Не лейте в новые машины с не большим пробегом масла с высокотемпературной вязкостью ХW-40, особенно в 16кл.! Это просто перестраховка на наши условия.
Выбирайте масла с SAE XW-30 API не ниже SL, ACEA A3/B3/B4, C2/C3.
В обще есть личный опыт уже 30т.км. эксплуатации на CASTLE(TOYOTA) SAE 5W-30, API SM, ILSAC GF-4 энергосберегающее масло...
Расход смешанный не больше 6,4
По трассе при 120 по спидометру, бортовик показывает 5,5-6,0л.
Допуска АвтоВАЗА на энергосберегающие масла нет A1/B1, A5/B5, ILSAC GF-3/4 поэтому лить на свой страх и риск...на моей машине уже 30т.км. всё отлично.
Для примера 100% подходят:
ZIC A+ SAE 5W-30 API SM, ACEA A3/B3/B4 C3 имеет допуск АвтоВаза
Castrol Edge SAE 5W-30 API SM, ACEA A3/B3/B4 C3
Castrol Magnatec SAE 5W-30 API SM, ACEA A3/B3/B4 C3
Shell Helix Ultra Extra 5W-30 ACEA A3/B3/B4 C3
и т.д. любые масла с вязкостью ХW-30 API SL/SM, ACEA A3/B3/B4 C3
По *W30 уже проходили.
ВысокоТехнологичные двигатели с минимальными зазорами требуют масло *W30 , а то и *W20.
Именно малыми зазорами обусловлено это требование, в которых масло такой вязкости отлично держится и в то же время минимизируются потери на трение из-за жидкого масла.
Что там точно сказать не могу, но шейки коленвала стали синие- это есть факт, а уж полёное масло, нет ли,я не знаю и всё же я считаю что это не показатель для кастрола( что весь кастрол плохой, то что палёное в полне возможно)......ну так что там про ТНК магнум или всё тайной покрыто
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
FAQ Oilclub
Esso, Mobil-как определить страну и дату изготовления масла?
В связи с многочисленными запросами по поводу определения страны происхождения товара спешу сообщить следующее. Страну, где произведен товар можно определить по так называемому номеру партии, который печатается лазерным способом на нижней лицевой части канистры и боковой поверхности бочек и ведер.
По информации производителя, структура кода является универсальной для всех видов упаковок продукции Mobil и Esso.
Номер партии состоит из одной буквы и шести цифр, например N310141.
В качестве третьего знака может использоваться одна из трех букв : А,В или С, например U2C0238
Эта аббревиатура расшифровыввается следующим образом:
Первая буква обозначает месторасположение завода, на котором произведен продукт:
J - Port Jerom (Порт Джером, Франция)
P - Purfleet(Пурфлит, Великобритания)
H - Hamburg (Гамбург, Германия)
E - Pernis (Пернис, Голландия)
G - Gravenchon (Гравеншон, Франция)
N - Naantali (Наантали, Финляндия)
U - Uddevalla (Уддевала, Швеция)
Вторая цифра обозначает год производства :
2 - 2002, 3 - 2003
Третья цифра обозначает месяц производства:
1-9 - Январь - Сентябрь, А - Октябрь, В - Ноябрь, С - декабрь.
Последние четыре цифры - непосредственно номер залива данного продукта.
Таким образом например:
N310141 - продукт произведен в Наантали, в январе 2003 года.
U2C0238 - продукт произведен в Уддевале, в декабре 2002 года
SPEC
О заводе в Турции.
"Масла, производимые в Турции, обозначаются буквой "S", так как завод расположен в г. Serviburnu. Дополнительно к этому, на минералке, которую там производят, указывается производитель Made in Turkey. Синтетику и п/синтетику, поступающую из Европы, там только разливают, поэтому на банках Made in EU."
......вот такую статейку я как то нашёл в инете(статейка конечно может уже и устарела,но всё же), жаль что то нападобие не нашёл про шел, кастрол,ликви моли, тотал и др.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
Гагаринец, Ещё раз ZIC A+ SAE 5W-30 API SM, ACEA A3/B3/B4 C3 имеет допуск АвтоВаза, как масла группы люкс, я не говорю про масла c ILSAC GF-4 или европейские ACEA A5/B5 их использование на свой страх и риск.
Плюсы XW-30 A3 перед XW-40 A3 очевидны...весь мир уже сороковку не льёт в свои машины ибо не за чем...
И на засыпку товарищ всё грамотно изложил полностью поддерживаю, читаем: http://www.gt-four.ru/forum/viewtopi...4dc22dc6#22777
Я сейчас заливаю себе sae 5W-30 Addinol, хорошее масло, я до него лил с бочки так мне и на половину бочкового не хватала как этого, да и машина приятнее идет и двигатель тише, лучше не экономить на масле потом дорого обойдется двигатель, по-моему мнению лучше лить хорошее немецкое масло не очень известное чтоб избежать подделок....двигатель деталька ценная))у меня Lanser X 2.0...
Assaif, из статьи: по факту никакого вреда не будет, даже если смешать, например, минералку 20В/40 с синтетикой 5В/30 – лучше, конечно, из перестраховки, масла не смешивать, но и паниковать
при отсутствии другого выхода не стоит.
Улыбнуло. Аффтар явно не знает, что такая гремучая смесь синтетики с минералкой может пениться...
ilan, Уже на протяжении не одного года все смены масла в своём сервисе делаем без полнообъёмной промывки...Сто раз клиентам меняли тойотовкую минералку 5w-30 на американский 100%синтетический мобил 5w-30...просто при переходе следующая замена делается раньше и всего лишь...
не чего ни разу не запенилось...
У меня миллион примеров...как некоторые по незнанию путали тот же ЗИК hiflo c A+ доливали...не чего страшного не у кого не случилось...
Вопрос тут скорее всего в пропорциях смешивания...
звонил на выходных в сервис, спрашивал какое масло лучше залить на ТО-1. Дык мне сказали: "Только не Шелл! Уже калин 10 за эту весну "откапиталили" после Шелла!" И посоветовали мне залить п/с Лукойл Люкс 10-40, наверно его и залью. А вообще 1,5 года назад заливал Шелл в старую семерку, проблем не было. И сейчас хотел Шелл залить, но рисковать не буду. Все-таки новая машина!
Подскажите, если кто имеет опыт использования.Как наши машины переносят гидрокрекинговые масла (НС-синтетическое моторное масло). У меня появилась канистра LiquiMoly Super Leichtlauf 10W-40 хочу его попробовать. И через сколько эти масла меняются? Также как синтетика - через 10 000 км ?