Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Ульяновск

Ульяновск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Ульяновске и Ульяновской области.

Результаты опроса: Где проходим ТО?
Симбирск-Лада 56 47.06%
Элекс-Полюс 7 5.88%
Лео 19 15.97%
Авторай 17 14.29%
На неофициальной СТО 8 6.72%
Всё делаю сам 4 3.36%
Другое 8 6.72%
Голосовавшие: 119. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.05.2010, 16:27   #11
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 08.02.2009
Возраст: 38
Автомобиль: ВАЗ-111840 1.4 V16
Сообщений: 18
Вес репутации: 17 Alex61_ не успел проявить себя
Re: ТО и гарантийное обслуживание в Ульяновске

Осенью обратился в АВТОРАЙ (я бы его назвал АВТОАДОМ) с большим расходом масла.... С того момента я у них постоянный гость... они меня футболят как могут. сначала говорили мол все у меня нормально - подтеканий нет, движка не обкаталась. потом говорят не может быть у меня такого расхода так как течи нет, опломбировали капот и движку. после замера сказали да расход действительно такой, но он недостаточен для ремонта (ВАЗ заявляет что нормальный расход до 700 мл/1000км), потом я им показал течь из под клапанной крышки. они загерметили патрубок вентиляции картора и сказали что все будет ок. до сих пор не могу понять как через него может быть течь масло. естественно этим проблема не решилась, приехал к ним опять, они поменяли прокладку под клапанной крышки (на это у них ушло 2 дня!!!), забыли установить какой то датчик, выпеннули меня. на мой вопрос: почему горит ошибка инжектора, инжинер мне сказал: просто сбрось ошибку и все ок будет, типа так и должно быть. на следующий день я к ним вернулся, сказав что они накосячили, что ошибка так и загорается и машина очень тяжело заводится, так мне инжинер еще и лекцию попытался прочитать про то, что я вырожения не выбираю, и вообще я ездить не умею потому и машина у меня проблемная. но датчик все же установили. недавно опять обратился к ним с той же проблемой, на что инжинер сказал что это не течь масла, а запотевание... правда на мой вопрос чем же тогда течь от запотевания отличается он так ответить и не смог.

2 раза ездил к ним поменять зеркало, 2 раза по телефону он говорил что зеркало есть, когда приезжал оно уже куда то испорялось. в итоге сказал что зеркало менять не будут так как я установил на него накладку. вопрос: где его глаза раньше и были? и нафига меня нужно было столько раз таскать к себе?

вот такой вот у нас сервис....

вообще я могу еще много всего написать про "вежливость", "отзывчивость" и понимание инжинера по гарантии АВТОРАЯ, но обойдемся без "воды"

резюме: гарантийное обслуживание в авторае ужасное, особенно когда возникают непростые вопросы. Вежливость персонала никокая. уровень выполняемых работ очень низкий
__________________

Последний раз редактировалось Alex61_; 17.05.2010 в 16:37..
Alex61_ вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:35.