Кстати! У перед Калиной семерка была. Тот же Шелл 10/40 - при минус 30 заводилась нормально, изредка со второго раза. С Калиной не прокатывает - на тоётовском 5/30 заводится, а на Шелле 10/40 уже не прокручивает стартер. Хотя, особой разницы в двигателях не вижу, может стартер на семерке другой был, помощнее, редукторный.
А я вот в июле брать Калину собрался после 2107i. Морозы до 35 доходят зимой. Значит я могу и не завестись? Калина зимой хуже семёрки? У меня нет возможности брать Тоётовское масло, да и менять по сезонам не хотелось бы... Может 5w40 полусинт. или синт пойдёт, чтобы спокойно заводиться зимой в -35 и не гробить двиг. летом в +40?
Gott, только не надо летом лить одно а зимой другое, надо с самого начала приучивать мотор к ОДНОМУ маслу. Если -35 бывает, то хорошая синтетика 5W40 или 0W40 будет самое то. А то что летом будет мотору плохо - бред! Потому что мотору все равно, +20 или +40 на улице, его рабочая температура гораздо выше. А индекс перед буквой W вообще к лету отношения не имеет, пусть оно хоть минусстоW40 будет.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Gott, только не надо летом лить одно а зимой другое, надо с самого начала приучивать мотор к ОДНОМУ маслу. Если -35 бывает, то хорошая синтетика 5W40 или 0W40 будет самое то. А то что летом будет мотору плохо - бред! Потому что мотору все равно, +20 или +40 на улице, его рабочая температура гораздо выше. А индекс перед буквой W вообще к лету отношения не имеет, пусть оно хоть минусстоW40 будет.
Спасибо N@PsteR. Не раз уже выручаешь. Значит залью 5w40 и можно не "париться" на эту тему.
Обратите внимание на финскую фирму Тебойл (не реклама)... финны знают толк в холодном пуске (по ТХ у него одна из самых низких температур застывания-45-50 град). У многих конкурентов порог застывания по градусам выше,т.е. где-то -35 градусов (5w40).
Сайт производителя: http://www.teboil.ru/products/benzine.shtml. http://www.teboil.ru/ps/diamond_5w40.pdf http://www.teboil.ru/ps/diamond_plus_0w40.pdf
Сам раньше заливал и был доволен, а сейчас решил попробывать перейти из-за цены на ВР Виско 5000 и честно говоря прифигел, когда узнал, что оно не чисто синтетическое, а обработанная минералка (гидрокрекинг п.м.). Разница в цене 300р. с Тебойл Диамант ни о чем, тем паче учитывая,что диамант теперь класс SM, а ВР 5000 класса SL.
А разница в классах существенная (статья ЗР по этим классам на 3 стр. пролистайте вперед): http://www.zr.ru/archive/zr/2010/01/110.html
Мне думается при таких температурах (-35 с и ниже) для перестраховки надо брать 0w40, ибо для 5w40 эти температуры на грани фола, а к лету (если пробег приблизится к должному для замены масла отметке) поменяете на 5w40, ибо оно больше всесезонное. Хотя судя по ТХ 5 w 40 тоже сгодится.
Последний раз редактировалось ivas; 18.05.2010 в 22:21..
Gott я тоже Саратовский, езжу 2 зимы. 1 зиму залил Shell helix 5/40 заводилась нормуль в любой мороз. а в последнюю зиму залил Castrol Magnatec 10/40 были проблемы при ниже -25... Масло загустевало - прям жалко было машинку, стартер еле прокручивал. Сейчас опять залил 5/40, несмотря на то что лето впереди.