Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2010, 10:29   #2991
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: г.Ногинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Evgeniy 197803 не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля

Привет всем! Я как и многие обитающие здесь стал владельцем lada kalina,купил не новую отъездил 2-е недели накрылся эур,попробую описать проблему может быть кто-нибудь встречался с такой,отказал разом и больше не работал при замыкании 6 и 7 выводов показывает 1 длинный 4 коротких по таблице *неисправность электродвигателя* съездил на диагностику компютер выдал коды:1059,1060,1061 что значит замыкание обмоток фаз АВС, 1055,1056,1057 обрыв фазных обмоток АВС соответственно,1078 время заряда силовых конденсаторов и 1011 цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала. При стирании кодов ошибок не стерлись 1060,1055,1011. Я частично разбирал эур,откидывал провода БУ от двигателя все фазные обмотки прозваниваются и на массу не коротят. Может дело в самом БУ? Если у кого то встречалось такое или есть какие то предположения,зараннее благодарен...
Evgeniy 197803 вне форума   Вверх
Старый 19.05.2010, 16:50   #2992
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Волжск
Возраст: 44
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 26
Вес репутации: 18 Igel не успел проявить себя
Отправить сообщение для Igel с помощью ICQ
Re: Электроусилитель руля

Можно и поподробнее. Для замены использовал реле вот такое : http://www.vars.nnov.ru/catalogue/149/152, аналогичное реле К4 в монтажном блоке. Для замены еще понадобится трубка термоусадочная 6мм и 8мм и косичка медная. На заводском реле косичка приварена контактной сваркой к выводам, отдирать ее не стал, нашел у себя в мусоре аналогичную, хотя перед этим сходил в автомагазин посмотрел на щетки стартера (по моему от классики), там аналогичная косичка используется, но длина впритык, если отрезать ее от щеток то может коротковатой быть, а если щетку разбить как раз должна быть. Еще один момент: реле одевается на пластину, которая в свою очередь крепится к корпусу, и корпус реле приклеен герметиком к плате. Так вот на нашем реле это крепление с противоположной стороны на корпусе и под пластину меньшей ширины, поэтому надо доработать пластину и перевернуть реле. Я этого еще не сделал, поскольку менял реле "на попробовать" то просто примотал его к крепежной пластине и собрал все на место, оно в распор встало ничего не болтыхается, но надо переделать. Ну а менять просто: снимаете усилитель, снимаете крышки с обоих сторон электронного блока, ну и далее по месту...
Igel вне форума   Вверх
Старый 19.05.2010, 19:25   #2993
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 16
Вес репутации: 17 er-serg не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля

аналогичное реле К4 в монтажном блоке.

В ЭМУРе реле стоит на 70А.Вчера разбирал смотрел.В реле ни чего подозрительного не нашёл.Контакты почистил собрал ни чего не изменилось,я бы её замменил но такой ни где не нашёл.

А ты ставил меньше чем на 70.Если причина в нём его можно и вынисти куданибудь чтоб ЭМУР не снимать.

а при замыкании скрепкой у меня выдаёт код 12 нет сигнала оборотов двигателя автомобиля в чём причина не понятно.

На проводе который идёт к блоку с тахометра показывает напряжение 4,6вольт при любых оборотах двигателя так должно быть или нет мож кто знает?
er-serg вне форума   Вверх
Старый 20.05.2010, 10:05   #2994
Новичок
 
Аватар для medvedь
 
Регистрация: 28.05.2009
Возраст: 47
Сообщений: 29
Вес репутации: 17 medvedь не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля

спосибо сегодня попробую !!!!!!!!!!!
medvedь вне форума   Вверх
Старый 20.05.2010, 10:14   #2995
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Автомобиль: Калина
Сообщений: 40
Вес репутации: 17 Dimdim не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от николай Посмотреть сообщение
Кста ВАЗ скидывал диагностику -я где то посеял. Но ещё до этого делали вот так: Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом: 1-голубой (замок зажигания +12в), 2-коричнево-красный (тахометр), 3-серый (скорость автомобиля), 4-розово-белый (контрольная лампа ЭУРУ), 5-желто-черный (K-Line), 6-пустой (L-line), 7-коричневый (масса), 8-пустой (не знаю ?) ЭМУР можно проверить и без сканеров. 6 контакт БУ соединить с коричневым проводом (земля) при выключенном зажигании. Включить зажигание и читайте коды через мигание лампы диагностики.
Объясните пожалуйста Эур начал отключаться. На первой странице метод скрепки. Написано 6 соеденить с седьмым. Так вот 7 у меня есть масса всё правильно, а 6 контакт пустой к нему неподходит не какой провод просто дырка. Скажите с чем соединять землю?
Dimdim вне форума   Вверх
Старый 20.05.2010, 11:02   #2996
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: г.Ногинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Evgeniy 197803 не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля

Провода на шестом нет,но вывод с блока управления ЭУР есть,так вот этот 6 вывод не отключая колодки с проводами проводом на седьмой и включай зажигание,лампа неисправности эур должна мигать.
Evgeniy 197803 вне форума   Вверх
Старый 20.05.2010, 11:04   #2997
Новичок
 
Аватар для medvedь
 
Регистрация: 28.05.2009
Возраст: 47
Сообщений: 29
Вес репутации: 17 medvedь не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля

скинь если можеш фотки всего этого процеса зарания спосибо!
medvedь вне форума   Вверх
Старый 20.05.2010, 11:07   #2998
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: г.Ногинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Evgeniy 197803 не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от medvedь Посмотреть сообщение
скинь если можеш фотки всего этого процеса зарания спосибо!
к сожалению фоток нет
Evgeniy 197803 вне форума   Вверх
Старый 20.05.2010, 11:10   #2999
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Волжск
Возраст: 44
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 26
Вес репутации: 18 Igel не успел проявить себя
Отправить сообщение для Igel с помощью ICQ
Re: Электроусилитель руля

er-serg если Вы внимательно изучите документацию на реле, то увидите что номинальный ток этого реле 50А, а 70А это из другой оперы

Насчет кода ошибки
ЭМУР насколько я понял выдает две серии кодов ошибок, сначала те которые сидят в памяти, затем через паузу текущие ошибки на данный момент. Причем ошибки из памяти показываются только один раз после подачи питания, затем повторяются текущие ошибки, поэтому если двигатель не запущен то показывается ошибка "нет сигнала оборотов двигателя", а ошибку из памяти нужно сразу после включения зажигания считывать

Последний раз редактировалось Igel; 20.05.2010 в 11:22..
Igel вне форума   Вверх
Старый 20.05.2010, 11:25   #3000
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Автомобиль: Калина
Сообщений: 40
Вес репутации: 17 Dimdim не успел проявить себя
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Evgeniy 197803 Посмотреть сообщение
Провода на шестом нет,но вывод с блока управления ЭУР есть,так вот этот 6 вывод не отключая колодки с проводами проводом на седьмой и включай зажигание,лампа неисправности эур должна мигать.
Огромное спасибо, что то я совсем затупил. Теперь все стало на место.
То есть можно не проводком, а обычную скрепку вставлять. Так понял.
Dimdim вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:09.