Если ставишь сигнализацию с автозапуском то лишаешься иммо, так как запасной ключ будет у тебя где то в салоне спрятан, что бы машина могла с автозапуска заводится. Иначе же иммо не даст ей завестись!
Полагаю, я не буду первым, кто ставит сигналку с автозапуском... если иммобилайзер и будет отключен при постановке данной сигналки, большой трагедии в этом не вижу...
Цитата:
Сообщение от Nickita
Ты поставь себя на место стартера и аккума которым надо прокрутить не только замерзший движок, но еще и КПП.....в -25 по дядюшке Цельсию)
Не, пусть аккумулятор и стартер на своих местах стоят.... а я на своем... ты видимо не внимательно читал, что я писал... еще раз повторяю... мне не нужен автозапуск, чтобы заводить машину только утром... мне нужен автозапуск, чтобы в сильные морозы пару-тройку раз за ночь прогреть машину .... все узлы и агрегаты мне спасибо скажут
Полагаю, я не буду первым, кто ставит сигналку с автозапуском... если иммобилайзер и будет отключен при постановке данной сигналки, большой трагедии в этом не вижу...
Не, пусть аккумулятор и стартер на своих местах стоят.... а я на своем... ты видимо не внимательно читал, что я писал... еще раз повторяю... мне не нужен автозапуск, чтобы заводить машину только утром... мне нужен автозапуск, чтобы в сильные морозы пару-тройку раз за ночь прогреть машину .... все узлы и агрегаты мне спасибо скажут
При температуре - 20 и ниже машина за пол часа в хлам оставает, так что 3 запуска за ночь маловато будет))) Это ей всю ночб на холостых молотить надо))) ИМХО