Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Уважаемый Юрий Кузьмич!, постараюсь быть кратким. Собираюсь в дальнюю дорогу, около 2 000 в одну сторону, на сервисе слесарь порекомендовал перед поездкой заменить сцепление, и колодки. На сегодняшний день всё работает в штатном режиме, планирую ехать где то через месяц. Колодки меняли на одном из ТО, (прошёл уже 6-е). сейчас пробег 78 000. Стоит ли выполнить его рекомендации? И ещё, ремень ГРМ, по каким причинам может подвести? Влияет ли стиль езды на него? У меня хетчбек, 111940. 1,4 16 кл.
Уважаемый Юрий Кузьмич!, постараюсь быть кратким. Собираюсь в дальнюю дорогу, около 2 000 в одну сторону, на сервисе слесарь порекомендовал перед поездкой заменить сцепление, и колодки. На сегодняшний день всё работает в штатном режиме, планирую ехать где то через месяц. Колодки меняли на одном из ТО, (прошёл уже 6-е). сейчас пробег 78 000. Стоит ли выполнить его рекомендации? И ещё, ремень ГРМ, по каким причинам может подвести? Влияет ли стиль езды на него? У меня хетчбек, 111940. 1,4 16 кл.
Если на последнем ТО все сделано в соответствии с регламентом, то можно ничего не менять. Конечно, если Ваша поездка по километражу укладывается в промежуток до проведения следующего ТО. Ремень ГРМ, если еще не менялся, то до поездки целесообразно его( ремень) поменять. Ресурс ремня в пределах от 70 до 80 тыс км. Талон №6 ( выполняется в интервале 74500-75500 км)предусматривает замену ремня ГРМ.
Стиль езды влияет на все, даже на взаимоотношения в семье...
Удачи! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич, Здравствуйте!
Не знаю, может и не по теме, но всё же...
Решил приобрести автомобиль Лада-Калина универсал. Сегодня обзвонил 2 официльных дилера АвтоВаз у нас в Новосибирске. В обоих менеджеры не имеют никакой информации о поставках автомобилей. Заказать, по их словам, тоже ничего нельзя. Вобщем, сложилось впечатление что просто не хотят разговаривать с клиентом. Это что новая политика продаж АвтоВаза? И как завод собирается продавать свои машины? Или может я чего то не понимаю? Мною было направлено письмо на сайт завода в надежде получить разъяснение по данной ситуации. Хочется всё таки купить НАШУ машину....Пока...
Вопрос: КАК КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ НУЖНОЙ МНЕ МОДЕЛИ?
С уважением, Андрей.
Целиков Юрий Кузьмич, Здравствуйте!
Не знаю, может и не по теме, но всё же...
Решил приобрести автомобиль Лада-Калина универсал. Сегодня обзвонил 2 официльных дилера АвтоВаз у нас в Новосибирске. В обоих менеджеры не имеют никакой информации о поставках автомобилей. Заказать, по их словам, тоже ничего нельзя. Вобщем, сложилось впечатление что просто не хотят разговаривать с клиентом. Это что новая политика продаж АвтоВаза? И как завод собирается продавать свои машины? Или может я чего то не понимаю? Мною было направлено письмо на сайт завода в надежде получить разъяснение по данной ситуации. Хочется всё таки купить НАШУ машину....Пока...
Вопрос: КАК КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ НУЖНОЙ МНЕ МОДЕЛИ?
С уважением, Андрей.
Эту ситуацию ,про отсутствие автомобилей у половины дилеров ВАЗа , недавно обсудили у президента АВТОВАЗа Комарова И.А. Какие меры принимают пока не выяснил. Дилерская сеть разваливалась четыре года подряд. Сегодня снова готовится новое руководство. Старший вице-президент по продажам и маркетингу Нагайцев Максим Валерьевич подал заявление на отпуск с последующим увольнением. Отпуск кончается 31 мая 2010 г. Вот ждем ПЕРЕМЕН...
Самый лучший вариант , напишите письмо на имя Комарова И.А.Изложите свою просьбу и по -возмущайтесь бездарной политикой в продажах. Письмо возьмут на контроль и Вас ,скорей всего, пригласят к официальному дилеру.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич,спасибо огромное за быстрый и понятный ответ! По вашему совету сейчас буду писать письмо президенту АВТОВАЗа. Только вот на какой адрес отправить то? В тему "задай вопрос" на официальном сайте? Может есть адрес "повыше"?
С уважением, Андрей.
Целиков Юрий Кузьмич,спасибо огромное за быстрый и понятный ответ! По вашему совету сейчас буду писать письмо президенту АВТОВАЗа. Только вот на какой адрес отправить то? В тему "задай вопрос" на официальном сайте? Может есть адрес "повыше"?
С уважением, Андрей.
Лучше всего с уведомлением. Тогда письмо получает входящий номер в канцелярии и Вам легче будет отслеживать пути этого письма. Сообщите и на нашем САЙТЕ про письмо и номер. Подключусь в дирекции по продажам .В дирекции по техобслуживанию тоже пошевелю людей. Попрошу и ген.директора "Международной ассоциации дилеров" Усенко Сергея Степановича обнародовать Вашу просьбу на ближайшем совещании. Разворошим этот "серпентарий"!!!
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич, ещё раз огромное спасибо. Сейчас отпишу гневное письмецо и отправлю по указанному адресу завтра же...Под лежачий камень вода не течёт...Путь осилит идущий.
С уважением Андрей.
Лучше всего с уведомлением. Тогда письмо получает входящий номер в канцелярии и Вам легче будет отслеживать пути этого письма. Сообщите и на нашем САЙТЕ про письмо и номер. Подключусь в дирекции по продажам .В дирекции по техобслуживанию тоже пошевелю людей. Попрошу и ген.директора "Международной ассоциации дилеров" Усенко Сергея Степановича обнародовать Вашу просьбу на ближайшем совещании. Разворошим этот "серпентарий"!!!
С уважением! Ю.К.Целиков.
Здравствуйте! Пришло уведомление с АвтоВАЗа. Про номер письма ничего не сказано. Буду ждать. А у нас в салонах так ничего и не изменилось. Никто ничего не знает, и машин в наличии (универсалов) НЕТ! Вот такие дела...