездили. А ведь за 1,80 иногда туда втискивались. Вообщем посадка не айс.
Двигатель на холостых конечно шепчет. Ни шума ни вибраций. Но чуть газанул, до 2500...3000, уже шумно. Коробки не слышно, а вот двигатель рычит. На ходу еще и колеса шуму добавляют. Да писал про это уже - на холостых нексия тихая, слов нет. А вот в движении, да еще если скорость больше 100 - балаболка та еще.
Руль. Опа, чё это - усилитель не работает что-ли? Не, работает, но по сравнению с калинкой как-будто нет его. Туже гораздо. При этом какой-то точности в рулении тоже нет. Размазня размазней. У меня на калине кастор был кривой, так и то было не хуже чем на нексии, сейчас кастор выставили - прелесть. Руль легкий, возврат в ноль есть, слушается руля и на прямой и в поворотах. Крутить конечно приходится побольше, но к этому я привык, а в остальном - нексия отдыхает.
Рычаг КПП показался тугим. Нет, передачи не закусывает при включении, как это бывает на калине, но само включение гораздо туже. А ведь когда садился на калину ее рычаг показался очень тугим. Сейчас вот разработался механизм и тугой уже кажется нексия.
Педаль сцепления на ксюше тоже тугая. А вот тормоза расхлябанные, хотя у меня ланосовские суппорта стоят. За тормоза нексии жирная двойка. Дроссели в контурах задних колес - это конечно не АБС. Да еще эти трещетки идиотские в задних барабанах.
Полез в багажник, насос с домкратом вытащить, естественно измазался о торчащий бампер. Как обычно.
Посмотрел задние пружины, опять на левой пружине виток сломан.
Вообщем прокатился, поностальгировал, и так и нем понял, зачем СЕЙЧАС люди покупают нексии. Ну нет в этом смысла. Никакого. Могу понять, что не нравятся нашемарки, принципиально, а денег нет. Ну так тот же шланос - лучше. За те же практически деньги.
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Господа как неоднократно замечено коструктива тут мало - ЖАЛЬ! потому что я достаточно долго и не мало проездил на Нехии 1,5GLE 8 клапанов 1999г.в. потом продал и купил ниссан. и вот сечас стоя перед выбором чего же мне купить не дорогое в ремонте и нормально меня возящее хочу заметить:
1. У нексии есть два реальных недостатка - слабый на высоких скоростях мотор (потому что мне его в городе вполне хватало) и тесный салон с низкой посадкой.
по поводу дорого на ней ездить или нет есть вот такое сравнение - за один год и пробег 35-40 тыс км на эксплуатацию нексии (ремонт и замена масла+т.п.) без стоимости бензина у меня в 2007г ушло 32 тыс рубл. за аналогичный период времени и пробег годом ранее на ваз21103 2003г.в у меня ушло 55 тыс рублей!!!
2. У Калины меня как раз привлекает салон и терпимый по динамике мотор.
по поводу шумки нексии в стоке как сказано выше могу сказать следующее реальная шумка там от моторного щита и до болки в полу в середине салона. дальше голый метал с виброзащитой и ковролин салона. При этом нексия РЕАЛЬНО ТИШЕ чем та же ваз21103 и педали в ней после него же как клавиши у пианино - мягкие и адекватные. после года езды на нексии довелось проехать на бывшей моей десятке. тугие у Ваза педаль.очень. По поводу шума в нексии такое отвлечение - знокомый с 21103 пересел на нексию и не слышал двигатель!!! про шумку знаю потому что весь салон сам разбирал и сушил.
приношу извинения что про калину сказать не могу ничего поскольку сам залез посмотреть чем же она лучше нексии но вот в какото непреодолимой вере в наш автопром хочу таки Калину купить попробовать)
__________________
Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода...
Господа как неоднократно замечено коструктива тут мало - ЖАЛЬ!
Ваш пост не сильно его (конструктива) добавил. :wink:
По первой части не вредно было бы уточнить, о какого года Нексии идет речь? Нексия 2004 и Нексия 2010 это "две большие разницы". Не секрет, что качество Нексий падает с каждым годом, это признают сами нексияводы.
И стоимость бензина обходить не надо :wink:, опять же не секрет, что Нексия славится завышенным расходом (особенно 16 кл).
Говоря про "слабый на высоких скоростях мотор", не вредно уточнять какой именно, все таки на Нексии их 2 вида было.
По второй части конструктива нет вообще, ибо с Нексией сравнивают десятло.
99 год это было еще "золотое время" Нексий. Даже узбекских, их делали под контролем корейцев и за качеством следили. Правда и стоила тогда Нексия подороже ВАЗов.
8 кл имеет всего 75 лс, неудивительно что он показался "слабым на высоких скоростях".
Тема ниочем, новая нексия отличается от старой только салоном и обвесом, двиг 1.6 тоже почти тото же 1.5 16кл, залечили старые болячки, добавили новые. Качество стремительно падает (на старых стекла не лопались и проводка не горела), как комплектующих, так и сборки.
В смысле сравнения - у Калины двиг посовременней будет, салон намного удобнее, наворотов поболе (Nexia GLE без кондиционера = "Норме"), клиренс выше, расход меньше. По качеству - уже достигнут паритет.
Nexia - хорошая альтернатива ВАЗ 2115, и идеальная машинка для тех, кто после старого "копья" рассуждает "ВАЗ-говно, только иномарко".
Сейчас катаюсь на нексии, пора продавать, подумываю о калине в люксе.
Так случилось, что в нашем городе Калин мало, у знакомых ни у кого нет, в автосалоне тест-драйва нет, поэтому прокатиться на данном авто не довелось ни разу - ни за рулем, ни в качестве пассажира, зато катался на десятках и самарах.
Почитав этот форум, понял, что основные неприятности у калины следующие:
1. Сильно шумит коробка и двигатель
2. Шумит печка
3. Бухает подвеска
4. Сверчки
5. Длинная рулевая рейка
6. Плохо ведет себя на трассе: при скоростях выше 100кмч начинает гулять, козлить и пр. (зависит от экземпляра)
Так вот, хотелось бы по первому пункту услышать от владельцев: насколько шумны коробка и двигатель в калине при движении на городских скоростях по сравнению с десятками. Шумнее/тише/так же. Спасибо =)
1. ИМХО на хх чуть пошумнее нексии на 3000 потише нексии. Коробка подвывает при торможении двигателем на 2 если прислушиватся.
2. На 3 скорости и выше довольно шумно 1-2 в пределах разумного.
3. На очень больших ямах "на отбой".
4. Ну в общем могу сказать что их нет. Хотя например кулер датчика температуры то слышно то нет. Был один в районе пепельницы сейчас вывелся.
5. Рейка длинновата но не критично. Дело привычки.
6. Больше 120 не разгонялся в этот диапазоне вполне предсказуемо никаких гуляний и козлений.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong, при интенсивном торможении двигателем и на нексии коробка подвывает, вопрос в том, что для вас и для меня понятия "подвывает" могут быть совершенно разными, поэтому надо взять какую-то отправную точку, например, десятку. Десятка однозначно шумнее нексии, но если в калине уровень шума от коробки и двигателся не сильнее, то я готов с этим мириться, если сильнее - придется брать авто подороже..