Здравствуйте. Купил универсал 1,4. После 300 км пробега появилось подвывание с увеличением оборотов. Не то чтобы сильный дискомфорт, но к 1500 звук стал слышен из открытых окон при езде - стало напрягать. По опыту эксплуатации 8-ми клапаника знаю что перетянут ремень, но как проверить на моем нынешнем и ослабить если нужно - не представляю. Ездил на СТО - в два разных места. В первом они типа ничего не слышат делают круглые глаза и говорят что все в норме там стоит натяжитель и он никак не регулируется. На втором более серьезном (опытном) СТО мастер по приемке тоже услышал этот вой, ну вот а то уж думал у меня глюки, все не слышат а я слышу, - обрадовался счас исправят, но они постояли репу почесали, пошли в салон. Завели новый седанчик с таким же двигателем - тишина, подождали пару минут и та же ситуёвина начал подвывать. Вопрос в том может это действительно норма для 1,4. Зная что при обрыве гнет клапана, а я люблю прокатится на дальние дистанции, было бы неприятно встать посреди трасы со всей семьей. Поиск прочитал из дельных советов ашел только этот "К 1500 км в районе движка усилился и начал напрягать странный вой. На трассе он заглушал всё. Сняли кожух ремней и ужаснулись, ремень ГРМ сильно перетянут, да и ремень генератора не лучше. Скажу, для тех кто не курсе, на движках 1.4 16в стоит автонатяжитель ремня ГРМ, так вот он похоже не работал. Попытались его снять, но ролик повернуться вместе с ключом и натяжка стала как надо (как потом сказал мастер на ТО1, мы правильно сделали, а чтобы снять - нужен спецключ). Завели мотор и увидели как работает ролик, он даже гасит колебания ремня. Заглушили и опять проверили натяжку - всё стало как надо. Эффект был потрясающий, в салоне наступила тишина а мотор запел приятным голосом." Поподробней бы про это узать.
Уважаемый Юрий Кузьмич, насколько я знаю, это одна из самых животрепещущих тем, завод заявил на него ресурс 200т.км. на практике опорный и натяжной ролик ходит гораздо меньше. Почему так? сменили поставщиков, удешевили? На форуме есть рекомендации по замене роликов на японские (подобраны форумчанами) ваше отношение к этому?
Большое спасибо за возможные ответы и присутствия на форуме.
Присоединюсь. Тема животрепещуща для многих. Обсуждение этой проблемы на форуме http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29999. Выходит из строя польский опорник, в котором нет (или очень мало) смазки. А в продажу поступает ремкомплект с тем же роликом.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Уважаемый Юрий Кузьмич, насколько я знаю, это одна из самых животрепещущих тем, завод заявил на него ресурс 200т.км. на практике опорный и натяжной ролик ходит гораздо меньше. Почему так? сменили поставщиков, удешевили? На форуме есть рекомендации по замене роликов на японские (подобраны форумчанами) ваше отношение к этому?
Большое спасибо за возможные ответы и присутствия на форуме.
Может я отстал от жизни на ВАЗе, но по ТУ на "КАЛИНУ" жизненный цикл автомобиля 120 000км или 8 лет. Если кто-то видел ТУ на "ролик" ,то поделитесь информацией...
Вообще-то по Закону "О защите прав потребителей" при таком случае( пробег 31 000км) ,а ролик рассыпался, можно требовать замены автомобиля. Надо подавать в суд . Предварительно обратиться письмом на имя Президента ОАО"АВТОВАЗ" Комарова И.А. с просьбой( требованием) дать указание на замену автомобиля или, если Вас устраивает, на ремонт по гарантии.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Ю.К. день бодрый.
А почему воообще такая проблема с роликом существует? очевидно что он, ролик - не подходит для данного узла...сам недавно у товарища вскрывал ролик - смазки нет - на шариках уже побеги бороздочек... 20 тыс пробег авто!
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Уважаемый Целиков Юрий Кузьмич, присоединяюсь к выступавшим. У меня после 6 тык пробега - польский ролик опорный был сухим и со следами износа. Гагаринец писал на Gates, обещали разобраться, но... Он же, по-моему, и выкладывал ТУ, но надо его найти в дебрях темы.
Всем привет!Так если на Калине-люкс с двигателем 1,4л.произойдет обрыв ремня по одной из причин:рассыпался опорный ролик,заклинила помпа,то это гарантийный случай или нет? Если это не гарантия,то -"полный писец" господа.Это вулкан!!!
Всем привет!Так если на Калине-люкс с двигателем 1,4л.произойдет обрыв ремня по одной из причин:рассыпался опорный ролик,заклинила помпа,то это гарантийный случай или нет? Если это не гарантия,то -"полный писец" господа.Это вулкан!!!
Вот что бы этого не произошла и существует ТО, и грамотные слесаря
Всем привет!Так если на Калине-люкс с двигателем 1,4л.произойдет обрыв ремня по одной из причин:рассыпался опорный ролик,заклинила помпа,то это гарантийный случай или нет? Если это не гарантия,то -"полный писец" господа.Это вулкан!!!
Если случай обрыва ремня произошел в гар.период и ,если все регламентные ТО были сделаны на фирменной СТО, то завод обязан исправить недостаток по гарантии . С уважением! Ю.К Целиков.